Пони для Маши

- Дедушка, дедушка, вставай! Пора уже! Проснись! - кто-то кричал мне в левое ухо, пытаясь разбудить. Но скорее всего, сейчас разбудит во мне зверя! Да какого лешего?! Я раскрыл глаза.

- Какого хрена, ночь же ещё?! - проворчал я и сел поперёк кровати, спустив ноги - опа, ну и тапки? Так, откуда это, что это вообще за...
МАТЕРЬ БОЖЬЯ?!!!!

Я раскрыл глаза настолько, насколько это было возможно, вскочил на ноги, и осмотрелся: на кресле лежал красно-белый колпак, свет яркий донельзя бил в глаза, отражаясь от стен комнаты, а сами стены...

- Какого хрена, это что за, это где? А ты кто?

- Какой ты сегодня смешной, дедушка! Говорила тебе давеча, не засиживайся за детскими письмами, ложись спать вовремя! Детишки порой такого понапишут, хи-хи.

- Постой, ты выглядишь как..как это, как эта как там её, а - снегурка!

- Снегурочка мне нравится больше, дедушка. Какой ты сегодня с утра смурной. Ох, пойду принесу тебе на завтрак оладья из свежевыпавшего снега.

- Что? Дедушка? Оладья из снега? Это что за бред - пробурчал я себе под нос и понял, что меня немного потряхивает от волнения.

- Подожди, Снегурк..снегурочка, а есть здесь у нас зеркало?

- Ой, аахаха, ну до чего ж ты сегодня дедушка забавный?! Ну конечно есть, ты же его сам изо льда сделал! В прихожей же!

- В прихожей? - я оглянулся, и увиденное, потрясало меня всё больше. Теперь, я уже окончательно проснулся.

- Это что за материал такой везде, вы что из сосулек дом слепили, выливали их специально такими здоровенными? - к счастью, Снегурочка уже вышла из комнаты и не слышала то, что я говорил, а не понимал, не мог представить, во что совсем не верилось, но....

А вот и зеркало - БОЖЕ!!!!!!! Бородища белая как снег! Я что, я Дед Мороз что ли?! Да как??? Да как это возможно?! Сказок не существует!!! Да не, да что за... - я стал метаться по углам, выглянул в окно, увидел там ёлку и снег, искрящийся  в темноте и переливающийся от помигивающих гирлянд. И ещё зайцы и белки, они смотрели на меня и улыбались. Они умеют улыбаться? И это что, белки? Так может? Брррр, жесть какая...да нет, это точно не белка!

Через какое-то время, я решил, что нужно перестать паниковать, успокоиться и тем самым, я так больше и лучше всё смогу понять. В принципе - ничего плохого ведь не произошло, я чувствую себя нормально, вот только что-то я какой-то прям большой. А может вокруг всё маленькое? Ну как у кэрролловской Алисы.

Да и хрен с ним, покурить бы сейчас. Я сунул руки в карманы и не обнаружил там ничего похожего. Так я просидел минут пять, ну по человеческим ощущениям, конечно, или...

- Дедушка, ты так часто стал произносить слово "хрен", что мне пришлось полистать толковый словарь русского языка, как оказалось, это такое растение, которое выращивают люди, и...

- Люди? Так люди всё-таки существуют? Какое счастье!!! - воскликнул я радостно, хотя, неужто я прям так сильно их люблю и так прям нуждаюсь в людях? Но всё-таки это хорошо, что они существуют. Это многое может объяснить.

- Дедушка, ну что с тобой сегодня, ты даже тапочки на разные ноги надел.

- Они просто что-то как-то великоваты... Так, подожди, ещё немного про людей? Ты говоришь люди, а где они, эти люди, я что-то видимо не проснулся ещё?

- Ну как же, там, внизу, спускаешься на санях с нашей высокой снежной горы и начинаются посёлки. Первый называется Мурманск, потом Архангельск, Санкт-Петербург, потом Москва, затем Новгород, ещё дальше Нижний Новгород и т.д. И там, далеко, мои любимые: Воркута и Салехард. Но это всё, доступно на время празднования Нового года и Рождества. Потом всё так заметает снегом, что и дороги вниз не найдёшь, как не ищи.

- Воркута? Понятно. - это просто какой-то трэш, я аж засмеялся, причём от души так. Я никогда не верил в сказки и сейчас мне всё это напоминает какой-то розыгрыш, но лицо в зеркале, и такой рост - я прям большой, и борода...
О, борода - чтобы проснуться нужно дёрнуть хорошенько! И еххх!

- ААА, как больно!!!! - вскрикнул я от боли и согнулся, держась за подбородок.

