Мой престиж растёт

  Да, последнее время мне снятся сны, где я определенно выступаю всё более уважаемым и даже в некотором смысле  - важной персоной.
  Например, недавно пришел отчетливый и детальный сон о моем выдающемся точном приводе. Я шел по огромному залу. Это в сущности была выставка. Множество стендов заполняли зал. На них стояли и крутились моторы с механизмами на основе астатического привода. В частности стенд с двумя приводами, на валах моторов були укреплены диски с зубцами. Один из моторов с диском мог смещаться вдоль своей оси. При этом зубцы его диска входили в зацепление с зубцами второго диска. Оба вала вращались на высокой скоромти. Прни сближении дисков казалось что зубцы одного колеса сейчас врежутся в зубцы второго, брызнут искры и полетят сорванные зубцы.  Однако, благодаря точному поддержанию скоростей и точной установке фаз (углов) зубцы дисков беззвучно входили в зацепление, и моторы продолжали спокойно вращаться.
  Другой стенд, присланный из военного завода Коврова, состоял из двух здоровенных моторов, валы которых через редукторы присоединялись к общему валу. Благодаря точной стабилизации одинаковых скоростей в противоположгых направлениях контрольный вал оставался неподвижным и заметно скручивался от простого поворота, нажатия рукой.
  На других стендах красовались мои книги и статьи, фото выступлений на симпозиумах и конференциях и другие сцены.
  Я торжественно шел между стендами и с удовольствием оглядывался на придуманные мной варианты приводов. Иногда с удивлением появлялись мне уже забытые, но интересные варианты механизмов.
  По залу бродили посетители, явно понимавшие суть дела и удивлявшиеся чудесам приводов.

  А спустя пару ночей, я вообще оказался в президиуме некоего важного собрания среди известных и незнакомых научных персон.


Рецензии