Обращение на ОК, в Моем Мире

Дорогие, друзья,
знакомые, одноклассники с 2-х школ - №44 и №50, где я училась; с техникума Сов. торговли, который окончила, получив диплом товароведа пром. товаров;  с Муз. училища, от которого меня отговорили ввиду неимения денег на него; с Новосибирского Универа, от которого сама отказалась ввиду расколовшейся на двое головы от занятий по химии и вылета мозгов в Космос, несмотря на уговоры препода на поступление без экзаменов; с Плехановского и-та в Москве, от путевки в который отказалась ради пожилого одинокого отца; с Театрального и-та, в который меня попросили поступать на следующий год ввиду нехватки мест; от выступлений по вокалу на сцене ввиду того, что ждала ребенка и трудно стало петь; с Института Народного Хозяйства, в который поступать не стала ввиду некомпетентности знаний преподавателей и др., с Европейского Ин-та ЕССЕ (раскрытие внутреннего потенциала), в котором я проучилась 6 лет, раз в гол посещая 10 дневные курсы, сдавая рефераты и экзамены, как положено, получая сертификаты и Диплом, а также знакомые и незнакомые люди, кто предлагает мне дружбу, хочу довести до сведения всех-всех в  том, что я из себя представляю, т. к. уверена, что знаю себя лучше, хотя напрашивается поговорка: со стороны виднее. Здесь возражу: каждый видит то, что он видит! Каждый понимает то, на что способен! И т. д.
 Сие заявление я делаю во избежания описывать со своей колокольни то, что кому-то кажется свойственно мне, уделяя свое драгоценное внимание на разборку моего характера или моей личности.
  Поэтому ознакомьтесь сразу с моей характеристикой, данной мной лично, в которой я не собираюсь приукрашивать себя, наряжая в платья с драгоценностями, надевая корону или притворяясь золушкой.
  И также я делаю это для того, что бы не портить нервы ни себе, ни мне, ни людям, не развивать в них любопытство, не способствовать выявлению негативных черт характера и др., т. е. берегите себя, меня и окружающих!
  Тем более, зная себя лучше кого бы то ни было, не интересно читать про себя выдуманные вами небылицы в отношении меня, пытаясь меня задеть, спровоцировать на пустые разговоры (так тролли любят делать), а также на ответные словесные неприятные для меня выпады, с которыми вы замечательно уживаетесь и не стесняетесь злословить, матюкаться и др.
 Итак, перечисляю. Все на букву "С" получилось;
 Я - самодостаточная, самоутвердившаяся, смелая, сознательная, смешливая, сумасшедшая, самостоятельная, спортивная, симпатичная, самоуверенная, сострадательная, снисходительная, своеобразная, современная, совершенная, счастливая, самозабвенная, сумасбродная, статичная, серьезная, степенная, сверхъестественная, славная, сокрушительная, сильная, справедливая, судьбоносная, сакрально развитая, словоохотливая, сенсорная, свободолюбивая,  своенравная, смышленая, способная, светозарная, созерцающая, сердечная, сведущая, солнечная.
 Это немного о себе во избежание недоразумений  по поводу меня для тех, кто у меня в друзьях и для тех, кто собирается предложить мне дружбу! 
  Не стоит выплескивать на меня свои негативные эмоции,  несостоятельность, проблемы, неурядицы и прочее. Ибо надо знать, что сами должны трансформировать свои негативные явления с помощью добродетельных поступков, а также не забывать о космическом законе возврата посыла к посылающему. 
 Я никому себя не навязываю, как и свое творчество, рожденное вместе со мной,  ни к кому не привязываюсь и, если кому-то не нравлюсь, меня это не волнует, считая,  что каждый имеет право на ошибку и, если поймет ее, то начнет исправлять!
С любовью ко всем, Армануш* 

Несколько моих фото по версии Фейсбук - почитайте, полюбуйтесь, восхититесь!
Ибо восхищение - это самая положительная эмоция, позволяющая сердцу раскрываться в любви! Несколько комментов под фотографиями, к сожалению здесь их не вместить.

Да, меня предавали, мне изменяли, завидовали, осуждали, гнобили, наговаривали на меня, сочиняли небылицы, но я этому не придавала значения, я не жила этим, разбирая, кто, да что! У каждого свои интересы в жизни и они должны быть реализованы! Каждый получает свой собственный или личный опыт и получает по заслугам своих мыслей, слов, действий.

 Одна моя знакомая в 1995 году посвятила мне стих, хотя никогда их не писала, но была весьма грамотной в литературе. Вечером мы пили чай, общались, я ей рассказывала, как ушла от обыденной жизненной рутины, как решила в одночасье заняться тем, что мило моему сердцу - петь, рисовать, танцевать, а утром перед работой она забежала и вручила стих обо мне, свое понимание, что сложилось у нее от нашего разговора. Содержание как раз то, что на этой картинке. Найду, опубликую.

 Сколько себя помню, ведущая, а не водимая! Но могу подыграть!

 Действительно, когда я говорю с кем-то, пытаюсь объяснить свое мнение, достучаться, даже, если я ругаюсь - это попытка дозвона. Когда я перехожу в молчание - это значит, достучаться не возможно и теряются любые возможности строительства мостов с оппонентом. 
 


Рецензии