В другом облике

-Рэй был покусан кем - то,  поэтому он всю неделю ходит с шарфом.- сказала шёпотом  Динара своему избраннику Альфреду.
  - Ты уверена в этом? - заподозрил он жену, которую любил.- Не подходи к нему если хочешь сохранить семью.
  - Но... он мой лучший друг. Он помог тебе выйти из тюрьмы раньше срока... помни об этом, - говорила чуть дыша Динара мужу.
  - Я его ценю за это, но а вдруг он заражён... да я волнуюсь за него и за тебя в первую очередь любимая, - сказал Альфред, взяв жену за руки прижав ближе к себе.

Динара молча приняла сказанное и отошла в уборную комнату. Альфред  стоял смирно как солдат и, поглядывая на друга жены, заказал виски у бармена. Рэй подошёл к нему и не побоялся сказать, что он зря тратит время на гнусные подозрения жены на измену.
  - Я понял, но вы слишком много времени проводите вместе в библиотеке, -  сказал с выражением Альфред.
  - Она просто пытается помочь мне, - сказал Рэй и отойдя в сторону Альфред пригляделся к его шее, увидев синие вены у раны.
  - Чем помочь? - спросил Альфред его с опаской.
  - Я не могу ответить на твой вопрос, дай мне время, - попросил Рэй.
   Альфред выпил виски и побледнел от стыда.
- Но как он услышал, он стоял за пять метров от меня. Рэй был и в самом деле заражён и едва разговаривал... возможно от боли. Как он выдержал эту схватку с монстром и не погиб, - думал про себя Альфред.

  - Дорогой, пойдём домой, - сказала Динара мужу, приложив ладонь к его спине.
  - Да, мне уже кажется хватит, ты меня знаешь какой я, когда выпью много, - сказал Альфред и подойдя к раздевалке, забрали верхнюю одежду.
  Они оделись и сели в машину. Динара села за руль, чтобы муж не сел пьяный. Он очень любил скорость.  Пока она ехала по прямой дороге, Рэй прятался в это время в парке рядом с баром. Что - то с ним было не так. Его глаза горели. Зубы издавали невыносимую боль, что хотелось их вырвать. Он не заметил, что что - то изменилось в нём и вышел в люди обратно в бар. На него со страхом посмотрели и один человек спросил: "Что у тебя с глазами, что с тобой вообще происходит?"
  - Что? -удивился Рей и поспешил к зеркалу.
  Он был напуган увиденным. Его глаза были очень страшными и немного красными, как сильный конъюнктивит.
   Рэй поспешил уйти и его остановил мэр города на секунду, чтобы взглянуть по внимательнее в глаза,  выпустив на улицу. Он побежал по парку как можно скорее и неожиданно его столкнула машина. Пока водитель выходил,  Рэй исчез с дороги. От недоумения  и страха он ничего не понял и  посмотрел по сторонам. Возвращаясь обратно в машину, он не успел открыть дверь... Рей уже был за его спиной и он его убил, как тот увидел его, разорвав в клочья и утащил в лес глубже. Рэй уже превратился полностью в огромного ликана. Он завыл глубоко в лесу, что его было слышно на окраине города.
  Динара услышала вой на улице и Альфред напал с вопросами, которые его беспокоили:
  " Я увидел его укус, он действительно заражён... ты слышала его сейчас? Он уже не тот человек, которого мы знали..."
  - Мы нашли книгу о ликанах. Его ещё можно спасти...  только вот есть проблема... надо найти того, кто его укусил, - говорила спокойно Динара.
  - Давай уедем отсюда как можно дальше, я не хочу чтобы мы пострадали,- сказал Альфред и вдруг они услышали как  кто-то разбил окно у соседей.
  - Ты видишь его, - сказала испуганно Динара.
  - Кого? Где? - неожиданно спросил Альфред и увидел Ликана за тридцать метров от его дома.
   Он запер дверь и закрывал окна, случайно разбил вазу, что стояла на подоконнике. Через минуту он замер, увидев за спиной Динары ликана. Он обошёл её стороной и смотрел на Альфреда, показывая клыки и тихо рычал.
  - Рэй это ты? - спросила Динара, надеясь что это он.
  - Не надо, молчи, - тихо сказал Альфред,
  Ликан сел на задние лапы и спокойно посмотрел на Динару. Она дотронулась до него и ликан позволил ей это сделать.
  - О господи, - со слезами Динара погладила его за ухом.
Альфрэд понял что ничего страшного не произойдёт и ликан стал превращаться обратно в Рэя. Он был голым и Динара  покрыла его пледом, чтобы не видеть этого и ушла из гостинной комнаты.
- Поговори с ним, - твёрдо попросила Динара мужа, - дай ему что-нибудь одеть.

