Магия пустоты

Магия пустоты. Магические шаги - части целого пути. Свобода пустоты.

Энергия теряется при искажении. Таким искажением является напряжение восприятия, вызванное зависимостью или, наоборот, отказом от неё. В том и другом случае, под действием действующего образа и проявляется иллюзия - искажение.

Свободное пропускание энергии - пустота. Жизнь происходит независимо от мыслей о ней, а, вот уже, вмешательство разума, вносит в её течение энергии свои искажения. Пустота в начале - начало творения любых образов, воплощаемых в ощущениях, не в реальность, а в очередную иллюзию.

Восприятие - творец иллюзий, настолько органично вписывающихся одних в другие, что не подкопаешься. Одни творятся в автоматическом режиме, другие могут быть изменены по ходу движения восприятия по пустоте бесконечности.

Магия в этом - в творении иллюзий, приходящих на смену другим, отталкиваясь от одних и приходя к другим, таким образом осуществляется кажущееся, такое же иллюзорное, движение восприятия. Вся разница в искажениях, чем их больше, тем труднее восприятию двигаться, и наоборот.

Магия - достижение такого уровня чистоты и пустоты восприятия, при котором творение иллюзий превращается в основную цель, изменение не только имеющейся реальности, но и путь к собственной эволюции восприятия - его развития, открывающую для него путь в бесконечности.

Каждый магический шаг - откровение, найденная частица пустоты, каждая её часть из одного целого, собирая которое, по таким кусочкам, восприятие творит собственные реальности, раз за разом, находя новые и отпуская старые, отдавая их назад пустоте и получая свою награду от неё - возможность бесконечного путешествия по ней.

Магия - свобода восприятия, дающая только шанс прикоснуться, оттолкнуться и пройти немного дальше, в своём движении по пустоте бесконечности, возвращаясь в пустоту на миг и открывая для себя новые миры, при обратном возвращении в свою иллюзию реальности. Свобода от иллюзий - свобода пустоты. Отдавая себя пустоте, теряя мнимую свободу - происходит обретение настоящей.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии