25. Индивидуальности

длинный и долгий путь проходит от капельки любви до персоналии, а от их совокупности до индивидуальности ещё больший... однако долго ли, коротко ли, за этот год мы управимся со всеми персоналиями, по какой бы лестнице ты не восходила к индивидуальности своей, все они уже готовы... да, порядок формирования индивидуальностей я предполагаю лишь на следующий год... мамочка любовь девчонка неторопливая и аккуратная -) она уж точно никуда не спешит -) и хоть нам время не опередить, предвосхищая события, продолжим строить лестницы для всех твоих девчат...

как и было сказано, индивидуальности относительно женского дома, как и персоналии, располагаются не как в доме мужском - в парадигме креста, а непосредственно по центрам:

правое око - зрительный центр - голубушка;
левое око - слуховой центр - сударушка;
пята - обонятельный центр - ладушка;
уста - осязательный центр - лебёдушка;

где ты становишься уже невестушкой, пребывая каплей любви в ментальном центре - бинди... так же мы рассмотрели персоналии относительно индивидуальности ладушки и её смысловых проявлений - от умницы до красавицы... то есть когда ты была на пяте, то восходила к проявлению ладушки именно по этой лесенке... твои же девчата не являются универсальными капельками любви и не могут восходить по ментальной лесенке, ведь у каждой из них своё направление... мы так же рассмотрели лесенку голубушки - зрительный центр, сопоставив центры с цветовыми проявлениями, от красной до фиолетовой... теперь же приглядимся к лебёдушке с сударушкой -) лесенка лебёдушки касается вкусовых проявлений, я её называю ягодной пелёнкой... сопоставим центры, ладушку, голубушку и лебёдушку:

чресла - красавица - красная - клюква
ноги - наездница - оранжевая - облепиха
чрево - волшебница - жёлтая - смородина
сердце - искусница - зеленая - земляника
душа - мастерица - голубая - голубика
уста - прилежница - синяя - ежевика
пята - умница - фиолетовая - шелковица

ты скажешь, а как же калина? а как же малина? клюква ведёт, облепиха соучаствует - вот тебе калина -) клюква ведёт, ежевика соучаствует - вот тебе малина -) так же и с остальными ягодами, как и в других направлениях, где от базовой пелены, в которой представлены основные проявления, происходит всё остальное: здесь клюква даёт не столько вкус или цвет, сколько сочность... облепиха - не столько сладость, сколько липкость... смородина - не столько плотность, сколько разновидность... земляника - не столько неприхотливость, сколько свежесть... голубика - не столько яркость, сколько редкость... ежевика - не столько форму, сколько сочетание... а шелковица - не столько зрелость, сколько мягкость...

то есть вот ты взошла к невестушке и замечаешь, что тебя начинают привлекать какие-то цвета... и ты уже знаешь, что это голубушка твоя присмотрела для вашего дома новую сорочку -) или лебёдушке твоей захотелось чего-нибудь кисленького -) о проявлениях же ладушки мы говорили выражая персоналии и их соучастие... эти лесенки чтобы уже твои девчата могли собрать свои персоналии, вобрав палитру красок и вкусов, и тех или иных проявлений относительно центров, чтобы ты могла затем взойти к порядку личности...

если же взять непосредственно тебя, как невестушку, то каждая твоя девчонка в тебе уже обретёт какое-то непосредственное направление, в то время как остальные останутся для вслед идущих девчат... можно сказать другими словами, что тебе надо много чего перепробовать -) чтобы найти в своём многообразии своё проявление личности... разные проявления относительно персоналий, разные вкусы, разные одежды и их расцветки... тебе надо идти у этих проявлений на поводу и одевать, и пробовать на вкус даже то, что тебе самой не нравится, если вдруг представится случай... ведь эти случаи не представляются просто так, всё в мире взаимосвязано... позволь своим девчатам сформировать свои вкусы, ведь у них кроме тебя никого нет, чтобы что-нибудь попробовать в этой жизни... взойти к самосознанию, к пониманию их существования, это и значит, любить их в себе, видеть - зреть, и понимать... тогда в направлении тебя самой, каждая из них обретёт свою константу проявления - то что каждой нравится делать, пробовать и носить вместе с тобой... быть может с тобой лебёдушке твоей понравится молчать, в то время как с ладушкой они две несмолкаемые лалайки -)

