Вестник трезвости крылатая энергия

Вестник трезвости – крылатая энергия

    В последующих главах я помогу тебе из заурядного алкоголика и наркомана превратиться в неординарную личность, «птицу» высокого полёта. Я подскажу тебе, как жить в радости, испытывать блаженство без препаратов и химии. Ты будешь просыпаться поутру с ощущением праздника и жгучего азарта жить.
Ты начнёшь жить интересной, наполненной, содержательной жизнью. Жизнь превратится в приключение, в котором всё ново, всё красиво, всё впечатляет, всё насыщенно и чудесно-мило. Обнаружишь бриллиант, которым ты был, но не
хотел видеть и замечать это.

    Материал в книге предоставлен таким образом, чтобы вывести безсознательное на уровень осознавания – на уровень:
Ух ты, как интересно!
Я не намерен давать необоснованное ожидание. Слова данной книги существуют, как крылатая энергия, способная поднять тебя к новым высотам. А полетишь ты или выберешь дальше ползать – решать тебе самому. Выгода прислушаться – у тебя огромная, и это станет для тебя очевидным, если ты проникнешься чтивом и начнёшь применять в практической жизни.

    Применив, ты будешь купаться в океане любви и свободы. Никто не может научить человека слышать самого себя.
Показать – можно, объяснить – можно, но сделать это навыком тебя не научит никто.
Можно помочь только обнаружить знание внутри себя, а человек сам будет внедрять это в навыки. При помощи содержания этой книги ты научишься жить без негативного прошлого.
Твоя старая история престанет на тебя влиять: на тебя и твоё окружение. Ты найдёшь своё место в жизни, где жить, дышать, творить – это радость.
Почувствуешь новое, идущее изнутри влечение.
Почувствуешь живые ценности, которые будут направлять тебя по жизни, где жизнь будет предлагать возможности, невиданные ранее.

    Вот представь: старый, безжизненный пень. Вроде бы, нет больше никаких шансов. Но твоё желание всё изменить и улучшить даёт новый побег, а дальше жизнь всё представит этому ростку.
Будет почва для жизни с обильным питанием.
Будет солнечный день и спокойная тихая ночь.
Будет влага дождя.
Даже ласковый ветерок ему будет в помощь в росте и цветении.

    Важен первый шаг. В нашем случае – желание жить. И желание жить хорошо.
Вторым будет шаг не менее важный – это взять ответственность на себя за всё происходящее в твоей жизни.
Третий шаг – это постоянное следование принятому решению. Этот шаг должен быть просто железобетонный: «Я сделаю это, чего бы мне это ни стоило!»
Сто процентная настойчивость и укоренение фокуса внимания в этой одной, но самой важной задаче твоей жизни.
Если ты её не решишь, возможно, завтра пройдёт уже без тебя.
Ведь ты разумный человек, и прекрасно понимаешь всё сам. Прими решение и начни действовать в этом направлении, а жизнь поможет, поддержит, направит, устроит. Твой внутренний гуру начнёт создавать условия для твоего наилучшего роста. Просто будет не сразу. Этого не обещаю.

    Что точно могу гарантировать: тебе начнёт нравиться всё больше и больше что и как с тобой происходит. Потом ты начнёшь удивляться и задаваться вопросами: Как жизнь создаёт прекрасные события и именно для меня, из любви
и заботы обо мне?

Потом ты будешь восхищаться процессом своей жизни: Насколько жизнь гениальная штука!
А дальше не буду описывать, а предлагаю проделать и прожить этот путь и путешествие самому.

    Что, если я и данная книга станут тебе незаменимым другом и помощником в решении не лёгкой задачи, но всё-таки решаемой? Опираясь на мой опыт, ты обретёшь уверенность, что это возможно. А книга даст подсказки, как пройти
непростые моменты проще и легче.

    На страницах этой книги ты найдёшь ответы на существующие уже вопросы. Она поможет увидеть именно твой подход, который может помочь решить эту проблему именно тебе и достигнуть желаемого.

Любая зависимость – это уже вторичная зависимость к некоему чувству.
Есть первичная зависимость – от чувства, которая не нашла способа быть реализованной, и зависимость помогла притупить ту боль, тот дискомфорт, который был. Чувство неудовлетворённости может выражаться, как чувство недостаточности. Ощущение: «Мне чего-то не достаёт». А не достаёт, как правило, радости.
Поэтому вот это послание написано для тебя.
Проникнись в него, как можно основательнее и глубже.
Побудь в этом состоянии столько, сколько сочтёшь необходимым.

    Ты должен осознать:
Мне достаточно быть, чтобы переживать радость жизни.
Я понимаю, что такое радость жизни.
Я знаю, как чувствуется радость.
Я знаю, что является радостью.
Я научаюсь быть в ощущении радости.
Я знаю, что радость – это естественное состояние моего тела.
Я освобождаюсь для полной и абсолютной радости.

    Побудь в переживании нежного трепета, бегущего по каждой клеточке. Отметь, как тело наполняется и изливает радость изнутри. Это естественное твоё состояние, когда ты наблюдаешь себя, и ум твой смолк. Это состояние свидетеля,
видящего, присутствующего.
Будь с ним единым и смотри в неподвижность, из которой происходят радость, блаженство, нега, лёгкость, спокойствие и беззаботность. Напряжение тает, ощущения тела мягкие, едва заметные, но такие знакомые, родные,
приятные.
Каждая клетка струится и изливает радостное благополучие.

Продолжение следует - http://proza.ru/2022/12/19/608


Рецензии