Первый контакт с Кирхитоном с планеты Дараал

Мне было 13 лет, это был 1999 год.

Однажды вечером в июле я играла возле парка с ребятами в мяч. Было около девяти часов вечера, немного темнело, и мы стали расходиться. Ребята ушли, а я решила ещё немного погулять.

Я прогулялась по парку и решила идти домой, но не через центральный вход, а через заднюю калитку, которая выходила на неосвещённую, довольно тёмную улицу. Я вышла через калитку и пошла по улице, где не горели фонари. Хотя село у нас довольно крупное - около пяти тысяч человек, я обратила внимание, что не видно машин, даже не слышно голосов людей, смеха - было какое-то затишье.

Я шла по обочине дороги и, подняв вверх лицо и увидела стоящий впереди странный чёрный треугольник, который располагался не вертикально, как ракета, а горизонтально. Он стоял на трёх опорах, и возле него было пять человек, как я тогда подумала, пять фигур тёмных.

В этом треугольнике были круглые белые окошки, дверь была открыта, и даже было видно лестницу. Я остановилась и подумала:

«Но тут же ничего такого днём ещё не было, я здесь проходила. Что это такое? Стройка что ли начинается или аттракцион поставили?»
Потом мне стало интересно, и я подумала: «Там пять человек каких-то стоят – дай-ка я подойду к ним и спрошу, что это за треугольник».

Я пошла к ним. Подходя ближе я увидела, что они гораздо выше людей, около трёх метров. Тёмные фигуры, у которых не было шеи, а на лице три глаза: два глаза - круглые жёлтые и чуть выше - красный. Когда я увидела такие фигуры, я остановилась, пытаясь понять, что это, кто это.

Я просто немного удивилась, когда один из них спросил обычным мужским, низким голосом по-русски:

- Ты кто?
 
Когда я услышала человеческий голос, я подумала, что какие-то люди снимают фильм, а это переодетые актёры, явно мужчины. Я автоматически спросила:

- А ты кто?
 
Он сказал: «Я - Кирхитон».
- А я - Ирина, - представилась.

Он спросил меня: «Ты с нами полетишь?»

Вот когда он сказал «полетишь», я сразу сопоставила треугольник, вид этих людей и слово «полетишь» и поняла, что это инопланетяне. Кто ещё так может выглядеть и спрашивать такие вопросы? Я ответила: «Я не могу с вами полететь, мне нужно идти домой, меня там ждёт мама, если я не приду долго…она будет волноваться».

Мне, конечно, хотелось посмотреть, но я понимала, что это очень далеко, где они могут жить, а если меня долго не будет, то мама меня будет искать. Так я ему и ответила. На что он сказал мне: «Засекай время - ровно через две минуты ты будешь здесь». Мне очень захотелось… подумалось, если через две минуты буду здесь, значит успею и домой вовремя… мне же хочется посмотреть, где они живут. И я сказала:

- Хорошо, тогда я согласна.

ПОЛЁТ НА ИНОПЛАНЕТНОМ КОРАБЛЕ
-----------------------------
Он молча повернулся и пошёл по лестнице в "треугольник", я пошла за ним. Остальные четверо, они всё время молчали, пошли за мной. Мы зашли внутрь "треугольника", и первое, что я увидела - белый свет, везде, как от ярких лампочек.

Самих ламп или фонарей там не было. Просто свет. Я специально посмотрела: серые стены, потолок полукруглый, серовато-тёмный. И я ещё удивилась, как это может свет быть без фонарей, без лампочек?

Я зашла, повернулась направо, вдоль стены стояли пять или шесть стульчиков. Они (инопланетяне) три метра ростом, и стулья должны быть под них, но тогда мне трудно на них было бы сесть. А стулья были под меня, то есть я спокойно села на один из них, а те четверо встали напротив меня.

Выше их роста были видны круглые окошки, но они были высоко, мне ничего там видно не было. Темно было и всё. Кирхитон прошёл чуть дальше, вглубь. Там стоял какой-то столик и мигали лампочки, какие-то кнопки, но я не рассматривала.

Он подошёл и загородил вид. Перед этим он сказал: «Сядь и считай». Я села и стала считать про себя: «Один, два...»

Никаких особых ощущений я не испытывала, сидела и считала. Когда я сказала «пятнадцать» про себя, он (Кирхитон) подошёл ко мне опять и сказал:

- Всё, мы уже прилетели.

Когда я повернула голову туда, где была дверь, её не было видно. Не то, что она закрылась, там даже щели не осталось. Просто была стена. Ну и когда он сказал: «Мы прилетели», - я опять повернула голову, дверь опять там появилась. Он пошёл в эту дверь, я встала и пошла за ним.

Мы вышли, и первое, что я увидела - день на улице. Дома-то уже темно было, вечер. Смотрю – день! Я подняла голову вверх, увидела, что солнце почти в зените, но оно было не жёлтое, а белого цвета с фиолетовым оттенком.

Было довольно жарко. Я была в летней одежде, но всё равно было довольно жарко. В воздухе стоял запах, похожий на зажжённую серную шашку либо спичек, которые долго жгли в комнате. Я оглянулась и увидела, что наш "треугольник", возле которого мы были, стоит на ровной круглой площади, покрытой асфальтом, но таким ровным, как стол, ни одного бугорка не было.

Деревьев видно не было. Я специально посмотрела, везде был асфальт. Даже когда мы прошли по этой площади, спустились, там был порог, и пошли дальше по дороге. Ни одной травинки я там не увидела, ни одного зелёного деревца, все было просто покрыто асфальтом.