так, в невестушке - лебёдушка является сладкой и сочной клубникой, и уста её завораживают своими танцами -) ладушка в невестушке - послушница, а голубушка дарует ей белые цвета и яркое восприятие всех красок мира... а что же сударушка? слуховая пелена и ноты? предположишь ты... нет, отвечу я -) ведь есть еще пять полутонов и интервалы, эти проявления относятся ко всецелостности и порядку личности... может фруктовая? предположишь ты снова -) в каждом классе только одна лесенка ведёт наверх, все остальные являются снисхождением... так, к примеру, твоя лебёдушка поднимается наверх по ягодной пелёнке и прокидывает ниточки уже для своих вслед идущих девчат, которые взойдут по фруктовой, овощной и иже с ними... где по фруктовой взойдет её девчонка в направлении ладушки... однако, только одна лесенка ведёт наверх, та, что относится к сердцу и каждая из твоих девчат однажды проходит по ней, обретая свою меру относительно наших половин... так и ты, не всегда будешь восходить по лесенке от сердца, иногда тебе придётся карабкаться по ниточке, что прокинут для тебя твои девчата...

почему же ягодная относится к сердцу? спросишь ты... представь что наше сердце состоит из множества маленьких сердец... оно находится в среднем верхнем левом центре, в то время как сердца, составляющие его, находятся во чреве... эти сердца находят своё отражение на языке, словно группа сердец из их множества, что восходят к верхнему центру и иногда вылазят посмотреть, что же там происходит снаружи -).. наши безусловные проявления таковы, что мы всегда интересуемся любовью и если ты вдруг показываешь кому-то язык -) то это самые любопытные сердца выглянули посмотреть на того, кто им понравился -).. наши безусловные проявления таковы, что мы всегда стараемся пометить свою любовь, и если ты на кого-то плюёшь, хоть ты в злости неистовой - это сердца, что в безусловных проявлениях своих помечают направление, вызвавшее в них наибольший порядок единства, наивысшую меру проявления... та мера сохранится, весь негатив выветрится так или иначе, а мера та наполнится любовью... бывает так, что особи мужского пола постоянно плюют... они словно помечают территорию вокруг себя, в присутствии того, кто вызывает в их сердцах восхищение... они чувствуют свою ничтожность и выделываются, стараясь храбриться, поскольку их существованию угрожает направление любви, превосходящее их собственную меру... таким образом, язык и ягоды являются тем восхождением наверх относительно сердец, в то время как фрукты, так и ароматы от них, относятся к пяте... пята это тоже проявление сердец, однако уже в порядке разумения и относительно индивидуальности личности, персоналии же замыкаются на языке...

так что же с сударушкой? спросишь ты... она дарует невестушке сказку, отвечу я... сударушка - это именно то проявление индивидуальности, где прокинули ниточки... ментальная лесенка выводит на голубушку, как самый прямой путь для сердца, со своими испытаниями в каждом цвете, а затем, в направлении ладушки, что являет собой гармонию в разумных веяниях между голубушкой и сударушкой... и в этих соответствиях прокидываются ниточки по стороне сударушки для всех девчат... то есть вот есть твой дом, твои девчата, как сестрицы и подруженьки, и вместе с ними, есть еще несметное количество проявлений, капелек любви, что восходят в твоём доме по бесчисленному количеству путей... они любят тебя и хотят быть ближе к тебе, восходя по левому оку и формируя твоё материнское проявление... здесь мы возвращаемся к понятию единства и множества, где взлёт по правому оку голубушки - это единство пути, а сторона сударушки по левому - это множество путей, представленных в своих пределах следующим образом:

