Любимая передача...

    Новым ведущим передачи  «Спокойной ночи малыши»  назначен  Николай  Валуев...
Я  не знаю, в чью  “мудрую”  голову пришла такая  “свежая”,  а главное,  “светлая”  идея...
Но у детишек  –  в массовом порядке!  –  начались энурез, диарея и ночные кошмары...

    ( Что,..  в  общем-то,..  и  не  удивительно!)



  “ Л Ю Б И М А Я        П Е Р Е Д А Ч А ” ...   


У  детишек  –  диарея,  энурез:
Страшный  монстр  в  телевизор  к  ним  залез!


Он  рычит:
 
                –  А  ну,  давай  –  бегом!  –  в  кровать!
                Кто  не  спрятался  –  приду  я   УБИВАТЬ !!!


                Всех  детишек  загрызу,  как  дикий  зверь!
                Не  преграда  мне  забор,  стена  и  дверь!


                Коль  не  слушаешься  маму  –  сразу   СЪЕМ !!!
                Проглочу  и  не  поморщусь  я  совсем!


Детки  –  все!  –  под  одеяльцами  лежат,
Молча ... какают  в  кроватки ... и  дрожат!..


Потому  что  помнят  “лозунг”:   «НЕ   БАЛУЙ !!!»  –
Так  грозил  им  страшный  “дяденька  Валуй”!..

 
( Он  –  по  виду!  –  ну,  в  натуре,  просто  Йети!
Обещает  оторвать  он  детям ...  “эти”!..)




...


Рецензии
Ой,умора !
Как Вы так умеете в точку ?!

С уважением .

Татьяна Бальмакова   27.08.2023 18:47     Заявить о нарушении
Ну, тут моей заслуги вовсе нет: это ОНИ - там, на телевидении - "постарались"...

Владимир Потаповский   27.08.2023 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.