- Дедушка!!! Ну что же это такое? Ну успокойся уже, покушай оладушки, садись за стол, я уже всё принесла. И твоим любимым ягелем всё засыпала и твой любимый березовый сок.

Я подошёл к столу, сел на кресло изо льда. И стал размышлять: в здравом уме, лёд или снег с ягелем, я бы не стал есть. Но раз это тело Деда Мороза, значит, такая его еда, должна и мне нравиться. Я взял серебряную ложечку, а может не серебряную, я уже не понимаю что и из чего здесь всё, и попробовал на вкус внучкину "стряпуху".

- Ммм, а это действительно очень вкусно.

- Ну конечно, дедушка, это ведь твой любимый завтрак!

Пока я кушал, старался внимательно осмотреть комнату: вдали у окна стоял большой стол. Сама комната тоже была не то, чтобы большой, огроменной. В центре стола лежала не хилая гора конвертов, наверное это письма, местами пачками и сложенными в стопку высокими столбиками у стены, ааа, ну конечно, всё это, однозначно, письма Деду Морозу, точно.

Снегурочка тем временем подставила стул к снежному серванту и встав на него, пыталась что-то уложить внутрь. Её платьице чуть приподнялось и мой взгляд упал на невероятно красивые, стройные, и очень знакомые женские ноги: "Так, есть прям твёрдая уверенность, что я их видел уже раньше, хм. Интересно, сколько лет Снегурке, не понимаю её возраст совсем."  Пару раз подкашлянув, я спросил:

- Послушайте...т.е. послушай, Снегурочка, а мы прям реальные родственники, ну то есть, я, прям настоящий твой дедушка? Ну то есть документально это подтверждается как-то? - произнёс я и заулыбался, но чуть позже подумал: "да с какого я это всё несу?!"

- Дедушка, ну конечно же ты мой родной, самый что ни на есть, родной и любимый дедушка! - она спрыгнула со стула, подошла ко мне и обняла. Приятно, что сказать. Красивая, молоденькая, милая...и, внучка. Ну внучка так внучка, что теперь?! Уже хорошо то, что я не один и есть тот, кто будет подсказывать или объяснит что-то. И способен сделать такой вкусный завтрак, просто объедение. Я и не догадывался, что ягель может быть таким вкусным.

Снегурочка стала убирать остатки завтрака с кухонного стола, а я подошёл к рабочему столу Деда Мороза. Да уж, бардак на столе ДМ очень напоминает стол литератора. Так, ну ладно, возьмём к примеру...ну, например,  это самое нижнее письмо из кучи, так-так, ага, какой-то потёртый временем конверт: Машенька из Москвы. Так: "Дорогой дедушка...бла-бла-бла..хочу пони. Ахаха! Да охренеть, где я тебе его найду, а родители, они где и как этого пони содержать будут? Ну ты Маня даёшь, не смеши! Впрочем, 6 лет же ребёнку...ну, тогда всё понятно. Хотя, а может быть и удастся раздобыть игрушечного пони и порадовать Машу? Кстати, а где хранятся все подарки и откуда их вообще брать?

Я вновь обвёл взглядом комнату и увидел, ого, огроменный такой шкаф. Точнее высоченные тяжёлые двери, с намёрзшим льдом. Кстати, отметил я, что мне совсем не холодно прикасаться ко льду и снегу. Это очень даже интересные супер способности.

Я подошёл к шкафу и не успел прикоснуться, как двери сами раскрылись. Передо мной открылось нечто похожее на склад. Огромные стеллажи, ровные и чистые проходы, всё аккуратно, всё подписано, к счастью я понимаю что там написано. Вот, например: Митя, 6 лет, Кострома. Я поглядел наверх и там, наверху, была прикреплена табличка "Кострома". Кто интересно здесь поддерживает порядок? Не успел я задать себе этот вопрос, мне навстречу, из мраке склада, зашагал какой-то...какое-то существо, ах ну да, это ж снеговик! Кладовщик - Снеговик, ну естеееественно!

- Дедушка, у вас уже есть список для сегодняшней поездки?

- Поездки?

- Ну да, у меня здесь всё записано. Сегодня по плану Новый год в детских садиках Москвы, Ярославля, Вологды...

- А я думал садами, ну, в мире людей, занимаются какие-то там компании, предоставляющие дедов морозов?

- Да, так все в мире людей и думают, хахаха, но мы то знаем, что это не так! - весело прозвенел голос снеговика, - правда, всегда и везде успеть даже Деду Морозу не под силу, там уже как раз-таки переодетые в вас со Снегурочкой, мужчины и женщины проводят "Ёлки" для детей.

Так, понятно. Список. По-моему, я видел его. Сейчас.