1. выраженные образы: это семь твоих нарядов... к примеру: домашние одежды - пижамы, сорочки, халаты... одежда для работы - униформа и деловые костюмы... парадно выходные платья... повседневные - в разных расцветках и сочетаниях, и так далее... для каждой девчонки они индивидуальны, но так или иначе их семь... если их недостает, тебе необходимо их восполнить... когда будет собираться твоё материнское проявление, тебе захочется разнообразить свои наряды... зачем? почему? когда капельки любви потекут в направлении сударушки, каждая твоя девчонка захочет что-то своё, наиболее близкое и наиболее выраженное... и у тебя есть возможность сотворить тем самым семь своих дифференцированных состояний... к примеру: вот ты хандришь с утра, ничего не хочется... как только одела деловой костюм, взбодрилась разом -) словно подключили дополнительный источник питания и ты полна сил и желания скорее выйти из дома -).. а затем пришла с работы уставшая и как только надела любимые домашние одежды, так усталость как рукой сняло, ведь подключилась следующая твоя соучаствующая девчонка... или хочешь приготовить на выходных какую-нибудь вкусняшку и тебе необходимо соучастие твоей ладушки, как ведущей части, чтобы пальчики хотелось облизать -) так одеваешь её волшебный фартук и всё ладится да вьётся -).. ты рулишь, ты переключаешь, но когда твои девчата в своих сферах деятельности - постарайся не мешать, иначе, это словно нечаянно нажимать на тормоз на гоночной трассе - для них важна константа пребывания у руля, чтобы окрепнуть, чтобы научиться водить...

2. социальные роли: внученька, доченька, сестрица, подруженька, матушка, жёнушка, любовница... конечно, ты можешь не использовать все роли и вместе с тем, чем больше ролей ты запустишь, тем скорее наполнится пелёнка и начнется движение... как правило, каждая пелена пребывает в застое и деградирует, истощая саму себя... а ты, если даже нет у тебя прародителей, можешь найти какую-нибудь бабушку или деда, пусть не своих, это не принципиально, и помогать мал-помалу, хотя бы просто улыбаться или здороваться... это уже позволит внученьке, как ветви на дереве твоём, пускать новые веточки... нет сестрицы, не беда, относись к какой-нибудь знакомой своей ближе, чем к остальным, а лучше к той, что дальше всех... поздравляй какого-нибудь ребёнка какой-нибудь родственницы с днём рождения и не забывай про подарки -) проявляй заботу к мужчинам, приноси кому-нибудь обед или просто спрашивай совет, но будь строга в том направлении, если не хочешь сближаться, дабы не было двусмысленности... а любовницей можешь и не быть, будь смоковницей к кому-нибудь, наряжайся в один день для одного, в другой - для другого...

3. наивысшие проявления: самостоятельность, самодисциплина, самодостаточность, самоорганизация, самообучаемость, самоотречение, самопожертвование... в тех ролях, в которых ты уже соучаствуешь, эти проявления являются ключом для наполнения пелены, рассмотрим их вне абсолютного восприятия: что надо деду от внученьки из самостей любви? - самостоятельность, чтобы она сама по себе играла, пока он наслаждается наблюдая за ней, а если взрослая, то убирала, помогала... родителям от доченьки? - самодостаточность, чтобы они не переживали за неё, а просто соучаствовали в её делах... брату от сестрицы? - самообучаемость, чтобы она не донимала его чем бы то ни было, а напротив, могла бы его чем-нибудь заинтересовать... девчонке от подруженьки своей? - самодисциплина, чтобы она была отлична от неё в своих порывах и проявлениях, втягивая её в различные авантюры, и вместе с тем, ей бы не приходилось в гостях за неё краснеть... сыну от матери? - самопожертвование, чтобы она не щадила себя, пока он не в силах щадить всех вокруг... мужу от жены? - самоотречение, чтобы не было её для себя самой, только он и для него, и тогда она будет на руках его... мужчине от любовницы? - самоорганизация, чтобы он не затрачивал время, которого у него и так в обрез, чтобы она брала на себя его досуг, дабы он однажды стал её супруг и семья была бы на его плечах... здесь стоит упомянуть, что муж и жена - это мера дома... здесь не может быть семьи, если женское проявление в своём развитии не восходит к супруге... а это уже совсем другой порядок восприятия мужчины...

