Глава 2 ошибка выжившей

Дневник Кэнди. 16 июля 1868 года:

В самом начале хочется сделать отступление, чтобы описать события, предшествовавшие моему вступлению в ряды Заговора. Недавно, я стояла у витрины в оружейном магазине «Скотт и сыновья» и выбирала себе револьвер. В последнее время жизнь в Ларами стала беспокойной, и я решила обезопаситься. Кевин Скотт, сын хозяина магазина, приветливый светловолосый молодой человек, разложил на прилавке три самых популярных у дам револьвера, когда вбежала Бэтси. Бэтси была мне, как дочь. Я приютила эту сиротку и не подпускала к потным небритым мужикам, сделав ее своей помощницей. Сейчас у Бэтси были испуганные и заплаканные глаза. Она сразу же бросилась мне в объятья. От бега, дыхание ее сбилось, а непослушные рыжие волосы выбились из-под шляпки.
- Что случилось, золотце, - я была встревожена.
- Там...там... - Бэтси не могла совладать с собой. Я попросила Кевина присмотреть за девочкой, бросила пару банкнот на стойку, схватила первый попавшийся револьвер и рванула на улицу. Продавец что-то крикнул мне, когда я покидала лавку, но я слишком торопилась и не расслышала.
Вместе с хлестким порывом ветра, мне в лицо ударил запах гари. Солнце проглядывало сквозь чёрный дым тонкими струнами.
Сняв с шеи платок, я обернула им револьвер и поспешила на источник дыма; сердце моё сжималось от страха, а ноги вели в сторону "Белой простыни".
Последние шаги казались такими медленными, как будто я шла по пояс в воде. Слыша стук крови в ушах, я наконец-то выскочила на небольшую площадь перед борделем.
Горел сарай для инструментов. Я выдохнула. На площади длиной в тридцать футов собралось куча зевак. Мои девочки выбегали в одном лишь исподнем, напуганные не меньше меня. В центре толпы с парочкой прихвостней стоял Стив Лонг и, глядя на огонь ухмылялся.
- Ах, ты скотина! - выкрикнула я, уже не помня себя от гнева. Люди стали оборачиваться на мой голос. Я решительно направилась к Лонгу. Толпа изумленно раступалась, давая дорогу.
Сам Большой Стив вальяжно и медленно повернулся ко мне.
- А, Кэнди, - на лице все также злорадная ухмылка, - представляешь, пришёл с друзьями напомнить, что ты просрочила уплату налога на три дня, а твой сарай горит!
Хорошо, что не твой бордель, правда?
Стиснув зубы от гнева, я все шла вперёд, глядя на этого ублюдка. Приблизившись почти вплотную, выдернула из платка револьвер и направила ствол в его мерзкое лицо. Лонг замер. Большой палец взводит курок. Указательный палец нажимает на спусковой крючок. Боёк с щелчком проваливается в пустой барабан.
Мальчишка-продавец кричал "патроны" - дошло до меня крайне не вовремя.
В следующую секунду сильная пощёчина опрокидывает меня на землю. Глядя на меня сверху вниз, Большой Стив произносит:
- Крошка, оставь войну мужчинам. Твоё орудие у тебя между ног. Даю тебе ещё три дня.
И он ушёл. Все молча провожали его взглядами, а внутри меня что-то оборвалось.
Собрав с земли свой револьвер и осколки гордости, плетусь в оружейный магазин. Нужно забрать Бэтси и купить патронов. Черта с два! Я не стану ждать, когда этот вонючий южанин на всех загонит, запугает и выпьет нашу кровь.


Рецензии