Оберег ч. 5

Виктор пребывал в некоторой растерянности. То, что произошло у них с Машей, было настолько необычным, что следовало все обдумать хорошенько… Но в голову ничего не приходило. Разве только то, что его артефакты каким-то образом, все разом, среагировали на девушку, как на потенциального врага или опасность. То, что они защищали именно его, было очевидно. И это приятно. Но сама защита сработала как-то чересчур болезненно. И это уже неприятно. И в чем опасность? Виктор ее не чувствовал, но может, артефактам виднее… И еще. Он был уверен, что спалился, продемонстрировав силу своей коллекции. Теперь Маша знает, какой ценностью он обладает…
С этого дня он старался держаться от нее на расстоянии и не повторял попыток сближения. Хотя она по-прежнему казалась ему очень привлекательной. Даже еще более привлекательной, чем раньше. Но раз магия говорит — нельзя, то надо… подождать. Пока.

Маша, оценивая происшедшее, тоже думала, что спалилась. Ведь очевидно, что она слишком необычный человек. Вон как сила из нее вырывается, с искрами, да треском! Электрический потенциал явно зашкаливает. Теперь маньяк знает, что она ведьма. Испугается ли? Может, отпустит? Или наоборот, попытается убить?
Но по виду мужчины было непонятно, он казался невозмутимым, разве что близко не подходил.
И она по-прежнему оставалась в неволе… И где, спрашивается ее брат? где возлюбленный? почему они ее не ищут? А если ищут, то почему до сих пор не нашли? И вообще скоро Новый год. Так и сидеть здесь, в подвале, с бокалом холодной воды из-под крана? Хорошенькая перспектива…


Парни конечно, ее искали. Они обошли все ближайшие дома, разыскивая след Маши, расспрашивая всех абсолютно соседей, от детей младшего школьного возраста до старушек преклонного и запредельно преклонного возраста. Никто ничего не видел. Маша как испарилась в пространстве…
Их отпуск закончился, и они вышли на работу. Продолжать поиски они могли только в выходные, которые к счастью у них совпадали.
Полиция тоже начала розыскные мероприятия. Разослали ориентировки во все районы города, Объявили вознаграждение за помощь в поисках. 

Вскоре после того, как было подано заявление о пропаже и похищении Маши, в квартиру Павлика наведалась следователь Инна Петрова, в сопровождении криминалиста.

Павлик открыл дверь  и что делать, кивком пригласил их войти. Да, он был немногословен, просто боялся ляпнуть что-нибудь не то.
Инна, огляделась. В квартире были чистота и порядок. Даже пол сверкал, как свежевымытый.

- Потерпевший, где комната Марии? Мы должны все осмотреть, — строго сказала она.

- Чего это — потерпевший?! — тут же возмутился Павлик. Он, справделиво считая себя большим, сильным и непобедимым, никак не мог соотнести с собой определение «потерпевший».

- Но ведь это у вас похитили сестру. Или дело обстояло не так?

Павлик возмущенно засопел, но решил промолчать. Он просто открыл дверь в комнату Маши и кивнул, что можно.
Инна и криминалист вошли и стали осматривать комнату, криминалист на предмет отпечатков или еще каких-либо видимых следов, Инна уделяла внимание предметам и общему стилю обстановки, стараясь понять, что представляла из себя похищенная Мария. Ничего особенного на первый взгляд она не увидела. Обычная мебель, пара полок с книгами, среди которых соседствовали красочные альбомы по ихтиологии, учебники по физике и химии, любовные романы, а также детективы в мягких обложках. Мда, разброс интересов потрясающий. В целом было уютно, теплые оттенки в выборе обоев, штор и светло-коричневой мебели доминировали. На подоконнике три горшка с цветами: один с миниатюрной розочкой с желтыми цветами, два с кактусами, круглым и плоским… На стене средних размеров картина, изображающая темное море, набегающее волнами на песок и круглую луну на темном же, ночном небе…
Инна понимала, что Мария — очень непростая девушка, или женщина, по возрасту чуть старше ее самой. Ее интуиция говорила, что здесь не все так очевидно, как казалось. Слишком разные стихии сливались в один энергетический поток, который мог быть и опасен… Откуда могла взяться здесь, в этом помещении, опасность или она исходила от хозяйки, которой и вовсе здесь не было, Инна не могла определить. Но что-то явно было… Но это что-то в протокол осмотра не внесешь, ибо для него не нашлось определения. Она вздохнула и вышла из комнаты. К слову, во всей квартире был налет строгой педантичности, все стояло на своих местах, обувь в коридоре выстроена по линеечке, пыли нигде не наблюдалось. Почти как в музее.

Инна посмотрела на Павлика. Вот один из хозяев квартиры. Обычный парень, сказать, чтобы как-то особенно аккуратно одет, так нет, на голове короткая стрижка, но казалось, что чуть волосы отрастут и кое-где будут упрямо топорщиться. Прямо как он сам. 

- Скажите, потерпевший… — Павлик при этом зло на следователя зыркнул, — у вас всегда такой порядок? Прямо все вылизано. Ничего не валяется, носки там, к примеру…

Она подумала, что точно Павлик сейчас взорвется. Разбросанные по полу носки, как признак неодобрения мужской натуры, это определенно его возмутит. Но нет. Павлик только вздохнул.

- Я нормальный… Просто вы мою сестру не знаете...

Инна хмыкнула. Боже мой, он НОРМАЛЬНЫЙ! Определенно, ей нравится этот парень, такой эмоциональный, но в то же время простой. Однако, этот простой парень до сих пор что-то скрывает…

- Вас заставляет наводить порядок сестра?

- Угу. Попробуй чего-то не положить на место или не выкинуть там, мусор к примеру… Скрутит… как потерпевшего…

Инна хмыкнула еще раз. И сестра его, Мария, тоже ей нравилась, несмотря не исходящую от нее некую опасность, даже в ее отсутствие. Сам дух ее, казалось, витал в этой квартире. И брат определенно, его чувствовал и побаивался.

Тем временем, подошел криминалист, он уже все осмотрел и снял все необходимые отпечатки.

- Нашел три вида отпечатков. Два это девушки и ее брата, и еще один, неизвестный…

- Это Лешкины отпечатки. Он у нас все время тут тусуется. Только спит дома.

- Понятно. Никаких подозрительных предметов в доме не появилось? Или что-нибудь пропало?

- Ничего не появилось. Пропал Машин телефон, вместе с Машей. Ну еще одежда ее, в чем на улицу выходила, куртка, шапка, сапоги. Тапочки еще.

- Может быть, она все-таки сама из дома ушла?

- С чего бы ей уходить? Ей что, плохо тут, в родном-то доме? 

- А может быть, она инсценировала похищение? Встретила мужчину, влюбилась, и убежала вместе с ним?

- Ну ты вообще… У нее жених есть! Алексей!

- Павел, ты молодой еще. Бывает так в жизни. Встречаешься с кем-то, думаешь любовь. А потом другой мужчина появился и все, покой потерян. И уносит, как вихрем.

Павлик скептически посмотрел на следователя. Это у нее-то безумная страсть? То же мне, унесенная ветром...

- У нас обычно наоборот. Это у всех мужиков от нее крышу сносит. Красотка, что говорить… А сама она… кокретная такая. Всегда знает, чего хочет. Попробуй не дай…

И снова словно легкий дух пронесся рядом. Мария, такая легкая и наивная снаружи, и такая… конкретная, практичная внутри. Как это сочетается? Инна задумалась… В ней самой практичность и аналитический ум забивали все, в том числе и любые романтические порывы. Потому она до сих пор одна…

- Ну хорошо. Если что-то вспомнишь из обстоятельств, то позвони мне. Вот визитка.


Я валялась на кровати в плохом настроении. Скучно. Ну скучно же. Шесть шагов в одну сторону, четыре поперек. Открыть, закрыть кран. Снова открыть. Посмотреть на бегущую воду… Плюхнуться на кровать, задрав ноги на спинку. Что еще тут можно делать? Хоть бы маньяк пришел. Поболтать с ним… посмотреть, откуда он достает ключ. Логичнее, из кармана. Но нет. Когда он подносит руку к замку, в ней уже ключ. Такое впечатление, что он выпадает откуда-то из рукава. Фокусник, что ли? Ну, дал бы представление, я б хоть развлеклась.

Но кроме того неудачного, что на днях, представлений он не показывал. Молча приносил еду, молча уносил посуду…
А кстати…

Он пришел, подал мне контейнер с едой. Опять картошка фри, жесткий цыпленок… Вот он, мой шанс!

- Витя, а ты что, готовить не умеешь сам? — медовым голоском спросила я, без всякого сарказма.

- А зачем? Все купить можно…

- Но ведь невкусно же. А я умею готовить! Пальчики оближешь! Хочешь, я приготовлю что-нибудь?

- Ешь, что дают.

- Не хочу, что дают! Хочу вкусненького! Ну что тебе стоит? Я только часик покулинарю на твоей кухне. Мне развлечение, тебе ооочень вкусно. А?

- Я подумаю…

И с тем ушел. Но ведь сказал, что подумает! И в голове у меня завертелись всякие рецепты вкусностей. Пироги, жаркое, запеченная со специями рыба. Тортики! С кремом и фруктами! Да блин, чуть слюной не захлебнулась. Поменьше фантазий, Маня, поменьше…

Он пришел еще раз, спросил, какие продукты купить. Я чуть до потолка не подпрыгнула от радости! Наконец будет, чем заняться! Написала длиинный список, у него аж глаза на лоб полезли.

- Это что? Смета ресторана? Ты чего тут понаписывала? Зачем всего столько?

- Все нужное, не спорь. Чтобы все закупил, по списку. Я тебе даже конкретные названия продуктов написала. Вы же, мужчины, все норовите перепутать.

Ничего, скривил недовольно морду, но список взял. Ура, ура, я буду готовить! Обед там, ужин, или уж зелье какое-нибудь… Насчет зелья это я пошутила. Не занимаюсь я этим. Бабушка могла какие-то целебные отвары сделать. Но у меня тут медведь потоптался. В смысле, нет способностей к целительству. Вот проклясть кого, глаза отвести, морок опять же — это мое. Ну, у каждой ведьмы своя специализация...


Рецензии