Рассказы Вероники

Моя младшая двоюродная сестра хитрая сучка. С самого детства всегда выпытывала у меня секреты, а сама ничего не рассказывала о себе. Или выдумывала так, что даже смешно самой под конец. Зато мои истории могла слушать часами. По вечерам в юности у бабушки в деревне мы забрались под одеяло, и когда все в доме уже храпели, начинали шептаться. Ей все было интересно: как я целовалась, как обнималась,  с языком или без, где были мои руки, где его руки, что говорил, как смотрел... А уж когда она узнала, что у меня был первый секс, то просто спать мне не давала почти всю ночь, все выпытывала и допрашивала. А я рассказывала во всех подробностях, сама так окунаясь в прежние ощущения, что возбуждлалась до предела и когда она засыпала, тихонечко мастурбировала.
Прошли годы, летние встречи в деревне ушли в прошлое и мы редко общались  и только по видеосвязи. Историй в моей жизни накопилось столько, что книжку можно писать. И после каждого нового сексуального приключения, я обязательно думала, да, Саш, вот я бы тебе рассказала, ты бы удивилась...
И что же, пришло время и мы наконец-то встретились! Две взросленькие дамочки, она замужем, я уже нет, весело смотрим друг на друга в предвкушении удовольствия долгой и очень занимательной беседы на кухне до полуночи. Вот, какие истории я ей рассказала.

                ТУРБАЗА

- Итак… - заговорщически и таинственно произнесла Саша, подсаживаясь ко мне.
- Итак? – улыбаясь повторила я.
- Вероника, рассказывай, ты обещала! – с нетерпением вскрикнула сестра.
- Тише, детей разбудишь.
Я неспешно наливала чай:
- Что сегодня тебе рассказать?
- Ты знаешь, я давно просила. Расскажи мне эту историю, которая произошла на турбазе. Ведь там все было, правда? Ты с ним спала?
 Я закрыла двери на кухню и присела за стол.
- Ну, слушай.
Мы с ним давно были знакомы. Лет, наверное, 15. Еще будучи студенткой, я приезжала на турбазу и всякий раз он заигрывал со мной, как-то шутил, делал комплименты. Мне было это очень приятно.
- Он был директором турбазы?
- Да. Он очень импозантный мужчина. Суровый с подчиненными, сильный, уверенный, с таким низким глубоким голосом. С гостями – приветливый, но всегда требователен к дисциплине. Его побаивались даже отдыхающие. У него были густые черные брови, и когда редко он улыбался, они взлетали вверх, глаза искрились, а улыбка придавала лицу моложавость и привлекательность.
- Он был на много старше тебя?
- Конечно! Лет на 20.
Саша улыбнулась и покачала головой, мол, да уж…
- Меня с первой встречи к нему влекло, - продолжала я свой рассказ. – Однажды мы парились в его бане. Я была одна в парилке, в довольно откровенном купальнике. Он вошел и спросил, не похлестать ли меня веничком. Я согласилась. Он ушел, но скоро снова вернулся с целым арсеналом: веник, какое-то масло и в баночке мед.
- Сейчас ты узнаешь, что значит парится по-настоящему, - сказал он.
И он начал меня сначала бить веником, потом размахивать им, разгоняя горячий воздух, прижимать его ветки к ногам, рукам, спине и ягодицам. Я и без того была уже разгоряченная, а после веника просто изнемогала. А он полил из ковша на камни водой, разбавленной эфирным маслом и к приятному древесному запаху примешался запах хвои. Тут он приказал:
- Переворачивайся!
- Может быть достаточно? – я глубоко дышала и обливалась потом.
- Достаточно? – и он хитро улыбнулся. – Нет, это только начало.