Она ушла в спальню и не стала встревать в их дела. Они долго разговаривали и оба уснули в гостинной.

Утром Альфред  проснулся. Рэя рядом не оказалось и войдя в комнату Динары, ее там тоже не было. Время было десять. Он стал звонить ей на мобильный.
  - Извини, не могу говорить, мы в библиотеке, - сказала Динара и Рэй взял ее телефон в руки.
  - Если ты тоже хочешь помочь, приходи если меня не боишься, - сказал Рэй.
  - Я с вами, - сказал Рэй, - я буду немного позже.
  - Мне кажется он струсит, - посмеялся Рэй.
  когда Рэй смеялся Динара в ответ улыбалась, потому что она ему тайно нравилась.
 
 Альфред немедленно бросился к машине и, подумав немного, поехал к Мэру города. Всю дорогу его переполняли мысли, а вдруг не стоит выдавать его. Он нервничал немного и всё же его беспокоили они оба. Рэй и Динара,  два сапога пара, неразлучные друзья. Да чтоб вас обоих...
Альфред её очень любит, боится потерять, вдруг он сделает с ней тоже самое, что и монстр над ним. Чёрт...
 Он доехал до дома Мэра и попросил его выйти на улицу, поговорив по мобильному. Владимир вышел из дома и они сели на кресла в беседке.
  - Владимир  я хочу вам рассказать о человеке, которого укусил монстр...
  - Рэй, мой двоюродный брат хороший человек.. я вчера его видел в странном состоянии.. я беспокоюсь за него, но и считаю его теперь опасным для общества. Его много людей видели вчера в баре, ... его стали бояться.... - говорил мэр города.
  - Он мне когда то помог очень. И кажется он влюблён в мою жену... но он убеждённо твердит что они просто друзья, - сказал Альфред.
  - Ты любишь её? - спросил Владимир.
  - Очень люблю... безумно, - ответил Альфред чуть не пуская слезы, - я боюсь за неё, - Они ищут того монстра, его нужно уничтожить, чтобы Рэй больше не превращался.
  - Он превращался? Ты сам это видел?! - удивился и разозлился мэр. - Немедленно уезжайте из города оба, мы примем меры!
  - Да, вчера у меня дома, он не тронул нас, терся о ноги Динары, а в мою сторону смотрел как на врага, - рассказал Альфред, чувствуя свою вину перед женой, говоря правду.
  -  Где он? - спросил Владимир.
  - Я не знаю где он, - вдруг соврал Альфред. Его и след простыл когда я проснулся.
  - Пошёл вон, уходи отсюда, - увидел Владимир в его глазах не правду.
   Владимир видел, когда человек ему врал. Ведь он не смотрел прямо в глаза и опускал их и позвонил своим друзьям по поводу Рэя, чтобы его поймали как можно скорее и сожгли пока он снова не стал ликаном.
Владимир не мог иначе. Только так можно спасти город от нечисти, бродячих по ночному городу.

Альфрэд поехал обратно в город и, зная что Владимир станет что-то делать, написал Динаре: "Уходите оттуда сейчас же, Мэр города ищет Рэя".
  - Динара как увидела это сообщение, по - тихоньку показала это Рэю.
  Рэй в это время рассмеялся и посмотрел по сторонам. Один человек плохо думал о нём. Он просто услышал его мысли.
 - Уходи.... я утром вернусь к себе домой и позвоню тебе, но ничего не обещаю, - сказал Рэй спокойно с улыбкой на лице.
  - Береги себя, - прошептала Динара ему под ухо.
 
 Рэй сидел за столом и спокойно листал книгу, пока никто не подошёл. Он почувствовал рядом с собой зверя, того самого, что напал на него. Тот сидел на краю стола и намекал головой и взглядом в сторону друга мэра. Они вместе встали и пошли в сторону выхода. Рэй хотел превратиться и не мог больше сдерживаться.
- Еще же не совсем темно. Как такое может произойти? - подумал он.
- Рэй Ричмонд, прокурор полиции желает вас видеть у себя в кабинете, - попросил его друг мэра Макс.
 - Не сегодня, - сказал Рэй,- будьте осторожны с мыслями, вы постоянно думаете, хм!
 - Я не... - не договорил Макс.
  - Нет да! Я безусловно рад этому и знаете, мне это уже нравится! - с усмешкой говорил Рэй.
 
 Рэй поспешил и догнал того человека который его укусил.
  - Постой!- крикнул Рэй ему.
  - Ты что делаешь, они хотят уничтожить тебя, - с недовольством сказал монстр в облике человека.
  - Я не знаю, но мне нравится быть таким на данный момент, что бы меня ненавидели и боялись, - говорил Рэй.
  - Нам нужно в горы немедленно, сейчас не безопасно превращаться на людях, - спокойно сказал он.
  -  Я понял, - сказал Рэй и спросил. - Как зовут вас?
  - Слушай тебе моё имя не узнать и прости за укус, - извинился монстр.
  - Мне уже все равно на укус, он исчез вчера ночью после того как я обратно стал человеком.
  - Что ж надо уходить немедленно, - сказал хрипло незнакомец.
 
 Рэй с монстром без имени бежали в сторону гор и как солнце покрыло облаками и тучами они вместе превратились в оборотней. Они вместе друг другу не нравились и не стоили дружбы. Незнакомцу было трудно понять, можно ли ему верить или нет. Душа подсказывала и да и нет. Рэй не мог понять о чем он думал в виде зверя.
 Макс говорил по телефону с Владимиром и поняли, что Рэй читает мысли. Все были в замешательстве и даже не представляли что делать.
 Динара узнала Рэя в книге, он был так похож на него и она  наткнулась на страницу, где два оборотня совершают ритуал с тотемом волка. Там присутствовала женщина маг, совершающая ритуал с двумя тотемами на чёрной сплетенной шерстью верёвкой, чтобы одевать оборотням на шею. Оборотням нужно было выпить зелье против оборотничества и тотемы обьединить кровью заговаривая обратно в животных. То есть если сорвать тотемы с шеи они больше не будут превращаться. И еще кое что Динара узнала, что если погибнет один, погибнет и другой оборотень.

  Динара не знала как поступить и набирая номер Альфреда, он тут как тут зашёл в дом. Она обернулась в сторону мужа и сказала ему радостную новость и плохую.
Альфред был поражён этим и с одной стороны и радовался и был недоволен, если с другом жены что-то случится непоправимое. Им пришлось ждать его звонка до утра.

Утром Рэй не позвонил и она нервничала. Альфреда только это радовало. Он ушёл на работу, оставив Динару одну наедине с собой. Кто - то постучал в дверь и она спокойно  шла к дверям. Наконец она открыла и увидела незнакомца с букетом её любимых пионов.
  - Здравствуйте, а вы к кому? - поздоровалась Динара с незнакомцем.
  - Ты что красавица друга не узнала? - сказал Рэй с изменённый лицом и смеялся как ее друг так же как и раньше.
  - Рэй! - обрадовалась Динара обратив внимание на тотем, висевший на его шее.
 
Продолжение следует...
Зен Айрэн


Рецензии