Обо мне

Обо мне

    Зовут меня Максим Ананьин. Родился в небольшом городке. Ходил в обычный детский сад. Учился в средней школе.
Папа и мама. Общество, которое было в Советском Союзе. Круг общения – двор и школа. Интересы – улица и компании.
И вот, ещё в школе меня понесло: компании, дискотеки, сигареты, выпивка. Интересы так себе, конечно, но выбор был невелик, и выбирать было не из чего. В общем, уже к училищу, я капитально забухивал. Дальше – больше. В какой-
то момент понял, что так больше жить не хочу и не могу. А как без этого жить – не знал.
В газетке нашёл объявление о кодировании, и полетел туда на крыльях любви и надежды. Но не тут-то было: радость была недолгой. Страхов и жути нагнали, а жить с радостью, нет, не научили. Время и район у нас был такой, что быть наркоманом считалось нормой. Почти весь район употреблял. Торговали с квартир, как семечками.

    И всё. Я, как говорится, прилип, да так прилип, что на долгие девятнадцать лет. В свои тридцать девять лет я понял, что границу сорокалетия мне не перемахнуть…
Короче, жизни я предвидел только несколько месяцев. И то, это в лучшем случае, если повезёт пережить завтра.
Выхода я не видел. И тут жизнь дарит мне шанс.

    Один близкий мне человек, у которого я тогда работал и с которым общался, дарит мне, можно сказать, путёвку в жизнь. Подарком был оплаченный семинар из годового цикла «Человековедение». Мне больше делать было нечего, кроме как воспользоваться предложенной возможностью. Меня заинтересовало.
Прошёл весь годовой цикл. Самочувствие стало постепенно налаживаться, а вопрос с зависимостью закрыт не был.

    Одним словом, я стал глубоко изучать возможности работы с собой, ища способы себе помочь решить мою задачу. Влазил во всё, что только мог найти по своей теме, искал суть, искал нужное во всём. Жажда познания была так велика, что я
вникал во всё, что было доступно. Отбрасывал фальшивое.

    Так продолжалось около четырёх лет.
Потом, волею случая, я познал настоящий момент во всей его первозданной глубине, где здесь и сейчас исчезают.
Познал истину. Познал то место, откуда рождается жизнь. Познал простор, в котором возникают пространство и формы.
Познал суть недвижимую и невидимую.
Познал то место, где жизни нет. Для ума это небытиё. И из него рождено бытие, его содержит в себе, его наполняет собой и влияет на него. Познал источник сознания.

    После были непростые следующие четыре года. Они не соотносятся с форматом данной книги. Может быть, когда-нибудь об этом напишу.
Что необходимо отметить тут, так это то, что наркотики исчезли из моей жизни.
Сейчас моя жизнь происходит в абсолютном и неизменном счастье. Всегда пребываю в блаженстве и удовольствии.
Мне для радости, кайфа и блаженства не нужен больше химический допинг. Есть полнота счастья, любви и радости всегда. Я могу этим делиться.

    Я сейчас пишу из этого состояния. Поэтому я могу этим делиться через строки и формат данной книги.
Эта книга способна подарить освобождение, радость жизни и счастье быть.
Мы не зависим от наркотиков или выпивки. Мы зависим от ощущений, которые они нам дают.

Открою тебе правду. Пребывание в настоящем моменте – это самый мощный наркотик из всех известных и существующих. При этом он экологичен для твоего тела и благостен для окружающих.

Продолжение следует - http://proza.ru/2022/12/19/617


Рецензии