4. меры наполнения: звезда, земля, страна, край, город, дом, семья... необходимо сознавать свою насущную меру, познать которую можно в направлении преодоления, которое тебе необходимо, поскольку дом находится под давлением, покуда не наполнен любовью... так, если ты находишься в мере звезды, то тебя вкушает вся тьма вокруг, тогда тебе тяжело без солнца и в пасмурные дни, а ночи холодны и одиноки... нарисуй себе солнышко на стене ярко жёлтыми красками, зажигай свечи по вечерам, а по ночам оставляй на кухне свет... если в мере земли - тебе тяжело на верхних этажах, тогда заведи огород и ходи босяком по земле... страны - тебя могут стеснять пространства, как открытые, так и закрытые, гуляй по кромкам леса, по бордюрам, рисуй границы мелом на полу... край - это проявление национальности, здесь ты можешь испытывать чувства тоски и одиночества, не понимая почему... быть может ты вовсе далека от всей этой национальной лабуды, однако твоё сердце нуждается и тоскует, найди своё сообщество и попробуй песни да пляски -).. город - тебе может быть неуютно дома, и чтобы ты не делала всё не так... просто твои капельки любви, тянут тебя в какие-то места в твоём городе, чтобы там подхватить тех, кто уже давно тебя ждёт, чтобы вернуться домой... найди любимые места в городе своём, парки, скверы и это обязательно должен быть какой-нибудь памятник, который взывает к тебе... дом - если ты в мере дома, ты знатная убирашка -) твои капельки любви заплутали и не находят пелену удовлетворения, заморачивая тебя чистотой... их пелена удовлетворения в свободе - бросай кожурки на пол и фантики от конфет, это всё равно не на долго, ведь ты их уберешь... готовь на кухне с размахом, не заморачиваясь о том, как много и как долго всё затем убирать, пеки торты -).. а если ты в мере семьи, то ты явно недолюбливаешь людей -) они буквально высасывают все твои ресурсы, истощают тебя до изнеможения, и чем они более близки, тем больше вымораживают, а родственники так и вовсе невыносимы -).. тогда тебя восполняет состояние покоя и тебе, как девчонке, необходим его источник... сходи в храм, неважно какого ты вероисповедания, ходи раз в неделю в православный храм, вставай под куполом, закрывай глаза и глубоко вздыхай три раза... вдох раздели на две части: говоришь про себя ХА и вдыхаешь чревом, говоришь РА и вдыхаешь грудью, а на ШО выдыхаешь залпом... перед тем как пойти, тебе необходимо знать, что безусловность духа определяет девчонку по длинным волосам, запахам помады, пудры и лака для ногтей... он не видит и не слышит, только чует... не забудь платок на голову, ведь тебе не надо чтобы налипло снаружи, тебе нужны силы, а значит пудра... если нужны формы -) надо отрастить косу и пробраться в храм без платка, если здоровье - покрасить ногти... цвет не важен, важен аромат... а что же с помадой? спросишь ты -) с помадой, если тебе не хватает сладости, когда ты играешь во взрослые игры -).. но если ты всё сразу нарядишь, то ничего не выйдет, поскольку всякий раз необходимо какое-либо преобладание...

5. искомые направления: мечта, любовь, счастье, блаженство, совершенство... я назвал это парадигмой зрачка: тьма посредине - это любовь безусловная, она черна как кровь, хранит ничтожность проявления и начал, словно тьмы беспросветной пьедестал... затем идет небо голубое - это мечта, любовь истинная, строгая как пламя, над ничтожностью победное знамя... за ними белые снега - это любовь неразделённая, холодная как лёд, не сошедшая со своих высот... далее цвет жёлтый - это счастье - просто кости, любовь, принявшая лишь соучастие и упокоившаяся на погосте... розовое - это мякоть, то крови` преображение, душевное блаженство и любви во ми`ру снисхождение... а золотой - как нимб над головой, то совершенство и гармония, когда в домах звучит любви симфония... в этих направлениях любви происходит проработка индивидуальности сударушки... где безусловное проявление любви она превозмогает в твоём соучастии - как невестушки, к которой относится страдание сердца... остальные же, в соучастии твоих девчат: мечта - страдание от одиночества и различных бед... любовь - страдание от угнетения и давления... счастье - страдание от потери родных и близких... блаженство - страдание от боли и болезней... совершенство - страдание ввиду деформации сосуда... больше всего девчат поднимаются со стороны сударушки и чем больше мера их наполнения, тем острее они реагируют на невзгоды... они не занимаются искусствами, науками или спортом, они и головы то поднять не могут из за нависших над ними проблем, не представляя как выкарабкаться из этой трясины... затем я и выражаю эти порядки, это познание, чтобы помочь им как можно быстрее преодолеть, как можно легче перенести, и вновь цвести и радовать сердца и чтобы счастье длилось снова без конца...


Рецензии