Дульцинея в балете была - кстати нашла деталь
Если что это спасибо Алексею Серебрякову за подмигивание и хорошего ему волка в мюзикле - да Алексей Серебряков может выйдет и на паркет. Танцует он превосходно - подучит па - это будет мужчина моей мечты - Оля совсем размякнет в улыбке и что со мной будет я не знаю, Алексей Валерьевич - спасибо за подмигивание и шикарной премьеры волк, волк - конечно волк
я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю
Про Малькину премьеру 1902 года - спасибо Алексею Серебрякову Аникина оставим в романе, но посмотрим - может будет и Борькиным противником. Всё-таки это ж - тонкие натуры - певцы. Но я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова.
Итак, Малькина премьера 1902 года:
Китри — Матильда Кшесинская, Базиль — Николай Легат, Дон Кихот— Алексей Булгаков, Санчо Панса — Энрико Чеккетти, Гамаш — Павел Гердт, Эспада — Альфред Бекефи, Уличная танцовщица — Ольга Преображенская, Мерседес — Мария Петипа, Повелительница дриад — Юлия Седова, Амур — Тамара Карсавина, Жуанитта — Анна Павлова, Цикалия — Любовь Егорова.
Ребят,
Если что я Дульцинею в самом балете нашла. Но в Воронеже она оказалась не проявленной - это фантазия постановщиков.
На деле, я нашла какой-то балет - и там в списке действующих лиц Дульцинея. Так, что Дульцинея вполне существует.
Она пишется Дульцинея. И это роль в балете. И у Дон Кихота должна быть племянница - Жуана.
Действующие лица по раскладке реального балета. Спасибо админам прозы за такое отношение к каждому автору - ну произойти может на деле многое чего. Вон журналист Соболев открыто с Литягиным поругался - при этом его авторский мир сохраняет в себе черты бывшего Советского гражданина с сохранением прежних настроек мировоззрения - Советский человек Соболев, только поругался с моим погодкой Литягиным.
Я мир Соболева уважаю - и как автора Сергея Георгиевича уважаю. Любой авторский мир - прекрасен.
Дон Кихот
Санчо Панса, его оруженосец
Лоренцо, трактирщик
Китри, дочь Лоренцо
Дульцинея
Базиль, цирюльник, влюбленный в Китри
Гамаш, богатый дворянин
Караско, бакалавр
Жуанна, племянница дон Кихота
Жуанита, торгующая опахалами
Пикилья, торгующая фруктами
Уличная танцовщица
Эспада, тореадор
Жена Лоренцо
Хозяин таверны
Кстати, вариант, по которому Дон Кихот умирают в балете самовольно убрал Горский.
Дальше. Потом есть варианты переделывания балетов - и при раскладке можно десять раз самоубийство Базиля не делать.
В Пермском театре - вариант 1946 года. Я предположила, что Дон Кихот мог упросить Герцогиню поженить Китри и Базиля, но в Воронежском Театре - это вариант 1946 года по-любому - там сюжет классический завершения балета - почти как в Щелкунчике - танцы, танцы и все счастливы и только Дон Кихот мрачно взирает на молодых, кого он соединил ненароком, а он-то мечтал о свадьбе с Прекрасной Китри.
Мне кажется, мне Алексей Серебряков подмигивает - кстати, да действительно, может быть Дон Кихот в балете похож на Сулеймана - и там когда Дон Кихот умирает - вариант конца - в принципе это последний подвиг Дон Кихота.
Алексей Серебряков прав- и я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова. И люблю - он лучший для меня артист Алексей Валерьевич Серебряков.
Свидетельство о публикации №222121900756