Родовые Программы

Я редко беру на сеанс людей, которые не понимают язык общения с эзотериком.

Если ко мне приходит человек и ждёт информации стандартного преподнесения и чтения Таро, это довольно неинтересно и примитивно для энергий сегодняшних дней.

Новые энергии, новые информации и следовательно, по новому перезагружается подсознание.

Многие совершили свой переход, а у тех, кто все еще буксует есть одна тема с которой я не могу не считаться, посколько в основном, именно, оттуда в контакте с духами ушедших родственников зачастую приходит основная информация.

Итак, тема онлайн урока:#РодовыеНегативныеПрограмы
и можно ли их как-то изменить.

В моем, случае, как вчера, например, во время работы и много раз до этого, если во время сеанса, я чувствую присутствие в комнате духа умершего и он готов к общению, первым доказательством того, что мы выходим на связь служит то, что я говорю имя того, кто пришел.
Пишу это, не для того, чтобы бравировать или привлечь внимание, но у меня в друзьях, уже слишком много тех, кто со мною долгое время, они прошли через мои сеансы и могут подтвердить мои слова.

Никогда, никого не прошу этого, поскольку это личное дело каждого и отказать можно по разным причинам, главным из которого является сакральность того, что происходит между троими:
медиумом, клиентом и духом умершего.

Случается так, что человека, зачастую бывает трудно сподвигнуть на понимание того в какой именно ситуации он оказывается на встрече с медиумом.
Его подсознание не готово на контакт с внешним «раздражителем».
Сознание, в котором нет определенных знаний на такие темы доминирует и не дает всплеску энергий из подсознания.

Для меня, это один из самых серьезных и сильных моментов на сеансе, когда я беру все ответственность на себя, когда включаю силу своего подсознания заменяя её на энергии подсознания клиента.
Оно присутствует, но не в нудной амплитуде для получения информации из Тонкого мира.

Если мне удается расположить к себе сознание клиента Словом и оно не рефлексует и уходит на второй план.
На первый выходит подсознание.
Происходит своего рода интерференция- наложение моих световых излучений на излучение клиента(?я писала об этом раньше в постах в разделе #урокиэзотерики)

В какой- то момент амплитуда такого наложения, резонанс между ними оказывается настолько высок, что информация для меня, начинает буквально звенеть в воздухе.

В этих звуках расшифровка всего:
имя пришедшего духа и то, что он хочет сообщить.

Если в состояние определенного транса в котором находится медиум- проводник переодеться клиенту - то, это стопроцентное попадание и картах тоже.
Для меня лично, Таро, всего лишь инструмент для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ того, стоят «слышу».

Хочет клиент того или нет, но он не может, например, как вчера, или много раз в других случаях, когда я называя точное имя или отца, или матери, или брата, или сестры, или ребенка, отречься от того, что это все блеф и самообман.

Легко и приятно работать с теми, кто понимает сейчас читает это и понимает о чём я пишу.
Ко мне приходят в основном «мои люди», которых, как я говорю «словно, кто-то посылает Свыше»
Это, именно, для них есть информация и они готовы её получить.

Гораздо сложнее, когда приходит человек «со стороны».

Где-то услышал или кто-то порекомендовал.

В основном, так получается, не знаю, насколько, это случайно, но все эти люди, у которых проблемы с родовыми привязками.

Честно, говоря самая сложная тема для объяснения.
Я как-то во всём этом работаю интуитивно.
Этому невозможно обучиться.
И это или есть или его нет.

Да, у меня есть определенная интуиция не только о своём внутреннем мире, но и о субъективном, внутреннем мире другого человека.

Об этом очень сложно писать, поскольку даже понимать это не всем дано.
Не хочется выделять себя «необычностью» поскольку общество таково, что если ты начинаешь из него хоть как-то высовываться, тебя тут же прихлопнут молотком, как по шапке гвоздя.
И назовут ненормальной в лучшем случае, в худшем «дурой».
Честно говоря, мне все равно.
Не говорить об этом, все же недостаток, чем просто боязнь, что тебя не поймут.
Тема рода, мне очень близка, поскольку мне в свое время пришлось отрабатывать мощнейшие  родовые привязки, прежде, чем я смогла отработать свою карму.
 
Род человека - это мощнейшая энергоинформационная структура, которая накапливает в себе опыт, мысли, поступки всех, кто когда-либо воплощался в нем.
Поэтому работать с ней не все парапсихологи могут.
Нужно иметь свой мощный внутренний природный инструмент для этого- Дар.
Без него, поймать среди всех предков, в хаосе подсознания клиента, кто именно будет идти на контакт, очень сложно.
Может три, из десяти.
В эти три входят только те, у которых карма клиента связана с их опытом жизни души на земле.
Это те, кто хотят помочь информацией и просят выйти на связь.
Каждый из этих ушедших душ оставили свой отпечаток в в земной жизни рода.

Год за годом, все эти опыты жизни предков состовляются в программу, которая может работать как на пользу одного кого-то из рода, так и во вред.

Все зависит от поступков и мыслей предков, которые у них были в земной жизни.

Именно, поэтому родовые программы тесно связаны с личной кармой и наступает такой момент, когда они через него, видя что он не справляется со своей кармой, хотят помочь.

Вообще в целом, наблюдая за людьми я поняла одну вещь:
жизненная цель любой души - это избавиться от негативных родовых программ и очистить весь Род.

Поэтому, душа выбирая родителей прежде чем воплотиться на Земле обязательно сморит на Род, и только потом ставит цель, которая должна помочь ему пройти определение уроки для очищения.

Где-то и в чем-то, это сильно помогает душам тем, кто застрял в своем кругу Сансары и не может больше вернуться обратно на Землю.

Следует понимать, что вы, ваши родственники и предки - это одна большая энергетическая система. Важно не только черпать из нее энергию, но и отдавать ее обратно.

Если, допустим, вы не справляетесь со своей кармической задачей и усугубляете свое положение на Земле еще хуже, ведя, например, разгульный образ жизни, в таком случае негатива становится еще больше и справляться с ним придется уже вашим детям и внукам.

Можно ли исцелить свой Род?

Я думаю, всем понятно, что одной душе это, конечно не по силам, если только человек не станет святым при жизни.
Хотим мы того или нет, у каждого человека есть определенные родовые программы, которые оказывают влияние на события, происходящие в его жизни.

Родовой кармический закон переделать никак нельзя, но можно сделать и нужно делать так, чтобы родовые программы помогали человеку стать более счастливым и успешным в жизни, а не мешали ему жить.

Для этого существуют определенные правила и законы.

О них я говорю и передаю своим клиентам на своих сеансах.


Рецензии