Преступление и онанист

- Я убил человека.
- Начни так - Я не хотел убивать человека. А закончи - я не хотел убивать редактора, но пришлось. Да Здравствует самый гуманный суд в Мире! Ура, товарищи! Прошу милости для автора - сжечь на самом быстром огне!
- А при чем здесь редактор. Разве у Раскольникова был редактор? Это же я Достоевскому подражаю.
- Конечно. Раскольников же написал в газету статью, значит был редактор, который его вдохновил на преступление.
- А я думаю, Раскольников сам придумал идею.
- Без редактора не бывает, все статьи проходят цензуру.
И тут правда появился редактор.
- Я знаю, ты девственник! – сказал он.
- А я знаю, что кто занимается онанизмом, у того на ладошках волосы растут! – пошутил я.
Редактор тут же стал усиленно рассматривать свои ладошки.
- Вот я тебя и поймал с поличным! – сказал я редактору.
- Да это я тебе подыграл! – засмеялся редактор и пригласил меня в клуб знакомиться с девушками.
- У него на ладошках волосы, он онанист! – сказали девушки про редактора.
- А откуда они знают эту шутку? – не поверил девушкам редактор.
И мы с редактором в течение года ходили в клубы и знакомились с девушками, а у редактора возникла навязчивая идея, что все девушки проверяют его ладошки, нет ли на них волос.
А через год редактор мне признался, что он никакой не онанист, а просто он меня передразнивал, он, оказывается, следователь и хотел проверить, не убил ли я человека.
- Но я же сразу сказал, что это по Достоевскому, идея Раскольникова. Я убил человека – это первая строчка моего будущего романа.
И тут редактор признал, что он правда онанист, раз проверял в течение года такую глупость.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии