Глава тридцатая. В моей собственной квартире тоже

Решили, что Тася останется обживать съёмную квартиру, а я отправлюсь домой. Должна же у меня быть какая-то личная жизнь.
 Не мешало бы позвонить Оксане и узнать, как у неё дела, но делать это совсем не хочется.  У меня совсем другие планы. Давно об этом думала, но не знала, как к этому подобраться. Теперь, имея определённые способности, я решила попробовать.
 Мне нравится квартира в которой я живу. Нюанс в том, что с момента её покупки (не часто, но раз в два-три месяца) на меня такая грусть-тоска накатывает, что волком выть хочется. Раньше у меня такого не было. началось всё после переезда в эту квартиру, значит, причина в ней. Но как узнать от чего это происходит?
 Вернувшись домой я первым делом кинулась заваривать свой любимый чай. Сидя за столом с кружкой чая, я задумалась: когда и при каких обстоятельствах меня одолевала грусть-тоска?
- Во-первых, это было либо в выходной день, либо накануне.
- Во-вторых, первые признаки появлялись ближе к вечеру или вечером.
- В-третьих, это было в те дни, когда я была одна.
 И тут меня осенило: есть ещё и в-четвёртых! Иногда я беру кружку с чаем, подхожу к окну и смотрю во двор, потягивая чай. Именно в такие моменты (при наличии первых трёх пунктов) я и начинала хандрить.
 Беру кружку с недопитым чаем и подхожу к окну. Захотелось провести свободной рукой по краю подоконника. Легонько так, неторопливо едва касаясь ладонью края подоконника, провожу рукой справа налево и понимаю, что ближе к углу в ладони и появляется покалывание и вроде бы даже теплом веет. Но такого же быть не может! Показалось, наверное.
 Поставила кружку с уже остывшим чаем в раковину. Хотела сразу вымыть, но понимаю, что меня, как магнитом тянет подоконнику.
Вспомнила, что видела по телевизору как экстрасенсы трут ладони одна о другую, а потом сканируют поверхность не касаясь. Почему вы не попробовать? С меня не убудет.
 Потираю руки, потом начинаю водить ими перед подоконником. И снова в том же месте чувствую покалывание, тепло. Присаживаюсь и начинаю разглядывать. Придраться не к чему. Подоконник, как подоконник. Сантиметрах в 15 от него… Стоп!
 Когда я клеила обои в этом месте мне показалось, что там небольшая неровность. Так как если бы кто-то поставил заплатку. Она была небольшая, не больше спичечного коробка размером. 
Поднесла руку к «заплатке», предварительно нащупав её кончиками пальцев. Да! Именно в этом месте покалывание и жар более сильные.
 Первым желанием было сорвать обои, расковырять заплатку, но я задумалась:
- Покалывание не сильное, но неприятное. Тепло тоже не ласковое или согревающее, а, как если бы оно шло от больного человека с высокой температурой. Где гарантии, что я не выпущу в свою квартиру что-нибудь плохое?
- Умничка! Соображать начинаешь, - слышу я в своей голове голос Меланьи.
 - Что мне делать?
 Заливистый смех призрака.
 - Ишь, какая хитрая! Думай! Я-то тут причём?
- Ну я на верном пути?
 В ответ тишина. Во-первых, молчание - знак согласия. Во-вторых, Меланья похвалила меня, значит, всё делаю правильно.
 Как мне обезопасить квартиру и, главное, себя любимую? Вопрос, конечно, интересный. Предпринять что-либо можно только зная, что меня ждёт, а как это сделать?
 Вспомнилось, как я через берёзу увидела происходившее много лет назад на том месте. Но здесь нет берёзы, нет ничего, что осталось бы от прежних хозяев. Хотя…
 Чувствуя себя последней идиоткой, я коснулась рукой подоконника и мысленно попросила:
- Покажи мне, кто и как что-то прятал в стенку под тобой.
 В глазах зарябило, и я едва успела отскочить в сторону, когда словно через меня прошла сморщенная рука с ножом в руках.
Посторонившись, я разглядела пожилую женщину, которая принялась расколупывать стенку бормоча себе под нос:
- А я старая думаю чего это внучок мой такой добренький? Бабушке окна новые решил поставить, чтобы не дуло. А он оказывается жениться собрался. И ведь не возразишь ничего - квартира эта такая же его, как и моя. Специально его у себя прописывала, чтобы площадь побольше получить при расселении.
 Женщина работает спокойно, уверенно, со знанием дела.
- Я конечно для того и сделала это, чтобы внучку квартира нормальная досталась, но это же не значит, что он должен привести в дом эту пигалицу. Разве я против? Пусть женится, но на нормальной бабе, а не на этой пигалице! Не нашего она рода-племени, не нашего круга. Не пара она нашему Дениске!
 Старушка аккуратно смела пыль со стены, подмела пол, стала разводить в мисочке какую-то кашеобразную смесь, приправляя её травами. Вырвала у себя несколько волосинок и добавила туда же. Все эти действия сопровождаются настолько тихим шёпотом, что слов не разобрать.
 Пожилая женщина втерла смесь в раннее сделанное углубление, разровняла, довольно улыбнулась.
- До завтрашнего дня всё просохнет и ничего видно не будет. Не жить ей в моей квартире!
Рябь усилилась, изображение пропало.
- Значит, здесь кто-то славно поработал! - догадалась я.
 Вспомнилось, что прежний владелец квартиры был Скоробогатов Денис, не помню, как по батюшке. Когда я приходила смотреть квартиру и потом при оформлении сделки рядом с ним была чрезмерно худая девушка. Она разговаривала очень тихо и слегка заторможено. Я тогда ещё подумала, что девушка больна и паре вероятно нужны деньги на лечение.
 Вновь обращаюсь к подоконнику:
- Покажи мне как здесь жилось Денису и его жене!
 Продолжение этой истории в следующей главе
Жду Ваших отзывов о тридцатой главе.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации


Рецензии