Ведьма

Дымка тумана плывет среди сосен
В холодном лесу наступает осень.
Ветер скользит по моей гладкой коже
И расстилает из листьев тропу словно ложе.
Сквозь туман, я вижу силуэт твой нежный
И мелодия леса умолкла над нами.
Ты все ближе и ближе сияешь в тумане,
Твои губы шепчут "Следуй за мной"
Сделав лишь шаг и ветер листья закружил.
Сделав шаг второй и ветер сосны закачал.
Сделав третий робкий шаг,
Ветер на мгновенье стих.
И дикий смех меня настиг,
Что окружал со всех сторон.
Бесконечным эхом оглушал
И в ритме силуэт твой нежно танцевал.
Скрываясь за промокшей осенней листвой.
Вновь очарованием своим ты манила.
Вновь призывала идти за тобой.
Твои раскидистые, кудрявые пряди волос
Внушали таинство неизведанных лиц.
Кто ты, а может что ты есть?
Но не издав не единого звука,
Тропа под ногами, резко ускользнула назад.
Мой тревожный взгляд, поглощали твои,
Пылающие страстью глаза.
И назад пути уже нет,
Вокруг только сосны
И в тумане твой силуэт.


Рецензии