Взял мед, зачерпнул широкой ладонью тягучую жидкость и начал втирать ее мне в кожу. Сначала пятки и пальчики на ногах, потом щиколотки, ноги и бедра, живот… Скажу тебе, он, не стесняясь, шарил по моему телу липкими руками, залезая даже под купальник! Я была настолько расслаблена, что даже когда чувствовала его бесстыжую руку у себя между ногами, не могла сопротивляться и что-то возражать. Грудь он тоже не обошел вниманием. Но с ней он действовал осторожно, даже ласково. Меня это возбуждало. Потом он перевернул меня на живот и снова прошелся по всему телу, конечно, уделяя особое внимание попочке. Должно быть меня так разморило, что он заволновался и начал похлопывать меня по бедрам:
- Ты что, заснула? Пора вставать!
Ноги едва слушались меня, слабость во всем теле мешала передвигаться. Я еле-еле слезла с полочки, не без его помощи, и поплыла к выходу. В предбаннике стало намного легче, а когда ушат холодной воды вылился мне на голову, я совсем взбодрилась. Это было непередаваемое ощущение!
- Ну как, моя радость, хорошо? Еще пойдешь?
Он стоял, смотрел на меня и явно наслаждался тем, как я выгляжу: мокрая, распаренная, размятая с блаженной улыбкой на лице. И точно вспоминал недавние обжимания моего скользкого горячего тела.
- Ох, с Вами ходить в парилку опасно. Никогда не знаешь, чем эта парилка закончится.
Он улыбнулся еще шире и брови будто в удивлении взлетели вверх.

- Да уж… - сказала Саша. – Тебе понравилось?
- Еще бы, если я до сих пор об этом помню.
Я замолчала, вновь переживая возбуждение от той памятной банной процедуры.
- Ну, хорошо. Это было ваше первая, так сказать, свидание. Потом он еще приставал к тебе?
- Да, было в один из приездов, через год, может быть. Когда я устраивалась в домике для отдыхающих, он зашел, узнать, как дела. Я сидела на кровати, как всегда, улыбалась ему (ну а что, мне приятно было всегда его видеть), он присел рядышком и как-то вдруг начал меня целовать. Ох, что это был за поцелуй! Страстный, всепоглощающий, затягивающий… Я еле-еле оторвалась от него.
- Нет-нет, не надо, - забормотала я неуверенно. Его это не остановило, он снова впился губами в мои губы и повалил меня на кровать. О, как я его хотела в этот момент! Огромный, навалившийся на меня всем весом, жаждущий меня мужчина… Разум туманился, но я дернулась и сказала еще раз:
- Не надо, я же выхожу замуж…
Сашка взвизгнула и дико рассмеялась.
- Что ты смеешься? Для меня это было очень важно, это было запретно, я верила в чистоту наших чувств и хотела быть верной жениху.
- И твой жених так же думал?
- Да откуда я знаю? – в голосе моем, наверное, было раздражение, и Саша перестала ухмыляться.
- Ну хорошо, хорошо… И почему же спустя 9 лет ты не смогла остаться верной мужу, а не жениху и все же изменила ему с этим человеком?
- Да потому что в жизни не так, как в моей голове. Нужно было отдаться ему еще тогда, перед свадьбой.
Теперь уже мы обе рассмеялись.
- Все, рассказывай, как это произошло. Долго я буду слушать эти прелюдии? – сестра улыбнулась.   
- Хорошо.
В тот год мы приехали на турбазу, как всегда, оздоровить детей и заодно отметить мой День рождения. Мы были с моей мамой. Заехали дней на 10. Он, как всегда, радушно встречал нас. В первый же день сообщил детям, что у него есть воздушный змей и его непременно нужно запустить с высокой горы в небо. Мы поехали на его машине и запускали змея. Дети бегали и восхищались, а я чувствовала, что это мероприятие организовано для меня. Потом почти каждое утро он подходил к нашему домику и осведомлялся, все ли есть у нас из продуктов, не нужно ли чего привезти из города. Шагая на пляж каждый раз мимо его крыльца, я останавливалась и перекидывалась с ним приятными легкими фразами. Потом однажды он пригласил выпить кофе у него на крылечке. В разговоре я сообщила, что завтра мой День рождения и нужно бы скупиться. Естественно, он предложил отвезти меня на рынок в город. Мы договорились на следующее утро. Знаешь, в этот мой приезд все как-то сразу складывалось иначе, чем всегда. Разговоры были более откровенные, взгляды пристальные, легкие прикосновения и флирт и мне уже казалось, что что-то произойдет и я не в силах этому помешать. Наверное, поэтому, когда мы только выехали из территории турбазы и заехали в лес, на его поздравление и желание меня поцеловать, я как-то потянулась к нему всем телом и мы поцеловались в засос. Он пошутил, что от такого поцелуя чуть не потерял управление и мы чуть не врезались в дерево.
