Очень странное кино - сорок один

                Моей любимой Ребекке Кроу
     - " Веселые крикетисты ", сэр, - прохрипел с козел кэбмен, указывая длинным кнутовищем на какую - то дырку в земле, вырытую неизвестно кем и ведущую, возможно, в никуда.
     - Ке дьябль ! - удивился на нормандско - французском, конечно,  Иоанн Безземельный, ожидая увидеть как минимум бескрайние вересковые пустоши или, на крайняк, стоячие болотные воды Фай - оф - Ферт, куда и должна бы забросить его судьба по предсказаниям безымянного монаха из обители Святого Дунстана, где довелось как - то переночевать старшему брату незадачливого короля, столь же глупому и пустому для истории Альбиона, причем превалирующее местоположение правителей не имело никакого значения. - Это больше похоже на кроличью нору.
    Здесь любой бритт или британка способны вскричать о Кэрролле, о чем же еще, воспитание - великая вещь, но поскольку крайней Алисой оказался прелестный фембой Элла Холливуд, на коей я передумал жениться, храня неизбежную верность Дите фон Тиз и Бэйли Джей до кучи, то дырка в земле из первого абзаца будет просто дырой в пустыне, о ней еще гнал Чарли Мэнсон до замокрячивания свиней на вечеринке Тейт, кою, честное слово, я б и сам зарезал. Свинорезом. Любую поганую знаменитость принципиально и совершенно безжалостно, из пулеметов, молотком, напалмом, без разницы, ненавижу этих раздувшихся от осознания собственной значимости прыщей на теле цивилизации, вечно ищущей кумиров и объекты для поклонения. То облизывали распухших от овощной диеты гладиаторов, даже не замечая вопиющности их существования, ибо любой из уродов мог в любой момент прекратить свое рабское существование на потеху ромеев, но длил и тянул кровавые дни, живя по блатному принципу  " умри ты сегодня, а я завтра ", за это, кстати, аристократы духа Цицерон или Сулла Феликс и презирали как циркачей, так и зрителей бестолковой мясорубки на песке арены. Философы и городские сумасшедшие, гетеры, что есть просто б...ди, как и позднейшие плечевухи - куртизанки, как нынешние стриптизерши и актерки, прославившиеся в какой бойне человеков рыцари или корпящие в полутьме келий изуверы, все эта нечисть была целебрити, просто не было сраных таблоидов и соцсетей, людишки общались за бокалом вина на пути в Кентерберри, давая неисчерпаемую базу Чосеру, что тоже, как ни крути, но был звездой. Галактикой. Типа рыжей Ландер, но пожиже, та - то натурально уондер, а Чосера надо понимать, что не всем дано. Хотя, если поискать чутка, то обязательно найдешь краткое изложение или пару - тройку господ объясняющих, сытыми голосами быковых и троицких кимовичей жующих тебе лично за какой - то телесериал, где, оказывается, те же хоббитцы и драконы, но еще и трахаются. Помнится, услышав такое говно не где - нибудь, а на радио Свобода, понял я, глупый, что п...дец. Говно затопило Вселенную, раз уж Касперский вызывался на заседание Сената, как до него Джо Валачи. Сменился парадигм, трансформировались угрозы, но правящий класс остался прежним, изначально выползя из сырых и страшных подвалов Храма Сиона, вот и поперли косяками и стаями целебрити, озабоченность экспертов и прочая х...ня, имеющая лишь две единых симбиозом цели : оскотинить и тем самым отвлечь от насущности просто взять и убить несущих зло уродцев. Жаль, Святому Адольфу не хватило ресурсов, товарищу Сталину ума и времени, а остальному человечеству ясного понимания сути вещей.
    - Это не нора, - упуская величание по титулу, поправил заблуждающегося короля кэбмен, соскакивая с козел, - это вход в подвал когда - то гостиницы  " Карета и кони ", разрушенной во времена де Монфора. Там и замуровали веселых крикетистов, - говорил кэбмен, опасливо приближаясь к дыре, - воимявсегосвятогомонтрезор, короче, так как не зайдет коала к этим гадам, не оставившим по себе вообще ничего достойного памяти.
    - Можно взять Витухновскую, - размышлял вслух Иоанн, доставая незрелые персики из лукошка, - и пилить ей напильником зубы, пока не поумнеет, но можно также подвесить за большие пальцы рук Керви и ждать того момента, что способен наступить, но не наступит.
    - До хера всего можно, - согласился кэбмен, возвращаясь на козлы, - еще больше нельзя, но нам надо подумать о Хартии, сэр.
    - Это да, - запивая персики свежим элем, говорил Иоанн, постепенно отъезжая, - надо же оправдывать, в конце концов, статус нашего славного острова.
    До сих пор и не раз поражаюсь этой странной особенности нашей планеты : как такой в принципе маленький кусок почвы мог дать человечеству столько, повлиять настолько и породить такое, что только диву даешься, начиная подозревать генную основу вторгшихся на кельтскую землю немцев - англов и таких же саксов. Примерно так же я изумляюсь оглоушенности миллиардов двуногих нелепыми мифами регионального злобного завистливого племени обрезанных аспидов, сумевших оболванить тремя религиями и на века. Непонятная х...ня, как кино про нечеловека - видимку, например.


Рецензии