- Сейчас, - я быстро прошагал к рабочему столу, ещё раз бросил взгляд и увидел прикреплённый сосулькой к стене, список. Вот и он. Развернулся и проследовал обратно к Снеговику.
- Вот он.
- Чудесно, сейчас всё это уложу в сани.
- Спасибо! И про пони не забудь..те. Есть у нас, надеюсь, игрушечный Пони?
- Конечно, дедушка, разве Вы забыли, что у нас есть всё!
- Ну, чудненько, - произнёс я и закрыл двери этого удивительного шкафа-подсобки-склада.

Всё-таки не понятно, что со мной происходит, так то даже не скажешь, что это какие-то галюники или глюки, по ощущениям - всё реально. Хотя, может когда ты ловишь такой глюк, так и кажется? Нет, всё ж нет, я прям ощущаю в себе столько сил и энергии. А то, что мне ягель понравился? А может ягель и есть наркотик? Нет, я ведь утром его ещё не попробовал даже. Конечно, это всё очень непонятно. И главное, что я понимаю, что я, это - я из мира людей, но не помню, хоть убей, ни имени, ни фамилии, да и где я жил, откуда я. Вообще, есть ощущение, что люди - это какие-то другие существа. А что за гора у нас, кстати? Кайлас? Джомолунгма? Судя по рассказу Снегурочки и географии спуска, эта гора где-то на севере северного полушария. А какие там могут быть горы? Хибины что ли? Хотя, если это сказка, точно это же сказка и я в ней, то это значит здесь вообще всё может не соответствовать наукам. Ну вообще, если честно, есть в этом какой-то заряд адреналина, мне прям интересно всё, что сейчас происходит, весь этот движ.

- Дедушка, ну ты где, я уже устала тебя ждать в санях! - крикнула с улицы в окошко Снегурочка. Я осмотрелся, увидел вешалку с шубой, колпак, посох, погладил бороду и надев на себя всё это, вышел из помещения. Хм, а со стороны и не скажешь, что внутри этой избы такие широченные залы...Ну, понятно, сказка же.

- Бог мой, какая красота: всюду в таком красивом, почти совершенном зимнем убранстве стояли деревья, покрытые блестящим и пушистым снегом. Снег как-будто искрился как бенгальские огни. Так много везде было развешено гирлянд. А какие красивые ёлочные игрушки... Такое ощущение праздника и волшебства, что аж сложно передать словами. Так близко были звёзды и я мог, ого, я могу прикоснуться к звезде и передвинуть её - это просто нереальное волшебство! Ощущение того, что я всемогущ, не покидало меня по пути к саням.

- Ну, помчали что ли!? - задорно крикнул  я.

- Поехали, с орехами!!! - закричала радостно Снегурочка.
 

Сани резко дёрнули и мы со Снегуркой прям вжались спинами к спинкам сидений. Снегурочка радостно и звонко смеялась - ах, сколько же счастья было в её глазах, что и мне на душе становилось очень тепло и хорошо.

Мы помчались вниз с горы. И там, вдали, куда мы мчали, постепенно появлялась долина, вся усыпанная переливающимися огнями, а внутри меня, да и вообще, всё моё естество, наполнялось невероятной радостью и каким-то весёлым ребячьим задором. И мне уже не хотелось думать о том: кто, что, зачем, почему... Я - Дед Мороз, чёрт возьми! И я волшебник! И я везу подарки детям, которые ждут меня уже очень давно! Которые любят меня и, что немаловажно, искренне верят в моё существование! Разве я могу их подвести? Так что - вперёд! Иехуууу!!!!!

.   .   .

- Ну сколько можно спать? Пора уже вставать! Ну же!

- Ой, что? А, Снегурочка, дай ещё пспать, совсем чуть ещё...

- Снегурочка? Ой, ты назвал меня Снегурочкой, это так мило!
ЧТО??????????? Я резко раскрыл глаза и не менее резко приподнявшись, замер - рядом со мной стояла Маша. Ну, конечно, это - Маша, а я - Леонид. Я - ЛЕОНИД!!! Но как же...

- Ну, наконец-то, вставай уже, Лёнь, мы ещё к твоим родителям собирались заехать. Ой, и ещё, Лёнечка, большое спасибо тебе за пони - это просто чудо, такой сюрприз - обнаружить его под ёлкой, просто волшебно, я безумно счастлива! Ты знаешь, я ведь в детстве писала несколько раз Деду Морозу о пони.

Маша села рядом, поцеловала меня и обняла.

"Знаю, знаю, Маша из Москвы, читал." - загадочно улыбнувшись, произнёс про себя я.


Рецензии