Кабы зимой да не морозы

Кабы зимой да не морозы
Сады цвели бы в январе,
И пили б тихо росы розы
Из талой лужицы в окне.
Тогда б тянулся синий вечер,
Без перерыва на обед
Лет сто! А следом – теплый ветер
Шептал бы нам лукавый бред.
Тогда б летали в небе птицы
Всю жизнь и рядышком со мной,
Зачем им в дальний путь стремится
Менять покой на не покой?
А мне, всего то, нужно мало,
Тебя.  И солнышка с утра.
Что б беды грустью истекали
Под лопухами у крыльца…

«Мой друг! Мечтаешь ты о Рае!
Сказал мне старый лысый клен
- А Рая в жизни не бывает!».
И погрузился в зимний сон.
Да. Завтра будет как вчера.
День сменит ночь и будет вечер,
Разрежут ветер провода
В лоскутный  одноцветный веер.
Но ты останешься со мной
Не нужно в это даже верить.
Ведь Рай, земной иль не земной,
Двойной судьбою нужно мерить…
С утра мороз рисует розы
На промороженном стекле
А клен, в склероз – анабиозе,
О кудрях грезит по весне.


Рецензии