Привет

Если хотите лучше понять кто я, то найдите меня на стихи ру. Аристарх Ковалёв.
Я ушёл оттуда, там была Она. Она читала всё что я пишу и использовала это против меня. Надеюсь Она больше не появится в моей "жизни", это будет для общего блага хорошо. Она растоптала во мне лю.... СУКА!!!!!!!!!! Не прошло и одной сутки, а я нашёл решение твоей проблемы. Мама согласилась, ты могла бы жить со мной в отдельной квартире со всеми условиями, обеспеченной едой и за всё это ты бы не платила ни гроша. Но ты!!! ТЫ! Сделала свой выбор. Коля думал о том сколько будут стоить кольца, а ты о чём думала?! Не зря ты мне в том сне сказала про план Б. Это было предупреждение. Думаешь у тебя есть характер и ты такая вся самостоятельная?)
Жизнь тебе всё покажет. И если в какой-то момент ты поймёшь, что будущее которое ты выбрала оказалось не таким как ты представляла, то не смотри назад - пожинай плоды - проститутка.


Рецензии