Любовный напиток с Нетребко

https://www.youtube.com/watch?v=H1LLDqCOvqE


chumanew
28 декабря 2011, 22:55:56

А у меня трагедь - "Любовный напиток" не скачивается. Что делать? Меня туда просто не пускают, вероятно, боятся рокового сочетания ru. Вы уж извините, можно Вас попросить выложить? Если он у Вас есть, конечно. А то очень хочется.

А Виллазон все равно натужный и гундосый.


xatai
29 декабря 2011, 11:41:35

У меня этого напитка, хоть залейся, один добрый человек разливает:
http://hi-copy.livejournal.com/tag/donizetti

Тут, с Нетребко, в маленькой емкости:
Donizetti - L'elisir d'amore - Eschwe (Vienna, 05) - AVI

А тут, с ней же, в большой:
Donizetti - L'elisir d'amore - Eschwe (Vienna, 05) - DVD-9
Part 1, Part 2, Part 3, Part 4, Part 5

И Вилазон Вам там понравится, Неморино не Тристан.


chumanew
29 декабря 2011, 21:57:56

Спасибо! Большое спасибо! Сейчас докачаю одну "Тоску" и сразу же начну качать "Напиток". Блин, скачивание этой "Тоски" - тяжкий труд! Вот кем надо быть, чтобы тебе пришло в голову разбить видео на 17 частей! И у каждой - отдельный адрес, и каждую, следовательно, нужно скачивать отдельно. Замучилась уже, второй день качаю, как тут уследишь, что оно докачалось, когда разговор душевный идет, не отвлечешься?

Неморино не Тристан. И не Альфредо. И не Рудольф. Посмотрим, послушаем. Мне его тембр не нравится, независимо от партии.


xatai
2 января 2012, 16:42:13

Проблема, что в оперный театр набирают не актеров, а певцов. Три-пять приглашенных, ярких исполнителей не могут спасти детский утренник. Массовка и подруга Адины ужасны.
Спектакль распадается на концертные номера, хорошие и плохие. Органичными получаются только фестивальные постановки или спектакли без массовки. Исключение, пожалуй, цюрихская флейта.
А мюнхенского Идоменея массовка убила, и ни Даш, ни Бансе его не спасли.


chumanew
2 января 2012, 23:09:24
 
Насчет мюнхенского Идоменея, наверное, да, массовка пусть и не убила, но подпортила. Но это вина режиссера и только режиссера, правильно организовать массовку, пусть и состоящую из хористов оперного театра, которые уж точно не актеры, его задача. Есть у меня одна запись... я Вам Цюрихских "Майстерзингеров" 84 года с Колло не выкладывала? Вот где массовка расписана буквально по нотам, и у каждого хориста своя индивидуальная маленькая роль, спектакль в этом смысле идеален. А вообще, в задачу режиссера тоже входит работа с певцами с целью сделать из них актеров, заставить сыграть роль. Шенку, по-моему, это удалось, массовка на меня не произвела впечатления чего-то ужасного, наоборот, очень динамичная массовка, раскованная, даже жуют чего-то, у меня есть "Напитки" с гораздо более статичной и невыразительной массовкой. Да и подруга Адины не так уж и ужасна, голос слабоват, это да, а вот кокетка получилась неплохая.
Да, хороший актер на оперной сцене - явное исключение, по пальцам пересчитать можно. Сейчас таких вроде прибавилось, видимо, все-таки не ленятся затратить время на курсы театрального мастерства или как их там правильно называть. И еще есть такие партии и роли, для которых данный исполнитель словно создан, даже если он и не обладает актерским талантом, может, еще и это счастье подвалило. Я вообще не ожидала от Д'Арканжело такой блестящей клоунады, Шенк раскрыл еще один из его талантов. Трое главных героев вообще сияют! И в этом сиянии сглаживаются мелкие недостатки постановки и исполнения.


xatai
3 января 2012, 10:21:05

А я думаю, что актерские способности, это врожденное свойство. Учить этому певцов, все равно, что учить актеров пению. Режиссер может только перенаправить имеющуюся энергию, в нужном ему направлении.
Представьте, что на роль Альмавивы придет очень хороший актер из МХАТа, и Гут будет стонать от восторга. Ну, подумаешь, слуха нет и голоса, не глухонемой же - Арнонкур, поработай с ним вечерком, завтра мы забацаем классную женитьбу Фигаро.


chumanew
3 января 2012, 15:22:22
 
Врожденное, но требующее развития. У кого нет - имеются специальные приемы, им тоже обучают, можно из неодаренного актера сделать по крайней мере среднего.

Да ну! Да ладно. Не будет Гут, оперный режиссер, стонать от восторга при виде хорошего актера, лишенного слуха и голоса. Скорее уж придет хороший певец, но неважный актер, и Арнонкур скажет Гуту:"Ты с ним поработай пару-тройку вечеров, вот классную Женитьбу Фигаро забацаем!" И Гут распишет на бумажке все мизансцены, куда идти, с какой скоростью, что взять в руки, куда потом повернуться - и Альмавива будет вполне достойный.


xatai
3 января 2012, 15:53:44

Это будет актер второй свежести.

