Фразы. Мало, чтобы было. Надо, чтобы было, что...

- Человека выдают  глаза, сказанное и написанное. Последнее сильнее всего.

- Ковид - та же лотерея. Только не кто выиграет, а кто проиграет.

- "Сам дурак" - это не так обвинение, как саморазоблачение.

- Чтобы уметь быть одиноким, надо быть сильным. 

- Мало, чтобы было. Надо, чтобы было, что надо.


Рецензии
- "Сам дурак" - это не так обвинение, как саморазоблачение.
Здесь я бы заменила на:
- "Сам дурак" - это не столь
обвинение, как саморазоблачение.
------
Иногда не нужно, то что надо. Но хочется))

Анна Мельниченко 2   12.02.2023 21:26     Заявить о нарушении
Понятно, что второе пришлось по душе. О первом: ясно, что читатель всё понял правильно. Фраза достаточно сложная - уже хорошо. Для оценки предложения всегда полезно располагать рядом два сравниваемых варианта. Смотрим:
-"Сам дурак" - это не так обвинение, как саморазоблачение.(с)
-"Сам дурак" - это не сколь обвинение, как саморазоблачение.(с)
И что наблюдаем? Да ничего! Чисто вкусовое различие, не меняющее ни смысл, ни восприятие опуса. Только ритм слегка нарушился... тогда зачем? Не, не убедил читатель. Может, потому, что аргументов не выдвинул? Подождём-с. Спасибо.

Николай Пащенко   12.02.2023 18:09   Заявить о нарушении
Была опечатка (набирала с телефона), я исправила. Не "сколь", а "столь".
Мне, конечно, сложно опровергнуть Мэтра, но я попробую)
Аргумент таков: в моём варианте так стилистически правильнее, чем в Вашем предложении. Здесь речь не идёт о "вкусовом различии".
Тем более, что это выражение было сформировано уже до Вас)

Анна Мельниченко 2   12.02.2023 21:45   Заявить о нарушении
)))про "сколь" я НАРОЧНО обошёл, оставив "на потом".))) Лишили удовольствия, молодец, Анна! )))) Далее следуют утверждения без покрытия. Читаем: "Аргумент таков: в моём варианте так стилистически правильнее, чем в Вашем предложении. Здесь речь не идёт о "вкусовом различии" (с). И ЭТО - аргумент? Читатель путает понятия "аргумент" с "утверждением". А это две большие разницы. Мимо.
Далее ещё интереснее: "это выражение было сформировано уже до Вас)"(с). Если это намёк на что-то прочитанное - то ГДЕ ссылка? Если же это ПРОСТО намёк - то это, так же просто, неприлично. Будет ссылка - обсудим. Больше обсуждать нЕчего, читателю возможность была представлена, но он два раза так и не сумел обосновать своё предложение. Но, надо отдать дОлжное, старался... уже хорошо. )))) Ждём-с.

Николай Пащенко   12.02.2023 22:16   Заявить о нарушении
Меня предупреждали, что Вас переспорить невозможно))
Насчёт не Вашего - забираю обратно. Система проверки в интернете не дала повторного результата)
Проверку на не плагиат прошла))
Так что (С) Ваш при Вас)
------
Что ж, признаю капитуляцию)
Хотя и остаюсь при своём мнении, что я бы написала так, как я предложила.
Я вижу, что так правильнее))
------
Интересно было поучаствовать)
------
Всего доброго)

Анна Мельниченко 2   12.02.2023 23:01   Заявить о нарушении
Анна, вы молодец, что честно боролись. Одно уточнение: я НЕ "с порю", я "аргументирую". А если честно, то я искренне заинтересован в том, чтобы у меня были хорошие фразы. Если мне в этом помогают - я только благодарен. Насчёт вашего предложения: если бы оно было не "вкусовым", а действительно обоснованным, то, уверен, вы бы нашли аргументы в поддержку. Спасибо, Удачи! ...и будьте аккуратнее с намёками! ))))

Николай Пащенко   12.02.2023 23:59   Заявить о нарушении
)))
А почему стилистически правильнее - это не аргумент?
Вот так всегда, я понимать-понимаю, а объяснить мне трудно))
Так какой с меня штрафной?
Спасибо, будем учиться аргументировать))

Анна Мельниченко 2   13.02.2023 13:17   Заявить о нарушении
"А почему стилистически правильнее - это не аргумент?"(с)вы. А потому, что это, всего лишь, ВАШЕ мнение, НИЧЕМ не подтверждённое. У вас даже букафф больше! )))) (Вот видите: я даже В ЭТОМ ключе нашёл, на что сослаться!). Думаю, вы на верном пути, ибо всё правильно понимаете. А чтобы что-то получилось, надо, сначала, правильно определиться с целями... Успехов!

Николай Пащенко   13.02.2023 17:02   Заявить о нарушении
Спасибо! 🙂

Анна Мельниченко 2   13.02.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.