Роман с Кантом

               

         
   Конкурс миниатюр Куранова привлек своей простотой: всего-то две зарисовочки требуются. Одна - по Канту, другая тема - свободная. Я так обрадовалась! Сразу нашла три свои небольшие рассказки из новеньких и отправила. Жду.
   Мне говорят:
   - Не-ет! Одна из работ обязательно должна быть посвящена Иммануилу Канту.
   - Ладно, - думаю. Попробовала написать про него в стихах. Не шедевр, но всё же! А вторую историю нашла чуть покороче тех, первых.
   Мне отвечают:
   - Не-ет! Нужно по Канту и в прозе. И не более 1200 знаков с пробелами. И до 31 декабря.
   Опять не так... Вот засада! Огорчилась, так в расстроенных чувствах и заснула. Ночью проснулась, а сама всё про Канта думаю. И давай в два часа ночи цитаты его читать - аж триста штук! И про звёзды в луже, и про злодея, который наедине с собой злодей... И про работу, и про долг, и про войну, и про Бога... Столько умных слов, читать-не перечитать!
   Философ, глубокий, эрудированный человек был этот Иммануил Кант, даром что немец и жил в восемнадцатом веке. Писал, конечно, мудрено, но интересно. Я теперь всем про него рассказывать буду, уважаю его очень!
   В жюри конкурса надо мной уже хихикают, как понимаю... Обижаться не стану. Пусть! Зато с Кантом мои мысли, как оказалось, во многом созвучны. А это дорогого стоит!
18.12.2022г.


Рецензии