Ангел положен каждому

1.
Тебе положена кость,
Намордник пошире, -
Чтоб не кусалась злость,
Не мучилась в мире.

Сегодня затёрт рассвет,
Прелестна погода,
Дождь моросит,
Сучий потрох снова.  */…Мягкая погода/

2.
Бог без штанов,   * (В.Я. Высоцкий)
Гниль и проказа.
Мне нравится новь,
Зимних стуж зараза!

Я шагаю смело,
Как на майский парад,
Тут, главное умело,
Войти в зоосад.

3.
Все кричат, дерутся,
А особенно слоны,
Лишь в пещере жмутся,
К друг другу они.

Они, - это люди,
Гомо сапиенс на ногах.
Прямо ходячие,
…некоторые в штанах!

4.
Ангел положен каждому,
Но не у каждого ангел есть.
Тут главное, чтоб было, -
Что скушать, …кого съесть.

Положим: пищевая цепочка;
Мясо, фрукт, бифштекс, …
У меня есть дочка…
Славное блюдо: тесть!

5.
Скоро, скоро вымя,
- капает молоко,
И яблоко пригодится,
И древо, и змей заодно.

Всё своё, всё наше,
Жаль что лень, что тень.
Кто тут Смерти краше,
Кто ангела милей.  */…Кто ангела страшней/

6.
Зеваю до икоты,
Должно быть переел…
С водицею проблемы,
У Смерти, - водораздел.

…дала бы водицы,
Тётушка Смерть,
А то, всё глумишься,
Как будто не смерть.

7.
Овраг наполнен, -
Полон мертвецов.
Пиршество вороное,  */…Пиршество поспело/
Для крылатых отцов.

Свиристель на ветке,
Выискивает червяков,
Сыты её детки,
Среди чумных оков.

8.
Я поклоняюсь Богу,
Ты поклоняешься Христу,
Он, жуёт конфекты,
Вы, молитесь пню.

Давайте, уж как-то сразу,
Возьмёмся за дела,
Маму и папу зарежем,
Прославимся на века!

9.
Все танцуют и пляшут,
А особенно поют,
На закате наши…
Колдуют, костры жгут.

Я сижу на гребне,
Где-то в темноте,
Звёзды кружат в смерти,
Притягательна Смерть.

11.11.2022


Рецензии