Типичный подход руководства 99% оперных театров. Конечно, если певец не берет что-то снизу или верху, это все увидят и тыкнут пальцем, а для актерской игры критериев нет.
Станиславский скажет не верю, а директор, а я верю, мне через неделю премьеру сдавать. И уволит Станиславского. И брать никого не будет, слишком умного. Раньше ставили безо всяких режиссеров и ничего. Некоторым даже больше нравилось.


chumanew
3 января 2012, 20:27:42
 
Станиславскому тоже через неделю премьеру сдавать, так что он как-нибудь постарается. Пусть будет второй категории свежести, зато все верхи и низы берет. Все-таки опера, музыкальный спектакль. Мне, кстати, нравится практика некоторых оперных театров, которые наравне с оперой ставят и оперетту, в оперетте есть что поиграть, там не только музыка. Расковывает исполнителей.


xatai
4 января 2012, 10:12:40 Изменен:  4 января 2012, 10:13:17
 
Вчера по меццо давали Ромео и Дж. с Вилазоном и грузинской молодой, красивой певицей Нино Мачаидзе:

Все зальцбургское и безупречное. Одна проблема - Ромео не любит Джульетту. А она не совсем понимает, как себя вести в этой ситуации. Нет, актерски все на высшем уровне, но Ромео любит Нетребко. Он ее так любит, что даже, на прямой трансляции, получил нервный срыв и не мог петь.
И тень Анны стояла между Вилазоном и Нино. И это была уже другая история. Не о любви, а о долге. Я не выдержал мук главного героя и поставил "напиток". И вот там-то и были, несмотря на бабушек из массовки, настоящие Р. и Дж. Так что не знаю, что и сказать...


chumanew
4 января 2012, 19:29:52

Да-а-а... хреново дело. Состоявшаяся, спевшаяся пара - это хорошо, но если это влияет на исполнение с другой партнершей - это совсем плохо. Петь надо уметь со всеми, в каждом партнере находить себе пару, с каждым взаимодействовать. А то увечье какое-то получается. Вот завтра пропадет голос у Нетребко (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) - и что, Виллазон уйдет со сцены? Ну и дурак.


xatai
4 января 2012, 22:32:33
 
Тут все еще закрученнее. Вилазон, похоже жил на сцене с Нетребко, более реально, чем в жизни. Они были супервостребованы, и даже их концертные номера поражают. Нетребко говорила, что он часть ее. Все, что они вмете делали, было шедеврально.
Но однажды, по-моему в МЕТ, когда шла прямая трансляция по всему миру, Вилазон, вдруг, на несколько минут, потерял совсем голос. И были разговоры, что это нервный срыв на почве ее. Он потом около года не пел, и, как бы, с тех пор с ней не выступает. Что там, в действительности было, не знаю, но ни он, ни она, с другими партнерами так не блистали.

http://www.youtube.com/watch?v=JpWCTE6t7DE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wPDMLvWMmfU
http://www.youtube.com/watch?v=oajnltNp_2E&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Jfa-XrG4bWs&feature=related


chumanew
4 января 2012, 22:54:18

Да, общаются они как в реальной жизни, живут своими ролями. Может быть, им просто надо было пожениться? Хотя Нетребкин муж мне гораздо более симпатичен, чем Виллазон. У артистов нервы по определению более обнажены, чем у людей, не причастных к сцене, может быть все, что угодно. Бедный Виллазон!


xatai
4 января 2012, 23:12:18

Бедный Виллазон! Она большая актриса.


jozhik
20 октября 2012, 21:43:24

Абсолютно случайно выплыл на этот ваш тонкий комментарий. Сейчас просто смотрим эту оперу и обсуждаем точно в таком же ключе. Нетребко перешла дорогу Джульетте.)))
Любовный напиток давно был выпит.)))


xatai
21 октября 2012, 15:31:14

Вчера по меццо это было. Нино очень хорошая актриса.


jozhik
21 октября 2012, 15:41:41
 
Вот на Меццо и смотрели. Нино мне лично не очень (я конечно не великий спец) ложится на ухо, но дело не в их пении, а в страсти, которой вообщем-то и не было. Вот нянька своей игрой и колоритностью понравилась.


xatai
21 октября 2012, 15:56:59

Я, вообще, в этих до-бемолях и си-диезах ничего не смыслю, но она честно старалась вызвать в нем ответную страсть. А он, похоже, однолюб.


jozhik
21 октября 2012, 16:05:03

Это точно. Вилаззон поёт по-прежнему как соловей, а в игре притух. Из всех виденных мною дуэтов его союз с Нетребкой самый незабываемый. Было бы мне радость, если бы они снова сошлись когда-нибудь. Видать муж Нетребкин очень ревнив.)))


xatai
21 октября 2012, 16:20:39

Согласен, лучший дуэт, но все имеет свой конец, а в опере особенно. И здорово, что у них он случился в пике.


jozhik
21 октября 2012, 16:23:43

Я не согласен! Я жду продолжения банкета! )))


xatai
21 октября 2012, 16:41:36

Да пусть уж память их держит молодыми. Неотразимая, как Мерилин Монро, Нетребко и готовый на все, ради нее, Вилазон.


jozhik
21 октября 2012, 17:10:54

:)


Рецензии