Романчик-5

                5

Когда распорядитель вручал сумочку нашей Марине Павловне, к месту проведения презентации подошла молодая девушка яркой наружности и не менее ярко одетая. Её сопровождал одышливый и довольно объемный мужчина, по возрасту явно годящийся девушке в отцы, папик, то есть. Он смотрел на свою спутницу влюбленными глазами и старался оградить её от столкновения с другими людьми, особенно мужского пола. Увидев сумочку, девушка остановилась и чуть ли не рот открыла от изумления.  Она протолкалась поближе к ограждению и не сводила глаз с сумочки, пока ту не упаковали в чехол. Девушка повернулась к своему спутнику и тихо сказала: «Если у меня не будет такой сумочки, мне незачем жить на свете! Ты мне купишь такую же, пусик?» Пусик пришел в ужас от перспективы лишиться объекта своего обожания и готов был пообещать ей всё, что угодно, лишь бы девочка не расстраивалась.

- «Тогда не стой столбом, а иди и договаривайся, чтобы мне немедленно продали такую же точно сумочку», - сказала девушка.

Яркая и, в общем-то, довольно симпатичная девушка совершенно изменилась. Она как-то странно прерывисто задышала, покраснела и на лице её появилась совершенно стервозная ухмылка. Эту сцену наблюдал распорядитель, уже совсем собравшийся уходить. «А ведь эта девица та ещё стервочка», - подумал он. И в это время к нему пробрался вконец ошалевший от общей суеты и напора обожаемой девицы одышливый папик.

- «Мсье», - почему-то именно так обратился к распорядителю  папик. «Мсье, прошу Вас, продайте мне, пожалуйста, сумочку, такую же, как та, которую Вы только что отдали даме, она уже, кажется, ушла».

«Я не могу этого сделать, - сказал распорядитель, - такой сумочки больше нет».

- «Я понимаю», - сказал папик. «Но если они у Вас закончились здесь, может быть, Вы продадите мне сумочку со склада, или с фабрики, или изготовите ещё один экземпляр дополнительно. И, кстати, цена не имеет значения, Вы меня понимаете?»

-«Сожалею, но не могу выполнить Вашу просьбу. Сумочка была в единственном экземпляре. И мы не имеем возможности повторить это произведение искусства», - ответил  распорядитель. «Вы можете посмотреть другие наши изделия из той коллекции, которую наша фирма представила сегодня. Там есть очень достойные экземпляры»

Папик вернулся к своей Стервочке (а давайте так и будем её называть, мы же не знаем её имени, да её никто и не представил!). Он рассказал ей об итогах беседы с распорядителем и предложил посмотреть другие сумочки, которые, честное слово, ничуть не хуже той, что так понравилась его девочке. Но девочка Стервочка была непреклонна:

- «Я хочу ЭТУ сумочку, разве я не ясно сказала? Эту, а не другую. Что же ты не можешь даже такую малость для меня сделать, только слова красивые и можешь говорить, а туда же…», - Стервочка уже чуть не плакала, но именно, что чуть, т.к. такие девочки не плачут, а добиваются своего другими путями.

Папик снова пошел к распорядителю, но того уже не было на площадке, да и остальные представители фирмы «Мимикрино» быстро уходили, унося сумки и планшеты с аксессуарами.

Когда Марина Павловна выбралась наконец на улицу, к входу ЦУМа подъехал лимузин, из которого буквально вылетела дама неимоверного шика и элегантности и вбежала в магазин.

Она подбежала к площадке, на которой только что закончилась презентация, и попыталась перехватить молодого человека, который самым последним покидал площадку. Наконец он обернулся и пожал плечами в ответ на просьбу дамы позвать господина Галлиани, распорядителя данного мероприятия.

-« Он уже ушел», - ответил юноша.

- «Не может быть, он должен был обязательно меня дождаться», - сказала дама. «Как же мне теперь быть…..»

На её счастье, распорядитель снова показался на площадке, видимо почувствовав, что ещё не всё закончилось.

- «О, господин Галлиани! Прошу меня простить, я немного опоздала. Попала в ужасную пробку и не смогла дозвониться, чтобы предупредить Вас. Телефон почему-то был всё время занят. Надеюсь, что всё, о чём мы договаривались, ещё остается в силе?»

Распорядитель изумлённо смотрел на Даму. До него уже дошел весь ужас случившегося – он вручил эксклюзивную сумочку совсем не тому человеку, которому сумочка предназначалась. Ах, как же он мог так ошибиться. Конечно, та женщина, которой он вручил сумочку и та, которая должна была стать истинной обладательницей сумочки, очень похожи, но всё-таки…. Да, возраст, рост, цвет волос, более-менее одежда . всё это было очень схоже, но всё-таки, всё-таки…. «Как же я не позаботился хотя бы о пароле каком-нибудь»,- подумал господин Галлиани. «И что теперь? Как быть? А ведь последствия могут быть самыми серьёзными, в том числе и для меня.»

«Мадам, мы ждали Вас. Мы ожидали какое-то время, минут 15-20, наверное, но потом Вы появились и я вручил Вам сумочку. То есть, теперь я понимаю, что это были не Вы, а кто-то очень на Вас похожий. Но что же теперь нам делать?!»

- «……. «, - сказала Дама, - «Теперь искать. Ту женщину, которой Вы подарили полмира. И сумочку, которая и стоит как раз эти самые полмира. Что же ещё? У Вас есть какие-то другие предложения?»

- «Искать. Да, Вы правы. Начнём с камер, тут у нас несколько камер было установлено как раз над площадкой и вокруг. И на входе в магазин есть камеры тоже. Как следует всё рассмотрим. И будем искать. Найдём, конечно. Она не могла далеко уйти за это время», - сказал распорядитель, уже изрядно потерявший свой блеск.

«Да, камеры – это правильно. И ещё я срочно подключу свою службу безопасности», - сказала Дама и взяла в руки свой телефон.

Продолжение следует


Рецензии