Амур

Они познакомились на новогодней елке. Случайность, или чья-то рука свела их вместе на этом празднике.Словно искра мелькнула между ними и заиграла разноцветными огнями.Сияние охватило их и закружило в череде праздничных дней.С того дня прошел год.Долгими ночами, прижавшись друг другу,они шептали теплые слова и мечтали снова о ярком празднике,который вновь увлечёт  их в яркий хоровод событий... В воздухе запахло елкой и мандаринами. Они чувствовали, что наступает этот торжественный момент. Но… Так случилось, что на этот раз,они оказались в разных местах, далеко друг от друга…
-Амур, оставь ёлку в покое, я только ее нарядила- прикрикнула я на своего любимого котика.- Там нет для тебя ничего съедобного.
Я отрезала кусочек лосося-Амурчик, рыбку будешь? Это было волшебное словосочетание и обычно, он бросал все занятия и мчался на это заклинание, как заколдованный. Но на этот раз он и ухом не повёл.
Нет, я знала, что у всех  котов с ёлками особые отношения, интернет зашкаливает от забавных роликов – но Амур не пытался забраться на ёлку, он ходил из одной точки в другую, не меняя траекторию. Останавливался в одной точке, смотрел куда-то, мяукал, переходил в другую точку и проделывал всё то же самое.Это был мой первый кот(всегда отдавала предпочтение собакам). Бенгальской породы,( мне он напомнил Амурского тигренка , поэтому кличка пришла на ум сразу-Амурчик!)Дареному коту, как говорится под хвост не смотрят.Когда мне его подарили сотрудники на новоселье, эмоции мои были примерно такие – Да вы ох… как не угадали с подарком, но он такой милый. Говорят, что коты видят что-то потустороннее, может это и бред, но сейчас поведение Амура было несколько странным. Хотя, шерсть не дыбом,он не шипел,а мяукал, скорее ласково, чем агрессивно.-Ну ладно, это его первая елка- привыкнет.Осталось пару дней поработать и…!- Неужели отдохну и высплюсь наконец-то- думала я засыпая.Проснувшись,я увидела два шарика, лежащих на полу рядом друг с другом. –Амур- проказник, шкода ты все-таки. Это были два белых шарика с рисованными тигрятами. Уходящий год был годом тигра.Насколько я помнила, я повесила их по разным сторонам елки, чтобы не повторялись игрушки. Водрузив их на свои прежние места я ушла на работу. Каково было моё удивление, когда вернувшись, я обнаружила эти же шарики снова на полу лежащими вместе.
-Дались тебе эти два шарика,-бурчала я на кота- А если бы они стеклянными были? Лапы бы себе порезал!
Весь вечер Амур ходил с точки на точку возле елки и мяукал. Утром,с изумлением я увидела снова эти два шарика на полу вместе.
–Нет, ну это мистика какая-то- развешивая шарики, решила я и погрозила Амуру кулаком.Наступило утро 31 декабря. На работе начали отмечать еще до обеда. Махнув на нас рукой,со словами-"Нет от вас сегодня никакого толка"- директор поздравил нас с наступающим и отпустил. Шла домой с чувством, что эти два шарика снова будут лежать на полу.- Хоть камеру ставь.Как он это делает? Ведь все остальные игрушки висят себе где и были- думала я. Первым делом кинулась к елке-Шарики лежали рядом.
-Так, посмотрим,проведем эксперимент- Я снова повесила шарики на елку, но теперь на одну веточку-Теперь ты успокоишься?-обращаясь к Амуру с улыбкой произнесла я. Кот подошел к ёлке,довольно мурлыкнул.
Для меня Новый год давно стал просто поводом отдохнуть от работы и суеты. Ограничиваюсь бутылочкой шампанского, клубникой и красной икрой. Слушаю бой курантов,загадываю желание и ложусь спать. Это уже традиция и мне она начинает нравится. С Новым годом меня! Пусть будет всё, как хочу!...
Они снова были вместе и снова сияли на новогодней ёлке в свете ярких огней. Два шарика с нарисованными тигрятами, которым помог быть вместе Бенгальский кот по кличке Амур…
-Тигр, тигр…думал засыпая кот, -может я и тигр, Но я же Амур… А те, кто стремится быть вместе- должны быть вместе! Иначе какой же я Амур….Мур…Мур
19.12.2022


Рецензии