Я лечусь тишиной

 Я лечусь тишиной
Нынче в храме моём так спокойно
И гитара в углу
В струнах замерших
Мой не покой
Глажу я тишину
Словно кошку по шерсти рукою
И пишу тишину
Той же чувственною я рукой
Успокоен мой нерв
Я в магнезии вижу дух божий
В виртуальной глуши
НЕ нащупать ни душу ни грань
Мир земной не простой
Он во мне отзывается сложным
Всё равно он желанный
Как эта рассветная рань
В миг когда на душе
Отражается слишком больное
В галактической дали
Мы ищем спасительный путь
Я пока что от жизни
Самой непростой не устала
Принимая её
Понимая заглавную суть


© Copyright: Елена Чухлебова, 2022


Рецензии
Надеюсь Магнезия, это не укол в мягкое место. Шутка, скорее неудачная, но навеяло.

Николай Заноза   27.02.2023 07:49     Заявить о нарушении
Верно-укол, но спасибо! Вам- здоровья , Николай!

Елена Чухлебова   27.02.2023 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.