В поисках Аляски

Чай со вкусом мяты и литературы. Моя новая рубрика. Будем изучать подростковую литературу.

Книжная полка.
Подростковая литература. "В поисках Аляски".

Сегодня хотела бы рассмотреть подростковую литературу. Естественно, одним из самых знаменитых и популярных писателей среди подростков считается Джон Грин. Я решила взять его первое произведение- "В поисках Аляски". Я познакомилась с автором благодаря этому роману. Мне было пятнадцать лет, в то время произведение произвело на меня неизгладимое впечатление. Все эти подростковые проблемы казались такими знакомыми. Может, поэтому книга нашла такой душевный отклик среди читателей по всему миру. А ещё на меня произвела впечатление героиня Аляска. Она была яркой и необычной, как ее имя. Джон описывал ее так хорошо, при чем подробно не останавливаясь на внешности. Я помню, что у Аляски была очень женственная фигура, зелёные глаза и волосы цвета красного дерева. И это все. А ее внутреннее "Я" было намного ярче. Она влюбляла в себя своей энергией, чувством юмора, загадочностью и взглядами на жизнь. Ее тяга к приключениям и необычное поведение напомнили мне другую героиню Джона Грина- Марго из "Бумажных городов". Но потом я поняла, что проблемы Аляски серьезнее. Марго измена смерть совершенно незнакомого человека, а Аляску- смерть ее матери. Самое лучшее в этой ситуации то, что она винила себя ее в смерти. И это открытие позволило посмотреть на героиню с другой стороны. За ее шутками, веселостью, любовью к маргариткам и ванили пряталась сломанная душа, растерзанная чувством вины.

P. S. Продолжение своего мнения напишу в следующий раз ;;; А то слишком длинно получается


Рецензии