- Ты уже его хотела? – спросила Саша.
- Я всегда его хотела! Но меня останавливали принципы, замужество, совесть.
- Что же случилось в этот год?
- Закончились принципы, - пошутила я. – Много разочарования, обид, недовольство семейной жизнью… Не знаю, я же не преднамеренно. Но тем летом мне казалось, что я прожила несколько настолько счастливых и приятных дней, каких не было у меня последние несколько лет. Мной восхищались, мной любовались, вместо упреков – комплименты, вместо требований – исполнения простых желаний. Я чувствовала себя желанной, такой какая я есть…
- Романтика…
- Да. Наверное, курортные романы на этом и завязаны. И ни капли сожаления.
- Ну и?
- Ну и после приезда назад на турбазу, мы условились, что вечером я приду к нему на кофе. Но оказалось, что вместо кофе я буду пить красное шампанское.
- Твое любимое!
- О, да… Он охлаждал его в морозильной камере, но как выяснилось заморозил. Потом долго пытался открыть и когда пробка наконец поддалась, шипучая розовая пена полезла из бутылки. Он приказал скорее слизывать ее с горлышка, и я, естественно, начала это делать. Я увлеченно работала губами и языком вокруг горлышка бутылки, которую он держал в руках, и это, видимо, было очень эротично, потому что он смотрел на меня и довольно улыбался… Потом он наполнил мой бокал шампанским, себе налил немного энергетика (он не употреблял спиртное) и произнес поздравительный тост. Ведь правда, что в пене шампанского больше градусов алкоголя? Правда или нет, я опьянела с первого стакана. У нас завязалась беседа.
- Давай без беседы, - взмолилась Саша, - ты меня изведешь!
- Не переживай, долго мы не разговаривали. Еще стакан шампанского, и он предложил сделать мне массаж.
- Ах, конечно, массаж! Как это заманчиво и предсказуемо.
- Саш, поверишь, даже идя к нему на крылечко, даже облизывая пену с бутылки, даже соглашаясь на массаж (!) я все еще наивно успокаивала себя, что ничего не будет, что я смогу сказать стоп в любой момент и не позволю ему овладеть мной, что это все аморально, что так нельзя…. Но, Господи! Как только его большие крепкие руки коснулись моей спины, как только он приказал раздеться, и я, обнаженная до трусиков, оказалась в такой неслыханной близости с ним, в полутьме его маленькой комнате, так моментально все, что я думала раньше, перестало существовать. И это не шампанское – скажем, не только шампанское, — это долгое нереализованное желание, желание силы и власти над собой, власти полудикой, сладкой, власти едва контролирующего себя мужчины. Массаж был прекрасный! Короткий, но прекрасный. После того, как он помассировал спину, перевернул меня и начал нежно массировать плеч, а потом грудь. Массаж груди меня безумно возбуждал. Его большие пальцы двигались медленно, сжимая мою грудь, касаясь затвердевших сосков. «Какие они хорошенькие, прелесть», - ласково сказал он, так ласково, как я никогда не слышала раньше от него. Потом он начал ласкать мой живот, спускаясь все ниже и ниже. Коснулся трусиков. Они были мокрые. Тогда он ловко переложил меня на середину кровати, а сам начал раздеваться. Оставшись полностью голым, он снял с меня трусы. И вот его крупное тело, с широкими плечами оказалось надо мной. Еще мгновение и это случиться, он войдет в меня. Я запомнила эту секунду «до»! И вот он поднимает мои ноги, смотрит мне в глаза, и твердой рукой вводит свой член. Мои ноги раздвинуты и прижаты к телу, а он всей массой прижимает меня к кровати и трахает, издавая не то стон, ни то рычание, а я отдаюсь ему и все еще не могу поверить, что это происходит со мной. В комнате раздается скрип кровати и наше дыхание и стоны, разум уже не властен надо мной, я отдаюсь его ласкам, его силе, его страсти. Потом он еще выше задирает мои ноги, теперь они прямые, над самой головой, его руки сжимают мои бедра, ближе к ягодицам, в такой позе он входит в меня еще яростей, еще сильнее, то глядя на меня, то запрокидывая голову вверх. Я издаю громкий стон, даже вопль, он тоже едва сдерживается, чтобы не кончить.
- Тебе хорошо, моя прелесть?
- Да, мне хорошо.
Он медленно переворачивает меня на бок, гладит мои бедра, спину, шею, потом лицо. Потом его палец оказывается у меня во рту, и я начинаю его сосать. А он в это время входит в меня сзади. Движения его члена и пальца синхронны и это с невероятной силой меня возбуждает. Я покачиваюсь в ритм его движениям и чувствую, как накатывает новая волна удовольствия. Так он долго трахает меня, приговаривая «моя прелесть» «ох, какая ты хорошенькая» «да, вот так, моя девочка». Потом переворачивает на живот и так входит в меня, делая резкие толчки. А потом шепчет на ухо:
- Ты такая страстная, такая сладкая. Я хочу, чтобы ты села на меня сверху.
Сверху – моя любимая поза. Я получаю так максимум удовольствия и быстро кончаю. Широко раздвинув бедра, я села на его член и теперь сама задавала темп нашим движениям. Он смотрел на меня, руки ласкали грудь, скользили по шее. А мне хотелось двигаться все быстрее и быстрее, я чувствовала, как внутри все сжимается, волны наслаждения разливаются по возбужденному до предела телу. Его серьезный взгляд и уверенные ласки погружают меня во все новые волны удовольствия. Теперь его руки на моих бедрах, и он резкими движениями прижимает меня к своему телу каждый раз, когда я насаживаюсь на него. И вот я чувствую, как меня захлестывает с новой силой наслаждения, громкий стон вырывается из груди, в этот момент он вставляет мне палец в рот и я содрогаясь всем телом кончаю, а потом обессиленная падаю ему на грудь.
Мой дикий ненасытный партнер кладет меня на спину, задирает ноги к самой голове и быстро входит в меня сверху. Теперь он двигается так, словно я его вещь, источник удовольствия, и пик наслаждения он намерен получить сейчас же, вот так грубо и быстро, как только ему хочется. Он поддерживает мои ноги под коленями и с громким рычанием кончает. Я чувствую, как теплая жидкость разливается по моему животу и его тяжелое дыхание раздается теперь возле самого уха. Тяжелый, грузный он приваливает меня всем своим весом. И я чувствую, будто укротила какого-то дикого животного, который сначала набросился на меня, истерзал, а потом обмяк и смирился у моих ног. …
Потом я допила шампанское, он сварил кофе. В его теплом длинном халате я сидела на веранде, а он услужливо ухаживал за мной. Я наблюдала за ним и немного не верилось, что это произошло и в мире ничего не поменялось. Единственное, что я сказала насчет случившегося, что я грешная женщина… А он вскинул высоко брови в искреннем удивлении и ответил: «Ты удовлетворенная, счастливая женщина» С этим было трудно не согласиться.            
   


Рецензии
Эротично, красочно, впечатляюще написано.

Иван Пешеходов   28.12.2022 08:02     Заявить о нарушении