Афоризмы и размышления в харакретистиках - 490

Иван царевич своей жене: «Сиди и не квакай!»

Дорогая!  -  Мои возможности уступают твоим фантазиям!

Уважай себя!  -  Иди куда зовут, а не куда пошлют.

На первом свидании «дашь» ему?  - Всё от того, что он предложит.

Есть чувство юмора?!  - Значит не глуп.

Проститутка знает себе цену!  -  Скорее тарифы за свои услуги.

Кто тебе в ухо дал?  -  Не дал, а вчера возле бара каблуком отдавили.

За пессимистом следовали два оптимиста, с удостоверениями в кармане.

Счастье было полным, но быстро худело.

На то и поэзия, чтобы нести прекрасную чушь!

Насколько она холодна?  - Любого любовника «нагреет».

Она женщина пила!  -  Ничего, он у нас молоток!

В любом деле, смерть в доле.

Нет фантазии, воздушных замков не построить!  -  Бери карты, строй домики.

Как я во фраке?  -  Ну, вылитый пингвин!

Покойник, вдруг резко заикал!  -  Стало понятно, кто-то его уже поминает.

Только в семейных трусах чувствуешь себя как дома.

Толерантность - если жить, так с дураками.

Тебе рассказать правду, как ты любишь?  -  Или как всё произошло в натуре?

Чувствуйте себя как дома!  - В этом бардаке я чувствую себя как в сарае!

Какие ощущения?   -  Как в скунс-камере.

Кому-то достаётся счастье, а кому-то только семья.

Почему возле него кружатся цветные мухи?  -  Они не ошибаются!

Пока её «делал» матерью, она так материлась, так материлась!

Нарушим кислотно - щелочной баланс?  -  Наливай!

Я готов отдать за тебя жизнь!  -  Меня наличные больше устроят!

Совесть всегда на чеку!  -  Страхует, чтобы никто не подглядывал.

Вода из подземных источников?  - Да, канализации.

Бокс для мазохистов, как шашки поддавки.

С нею скучно!  -  Зато выспишься.

Он мне не подошёл!  -  Не хватило каких-то трёх сантиметров.

Было так плохо, что не знал какой стороной, повернуться к унитазу.

Занимался самокритикой - во всю ругая современную молодёжь.

Как ты наказываешь женщину?  -  До утра, «закапываю» в своей постели.

Плохого танцора может приласкать каждая!  -  Которая в этом хоть что-то понимает.

От тебя ушла жена!?  -  Запомни это событие в деталях, это бесценный опыт.

Ездила в город, на шопинг!  -  Самое необходимое приобрела в секс шопе.

Обед на столе!  -  И эту грязную посуду ты называешь обедом?!

Справедливость - золотая середина между Фортуной и Фемидой.

Труд - почёт!  -  Работа - унижение.

Кто такие негодяи?   -  Наши могильщики.

Девушка, вы владение французским языком!?  -  Владею языком «по-французски».

На то и дурак, чтобы всё знать.

В понятии замужество и женитьба есть разница?  -  Если есть жертвы.

Не декламируй правду, если не хочешь жить среди врагов.

Я сделаю ход конём!  - А ты на коне?

Она моя королева!  - А по её отношению в тебе, ты у неё шут.

Зачем нужны деньги?  -  Для регулировки черты бедности.

Такой уж он работяга!  -  Где нужно приложить руки, делает ноги.

У Богини, божественна зона бикини.

Засиделся «мой» в девке!  -  Пора и честь знать.

Судя по яйцам, Фаберже был ещё «тот» танцор!

Дорогой! Хватит во мне «елозить»!  -  Скоро муж придёт.

И, что ты от меня ждёшь?  -  Развратных действий.

Приятного «романтического вечера»!  -  Изрёк проктолог, выписывая пациенту свечи.

Стройный, в семье горбатых - белая ворона.

Зачем на рыбалке презервативы?  -  Снасть на русалок!


Рецензии