Уже пятьдесят

Вот мне уже пятдесят,
Пол века я прожил на
Поэтической волне, но
Одинокий я в судьбе

Где ты супружеская половина,
Где? Не время ещё сводится
С тобою мне в судьбе?
Устал я быть один, устал.

Я разведённый, бывший муж
Вернутся мне к жене бывшей?
Ни за, что, жить со змеёй мне
Больше не дано.

Обман её терпеть я
Не способен больше,
Всё, покинул я её
И не вернусь, ищу я новую жену.

Найду её надеюсь скоро
Даст Бог, пусть будет
Мне подмогой, сына мне родит,
Венчаться будем, счастье строить и любить.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии