Я наизусть...

Я наизусть тебя забуду.
Отправлюсь прошлому навстречу.
Ключи от ада раздобуду
И крылья ангела на плечи.

Я то запомню, что не сбылось.
Вернусь с надеждой восвояси.
Чтоб обещанье закружилось
Совсем в другой уж ипостаси.

Как много громкого смолчали.
Как тихо на душу ложилось
То, что друг другу не кричали,
То, что двоим нам вдруг приснилось.

Ты привяжи меня цепями,
Чтобы вдали быстрее скрылась.
А после не пиши ночами.
Чтоб ещё дольше не забылось.

Я насовсем тебя запомню.
Глаза, улыбку, нос и шею.
Входя в огромную часовню
Я посмотреть в упор посмею.

Ты, потерявшись в моём счастье,
Своё под мышкой держи крепче.
И проклинай меня в ненастье,
Когда погода так и шепчет.


Рецензии
Замечательный стих! Как вызов,как презрительный, убивающий взгляд, как шквал эмоций. Очень понравился. Молодец!!!

Мила Стояновская   27.03.2024 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо!
Накипело - выплеснула - полегчало)))
Благодарна очень!

Алёна Сеткевич   27.03.2024 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.