Чуть справа, вдалеке, я увидела дома, но это была не улица, они стояли в беспорядке. Мне показалось, этажей двадцать в высоту. Они были чёрные, а вот окон не видно, просто какие-то башни. И не квадратные, как у нас дома, а цилиндрические. У нас такие водонапорные башни бывают, только эти тёмного цвета. И не из кирпича, а вообще непонятно из чего. Далеко это было. Мы к ним не подходили.

Мы молча шли и вдруг я увидела, как навстречу нам идут несколько таких же, как он (трёхметровых с тремя глазами). Они остановились возле нас, и мы остановились. Они посмотрели на меня и что-то ему сказали. Он им ответил. Я смотрела на них, потом на него - вот если мне сказать, отвернись, а потом повернись и найди, где Кирхитон, я бы его не отличила. Они были абсолютно одинаковые.

Кирхитон что-то сказал, слова были непонятные, они коротко ответили и пошли туда, откуда мы пришли, а мы направились дальше. Я дышала этим непривычным воздухом, и от этого у меня немного заслезились глаза, и горло стало щипать. Я спросила:

- Кирхитон, а чем здесь пахнет?

Мне-то всего тринадцать лет было. А он мне говорит:

- Это оксид серы в атмосфере, но его концентрация для тебя безопасна.
 
Я тогда не очень поняла, ну и ладно. Мы ещё чуть-чуть прошли метров двадцать и остановились возле квадратного здания, примерно в два этажа. Такой длинный барак. Тоже без окон - тёмный. Там была дверь с ручкой, он открыл её и зашел, я зашла за ним и увидела, что это опять большая комната, как зал, пустая, только впереди стоит высокий стол, выше меня, прямо на всю комнату. И опять свет, и нет ламп. Запах есть, но уже очень слабый. А в том "треугольнике" вообще его не было. Кирхитон сказал:

- Это наш магазин.

При свете я его рассмотрела: он был в тёмном комбинезоне, а лицо и руки были открыты. Но кожа у него серого цвета и гладкая. Пять пальцев, только они тонкие и длинные. Серая гладкая кожа, без морщин, волос нигде не было.  Мы подошли к этому столу. Он продолжил:

- На нём лежат наши товары.
 
Я говорю:

- Но мне ничего не видно, высокий слишком.

Кирхитон подошёл ко мне сзади, поднял меня под руки и говорит:

- Смотри.
 
На самом деле там, под стеклом или пластиком, лежало много предметов, но я успела увидеть только два предмета. Там лежала ощипанная птица, похожая на нашего страуса. Мне это напомнило, как в наших магазинах куриц продают, но у нас продают их без головы и лап, а у них просто ощипанная, с головой, с конечностями, даже был широкий клюв.

Почему я называю её страусом: длинная большая шея, изогнутый клюв, в остальном – птица, напоминающая нашу. И рядом, чуть подальше, лежала палочка, чёрная, похожая на длинный карандаш. Я эти два предмета увидела, и он меня поставил. Я спросила:

- Что это такое у вас лежит?
- Это наша пища, мы этим питаемся.
- А что это за палочка?
 
Он достал её, но не оттуда, а у себя, хотя карманов у него я не видела - просто руку протянул и достал точно такую же.

- А это у нас такая вещь – фонарик.
 
На что-то нажал, и появился луч, как у наших лазерных указок, только там луч был ярче и белый. Тонкий белый луч. Даже при этом свете (свет в зале) было его видно хорошо. Он его убрал.

Потом откуда-то ещё достал предмет и говорит:

- Это наша монета.
 
Она была не круглой, а в форме ромба, примерно с пол-ладони, даже чуть побольше. Жёлтого цвета. Он мне её дал в руки – на ощупь металлическая какая-то.

- Я сказал, через две минуты привезу тебя домой. Пойдём. Я тебя отвезу.
И пока мы шли к площади, где стоял "треугольник", я его немного расспросила:

- А где мы сейчас?
- Мы сейчас находимся в городе Куули, и это столица Дараала.
- Как столица Дараала?
- Дараал – это наша планета.
- Как? – говорю. - Столица всей планеты?
- Ну, да. У нас нет стран. И только одна столица.
- А где это?
- Мы сейчас находимся в созвездии, которое с вашей планеты видно как созвездие Кассиопея. 150 световых лет от Солнца.

Мы зашли в этот "треугольник". Четверых сопровождающих там уже не было. Я сама села на стул и уже не считала. Повернулась к двери – опять она закрыта и уже исчезла. Я рассматривала стену и думала: «Где тут может, какая щель? Нет, просто стена». Он подошёл к пульту, что-то там нажимал. Я молча сидела. Прошло минуты две - немного времени, он подошёл ко мне и сказал:

- Всё, ты можешь идти домой. В ближайшее время я к тебе ещё прилечу, мы с тобой пообщаемся.

Больше Кирхитон ничего не сказал на этом контакте. Я встала. Дверь уже была открыта. Я спустилась по лестнице и увидела, что стою на той же самой площади возле парка. Опять ни людей, ни машин. Уже стемнело, а часов с собой не было.

Я сделала несколько шагов, услышала сзади какой-то свист и почувствовала порыв ветра, который всколыхнул волосы. Оглянулась - "треугольника" уже не было, просто звезда яркая летела. 1-3 секунды, и она исчезла.

Небо было звёздное. Ну а я пошла домой.


Видео по теме: #2 Ирина Подзорова первый контакт с НЛО. Инопланетяне, Кирхитон, планета Дараал созвездия Кассиопея


Рецензии