Гаврила и редактор

- Я убил человека.
- Найми редактора, он все поправит.
- А мне самому интересно роман написать.
- Значит ты убил и хочешь об этом написать без редактора?
- Да никого я не убивал, это первая строчка будущего романа, подражание Достоевскому.
- Ааааааа! Ну без редактора убить еще раз у тебя не получился.
И тут без спроса ко мне пришел редактор.
- Пойдем человека еще раз убьем! – сказал он.
- Да никого я не убивал, я же говорю, это концепция как у Раскольникова.
- Знаю я эту концепцию, - сказал редактор и повел меня на дискотеку знакомиться с девушками.
- Ты что, озабоченный? – спросил я у редактора.
Но потом оказалось, что озабоченный я сам. Мы с редактором полгода ходили регулярно на дискотеки и знакомились.
- Раскрой в себе маньяка! – говорил мне редактор.
- А роман когда будем писать из моей первой строчки? – спросил я у редактора через полгода.
- Какой первой строчки? Какой роман? – удивился редактор.
- Я убил человека.
- А при чем здесь первая строчка? – не понял редактор.
- Ну это я Достоевскому подражал, тоже хотел роман написать как «Преступление и наказание.»
- Ааааааа? Так ты что, не маньяк? А зачем же ты в клубы ходил? – удивился редактор и убежал.
Больше я этого редактора не видел, пришлось роман дописывать самому.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии