Кашиф Хан - Об отсутствии -бисмилля- в суре 9

Перевод сделан гугл-перевочиком. Я лишь немного откорректировал, убрал арабский язык, так как проза.ру не видит этого языка. Материал принадлежит доктору Кашиф Хану. Ссылку на его статьи оставлю в конце.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ПОЧЕМУ «БИСМИЛЛА» УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ ГЛАВЫ (СУРЫ) КОРАНА И ПОЧЕМУ ОНА ОТСУТСТВУЕТ В ГЛАВЕ 9?

ВОПРОС: Дорогой брат доктор Кашиф! Приветствую вас!
Я прочитал вашу статью от 15-11-16 о Бисмиллах, что «бисмилла» не означает начинать с имени Бога или во имя Бога, а делать что-то в рамках, предписанных Богом. Мне это кажется логичным. Но у меня есть несколько вопросов. Если вы будете любезны ответить на них, опираясь на логику и разум, я буду вам благодарен. Сура Аль-Фатиха (1) является первой сурой в Священной Книге. В нем 7 стихов. Многие ученые считают эти 7 стихов Манифестом Корана аль-Карим. В начале этой первой суры есть «Бисмиллях».

1. Является ли «Бисмилла» аятом или сурой? Если мы будем считать это сурой, количество сур всего Корана аль-Карим увеличится. Если считать это аятом, то в суре Фатиха будет 8 аятов, а не 7, как считалось ранее.

2. Считая «Бисмиллях» сурой, общее количество сур в Коране увеличится на 113.

3. Пожалуйста, обратите внимание, что в начале суры Ат-Тауба (9) нет Бисмиллях, почему?

Я надеюсь, что вы, ответив на эти вопросы, увеличите мои знания.

Ваш Любящий брат в Исламе, Сайед Назир Али.

Лондон.

ОТВЕТ: Уважаемый Назир Сахиб! Приветствую вас!

Большое спасибо, что прочитали мою статью и оценили правильное толкование «бисмилла». Прежде всего, с должным уважением, я хотел бы напомнить вам о моем ограничении как вашего ученика, ответы которого не могут увеличить знания его гуру. Поэтому я, конечно, не в том положении, чтобы увеличить ваши знания, будучи вашим учеником. Тем не менее, это другая история, пройду ли я ваш тест или нет. Я надеюсь, что вы любезно исправите мои ошибки в свете вашего бдительного знания.

ВАШ ВОПРОС 1: Ваш первый вопрос касается «Бисмиллях» в суре «Аль-Фатиха»:

Согласно моим недостаточным знаниям, «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» не является частью суры «Аль-Фатиха», как видно из других версий Корана, кроме версий Хафса и Варша, которые мы обычно читаем.

Более того, отсутствие слов «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начале суры «Аль-Фатиха» кажется более логичным и естественным, поскольку «Аль-Фатиха» является вводной сурой, а также предисловием к Корану, которое должно прямо начинаться там, где на самом деле начинается со слов «Хвала Богу, Господу миров», которые содержат широкое вводное введение и определение Аллаха как Хранителя миров 1:1, Отца, Матери миров, Милостивый, Милосердный» (1:2). Владыка/Владелец дня воздаяния (1:3).

Определенный артикль «Аль» с атрибутами Аллаха «Милостивый» и «Милосердный» применяет их к уже упомянутым мирам, и изображает отцовские и материнские универсальные атрибуты Аллаха для всех миров. Собрать вместе отца и мать в одном месте также означает «все». Вот почему Аллах вложил Свои отцовские и материнские качества в Свою единую сущность, чтобы дать нам понять, что Он для нас всё. Он наш мир, наше удовлетворение, наш защитник, наш носитель и наше убежище, а также Он ближе нам.

Таким образом, фразы 1- Господь миров, 2- Милостивый, Милосерднейший и 3- Хозяин Судного Дня составляют утвержденное апофеозное структурное определение Аллаха, которое определяется вводной фразой «Хвала Богу».

К сожалению, в нынешнем переводе Корана слово «хамду» было ошибочно истолковано как означающее «Хвала» или (Tareef). Однако на самом деле «хамд» — это не «Tareef» для обозначения похвалы, а «Tareef» для обозначения апофеозного структурного определения чего-либо. В арабском языке слово «хамд» используется для обозначения «хвала», которое происходит от корневых букв «мим-даль-хьа», но изучаемое нами кораническое слово «аль-хамду» происходит от корневого слова «хамду» корневые буквы «хьа-мим-даль».

Таким образом, существует большая разница в образовании и значении арабских слов «М-Х-Д» и «Х-М-Д», которую необходимо учитывать при переводе Корана, чтобы получить правильный перевод. Поэтому Аллах употребил правильное слово «аль-хамду» в начале суры Аль-Фатиха, чтобы определить Себя в первую очередь, чтобы, прежде чем посылать Его заповеди, люди знали о Нем и понимали, Кто им повелевает и каково Его отношение к ним.

Никто не восхваляет себя таким образом, как «Хвалите Меня!» или «Вся хвала Мне!». Особенно Аллах. Кто более сознателен и имеет высокий этикет и манерность в Его Всемогущей Личности?

Следовательно, если мы понимаем, что истинное толкование «бисмилля» — это данные рамки Аллаха, как объяснялось в моей предыдущей статье, то лингвистически нецелесообразно навязывать установленные рамки до установления и введения авторитета Того, Кто нарисовал этот каркас. Если, например, мы не принимаем правильное значение «бисмилля», данное в моей предыдущей статье, и по-прежнему непреклонны в том, чтобы следовать неправильному переводу «бисмилля» как «Во имя Аллаха», или начинать с имени Аллаха и поместить «бисмилля» в начале предисловия или вводной суры Корана Аль-Фатиха, снова возникает та же лингвистическая ошибка и возникает тот же вопрос; «Кто такой Аллах и почему мы должны начинать с Его имени?». Поэтому, начало суры Аль-Фатиха без «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» является лингвистически уместным и в соответствии с профессиональным стилем письма, в котором вступительные слова «Хвала Аллаху, Господу миров» и дальнейшие пункты «Милосерднейший, Милосерднейший» и «Царю в день суда» установили и представили Аллаха, сотворившего и ниспославшего Свою книгу Коран, предисловие к которой мы читаем в первой главе Корана суры «Аль-Фатиха».

ВАШ ВОПРОС 2: Ваш следующий вопрос снова касается слов «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного», и вы спросили, является ли это аятом или сурой? Если это сура (глава), общее количество сур (глав) будет увеличено, а если это аят, то общее количество аятов Корана будет увеличено на все суры (главы), кроме суры Аль-Тауба (глава 9). Это также увеличит количество аятов суры Аль-Фатиха с 7 до 8.

ОТВЕТ: На самом деле «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» не является ни сурой (главой), ни самостоятельным аятом Корана. Однако он находится в основной части суры «Ан Намль», глава 27, как часть аята (27:30) К сожалению, «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» было добавлено в начало всех сур (глав) Корана, включая суру Аль-Фатиха, когда произошел заговор против раннего ислама около 1200 лет назад, когда фальшивые хадисы были выдуманы и ложно приписаны практике Пророка Мухаммада (с.а.с.), в котором утверждалось, что «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» было в практике Пророка (с.а.с.), читавшего ее прежде чем начинать что-либо, и Пророк (мир ему и благословение) поручил писцам написать «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начале каждой суры (главы) Корана.

Эта суматоха и хаос деформировали форму Ислама, и было искажено не только толкование Корана, но и враги Ислама пытались вмешиваться в Коран. Клеветнические и абсурдные названия, такие как «Корова», «Крупный рогатый скот/Животные», «Пчела», «Муравей/Насекомое», «Паук», «Слон», были даны священным сурам (главам) Корана, и вводящие в заблуждение корневые слова были исправлены для перевода и понимания арабских слов Корана, которые отличались от разговорного арабского или общего арабского языка, который использовался.

Существует так много хадисов о ложных рассуждениях об этом человеческом добавлении «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начале каждой суры в качестве разделителя между двумя сурами (главами) и из практики Пророка (мир ему и благословение). Но они не могли доказать, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» было ниспослано Аллахом в начале всех сур (сур) Корана. Вы, наверное, знаете, что большинство рассказчиков хадисов Сахих аль-Бухари и других книг из Сиха-э-Ситта — рафидиты, которые верили в «ТЕХРИФ» (искажение) и намеренно искажали такие аяты, как 33:33, придавая им новый смысл. Именно они вмешались в Коран таким образом, что разделили главы (суры), поставив в начале «Бисмиллях ар-Рахман ар-Рахим». Тогда как Ханафи и Малики считают, что «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного» нет в Коране. Упоминается в Тафсире Хазин:

«Имам Абу Ханифа, имам Малик и имам Аузай засвидетельствовали, что «Бисмиллях» не является частью ни суры Фатиха, ни какой-либо другой суры Корана».

Высказывание имама Абу Ханифы: «И Абу Ханифа (да помилует его Аллах) сказал: «Во имя Аллаха - нет аята этого» было процитировано в Тафсире Кабире Корана. Имам Абу Ханифа также сказал, что добавление или удаление из Корана является куфром, но его последователи, более поздние ученые и их последователи, т.е. Сунниты до сих пор читают это дополнение в 113 местах Корана.

Интересно, что имам Шафии сказал, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» является частью и стихом Священного Корана, и тот, кто отвергает хотя бы одну букву Корана, является кафиром. Другими словами, согласно шафиитам, имам Абу Ханифа и его последователи являются кафирами по мнению шафиитов.

Упоминается в «Нур аль Анвар»: «Тот, кто отвергает то, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» является частью Корана, не должен считаться кафиром, если это неприятие вызвано сомнением». По этому вопросу существуют разногласия по мнению имама Малика, поскольку он не считал это частью Корана».

Еще одна более интересная вещь упоминается на странице 151 тома 1 Тафсира Кабира Имама Фахруддина Рази, в котором Имам Малик и Имам Аузай сказали: «Он ничего не читает и не видит, кроме как в пост месяца Рамадан» (перевод с арабского гугл-переводчиком), то есть «За исключением месяца Рамадан, «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» не следует произносить ни в какой молитве ни от сердца, ни вслух. Таким образом, имам Абу Ханифа, имам Малик и имам Аузай, по-видимому, отвергли 113 стихов Корана и были признаны виновными в совершении куфра в шафиитской юриспруденции. Однако те ученые, которые не могут спорить на эту тему, просто говорят, что прочитали «Бисмиллях ар-Рахман ар-Рахим» 113 раз только для того, чтобы заслужить благословение.

В «Тафсире Кашаф» упоминается: «Правоведы и знатоки Куры Медины, Басры и Шама считали, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» не было частью суры аль-Фатиха или Корана. Это было написано в Коране для того, чтобы соблюдать дистанцию между сурами (главами) и заслужить благословение, начав с него, как и в случае, когда человек начинает какое-либо действие. «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» как часть Корана было мнением мазхаба имама Абу Ханифы и его последователей, и поэтому он не читается ими громко во время молитв».

Обычные сборники хадисов (Саха-и-Ситта) полны безосновательных рассуждений, почему «Бисм Аллах, Милостивый, Милосердный» был добавлен в качестве аята в начале сур (глав) Корана, и даже в хадисах нигде не упоминается, что Коран был ниспослан в том же порядке, что и «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начале всех сур.
Обычное оправдание добавления «Бисмиллях ар-Рахман ар-Рахима» в начале сур (глав) делается затем, что когда Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) передал послание Аллаха людям, он начал его с именем Аллаха. Вот почему «Бисмилля» было добавлено в начале всех сур Корана, кроме одной, причина которой неизвестна.

Справедливо, мы принимаем, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) произносил имя Аллаха или «Бисмиллях» перед тем, как передать послание Аллаха людям или перед тем, как начать свою речь или проповедь. Но эта практика Пророка (мир ему и благословение) не может быть использована в качестве причины для добавления «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» 113 раз в откровении Аллаха.

На протяжении всей истории, имамы, юристы, корановеды (?) и ученые сражались друг с другом и объявляли друг друга кафрами по этому вопросу. В приведенных выше строках я привел аргументы обеих сторон. Те, кто не принимает добавление «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начальных главах Корана, - они перешли в такие крайности, чтобы утвердить свои взгляды, что полностью отвергли «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного», и слепо заявил, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в Коране нет. В приведенных выше абзацах я скопировал оригинальные утверждения наших имамов, такие как: «Во имя Аллаха нет ни одного аята». Если мы посмотрим на арабские слова этих утверждений, то поймем, что «л-й-с» означает «совсем нет, не может быть, нет». «Баайтун» со стихами/внутри стихов. «Мим-нун-ха-алиф» - от своего/из своего. Где «ха» — это местоимение женского рода в 3-м лице единственного числа, используемое в Коране. Вы можете присоединиться к этим словам и узнать для себя, что наши имамы говорили о «Бисмиллях». Они сказали: «Бисмиллях нет в аятах Корана». Очевидно, это неверное утверждение того, кто это сказал. Таким образом, ханафиты, т.е. Сунниты должны понимать, что их имам дал совершенно неверное утверждение, потому что в стихах Корана наверняка существует фраза «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного». Те, кто не отрицают, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» являются частью Корана, дошли до того, что не только изобрели новый самостоятельный аят в Коране из всего лишь части аята, но и добавили его 113 раз в Коране. Среди всех вышеизложенных аргументов, их самый сильный аргумент в поддержку написания «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» в начале сур заключается в том, что «Читай во имя Господа твоего, сотворившего» было самым первым Кораническим откровением, поэтому, имя Аллаха в форме «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» всегда считается и используется в качестве первого стиха всех сур (глав). Однако слова «использовал», «рассматривал», «добавлял» или «практиковал» не подтверждают, что Коран был ниспослан по тому же образцу, состоящему из 113 дополнительных слов «Во имя Бога, Милостивого, Милостивый» как самостоятельный стих.

Поэтому мой ответ прямой: «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного», безусловно, является частью Корана, который сам по себе не является самостоятельным стихом или сурой, а встречается только один раз в основной части суры «Откровение» (Ан-намл) суры 27, как один из пунктов стиха (27:30). Однако нет убедительных доказательств того, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» был ниспослан как аят в начале всех сур (сур) Корана. Наши ученые и имамы были заняты ненужными спорами, но никто из них никогда не задумывался над первопричиной этого дополнения в Коране, которое означает мудрую замену начального слова «аль-хамд» суры Фатиха на «МИМ-ДАЛЬ-ХА», чтобы заменить определение Аллаха «аль-хамду лиллахи» через «Хвала Аллаху», потому что враги ислама привыкли восхвалять Аллаха как Большое Божество среди множества других малых божеств, но они никогда не принимали определение Аллаха, данное в Коране, которое было фактически точкой столкновения между исламом и язычеством, в противном случае и верующие, и неверующие согласились с Высочеством и Могуществом Аллаха. Поэтому, чтобы скрыть определение Аллаха, не только было изменено фактическое значение слова «аль-хамду», но также было добавлено «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» перед аятами, которые определяли Аллаха, чтобы отвлечь внимание читателей. Кроме того, чтобы усилить этот образец, «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» было добавлено по всему Корану в начале его глав (сур).

ВАШ ВОПРОС 3: Вы спрашивали, почему в начале 9-й суры «Ат-Тауба» Корана нет слов «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного»?

ОТВЕТ: Предание и хадисы всегда возлагают вину на невинные плечи 3-го халифа Усмана ибн Аффана (радиаллаху алейхи ва саллям) за то, что он собрал и издал версию Корана, не имея «Бисмиллях ар-Рахман ар-Рахима» в начале суры Аль-Тауба. Эти утверждения о том, почему в начале суры Тауба нет «Бисмиллях», можно подробно увидеть в хадисах аль-Бухари, ат-Тирмизи, ан-Нисаи, Ибн Дауна, Ибн Хиббана и аль-Хакима от Ибн ' Аббас. В некоторых традициях это связано с так называемыми недостающими аятами Корана, обкусанные куски которых были найдены под смертным одром Пророка Мухаммада (мир ему), а некоторые говорят, что утверждения аятов суры Ат-Тауба (сура 9) и сура Аль-Анфаль (сура 8) похожи и связаны друг с другом, поэтому они не были разделены, поставив «Бисмиллях ар-Рахман ар-Рахима» в начале суры Аль-Тауба, и обе суры считаются одной длинной сурой. Однако также говорится, что одна сура была ниспослана в Мекке, а другая в Медине, поэтому их нельзя объединить в одну суру. Также сказано, что «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» не читается перед совершением строгих действий, перед совершением харама и перед боем. Следовательно, «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» не стоит в начале суры Тауба, потому что в этой главе (Ат-Тауба) упоминаются строгие действия и война против «мушриков» и лицемеров. Поэтому многие ученые говорят, что Бисмилла не включена в начало суры ат-Тауба, потому что она пришла с мечом и повелением сражаться с кафирами, и разоблачает лицемеров и их гнусные дела. Они также говорят, что сура Тауба, как было сказано ранее, имеет то же содержание, что и сура Аль-Анфаль, и, следовательно, есть высокие шансы того, что она является продолжением суры Аль-Анфаль. Многие говорят, что «Бисмилля» не читается перед харамом или макрухом, поэтому «Бисмиллах ар-Рахман ар-Рахим» не стоит в начале суры «Аль-Тауба». Однако они даже не знают, ниспослано ли что-то в этой суре от Аллаха, чтобы понять, это харам или макрух повиноваться приказу Аллаха? Опять же, это абсолютно неверная причина не читать «Бисмиллях» в начале суры «Ат-Тауба».

Среди всех вышеизложенных слабых аргументов в пользу отсутствия «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начале суры Ат-Тауба я также нашел сильный аргумент, в котором утверждалось, что эта сура смягчена. В своих аргументах они утверждают, что бросающееся в глаза отсутствие слов «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начале суры «Ат-Тауба» связано с тем, что эта сура представляет собой предварительное божественное провозглашение, в котором идолопоклонникам суждено было исказить Коран, добавив 2 ложных стиха в эту суру: 128 и 129, в которых атрибуты Аллаха «’азиизун», «Ра’ууфун» и «Рахиимун» были ошибочно использованы для Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). При всей их дальновидности, этот аргумент кажется убедительным, потому что Коран всегда использовал «’азиизун», «Ра’ууфун» и «Рахиимун» только для Аллаха. Однако единственный способ проверить упомянутое закаливание и его исправление возможно только в том случае, если оно будет ниспослано Аллахом, что невозможно без наличия пророка, который мог бы получить разъяснение непосредственно от Бога посредством откровения. Поэтому, если быть предельно честным, я не в состоянии вынести свой вердикт по поводу закалки, хотя я полностью убежден и понимаю, что «’азиизун», «Ра’ууфун» и «Рахиимун» являются атрибутами одного Бога.

Итак, я буду держать себя в пределах своих возможностей, чтобы сделать правильный перевод слов Корана, который я нахожу в существующем арабском тексте стихов Корана, с твердой верой в то, что арабский текст Корана был составлен на ниспосланные слова Аллаха.

Я понимаю, что это единственная сура, в которой нет префикса «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного», и этот беспорядок озадачил ученых Корана в течение примерно 12 столетий, когда форма фактического ислама была искажена, и с тех пор для объяснения было выдвинуто множество теорий.

Однако отсутствие слов «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в этой суре «Ат-Тауба» кажется глубоким знамением Всемогущего Автора Корана, что «Во имя Бога, Милостивого, Милосердный» не является первым аятом какой-либо суры, и эта сура могла быть упущена из виду теми, кто добавил «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» во всех других сурах Корана. В этом нет ничего необычного, потому что преступники всегда совершают ошибки неосознанно, независимо от того, насколько они осторожны, и неосознанно оставляют следы своего преступления, которые становятся уликами для следователей, чтобы их поймать.

Поэтому мой ответ совершенно ясен, если нет никаких доказательств раскрытия «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного» в начале всех других сур Корана, то это само собой разумеется, почему «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» не встречается в начале суры «Аль-Тауба», потому что нет необходимости в дополнительных словах «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного» в начале суры «Аль-Тауба», или любой другой суры Корана.

Я надеюсь, что мой ответ оставит вас довольным о словах «Во имя Бога, Милостивого, Милосердного». Тем не менее, мне всегда нужны ваши отзывы, чтобы исправить свои ошибки и улучшить свое понимание Корана.

Ваш послушный ученик,

Доктор Кашиф Хан.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ссылка на сайт Кашиф Хана (на англ.):

https://newlinesmag.com/essays/
oxford-study-sheds-light-on-
muhammads-underage-wife-aisha/

Ссылку на саму статью оставить не могу, так как в нем присутствует арабский текст, и сайт проза.ру его не видит.


Рецензии