Молочные реки. 8. Предварительные выводы

8. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.
Вот пожалуй и весь краткий обзор видеороликов о молочном скотоводстве СП «Донское». А теперь постараюсь непредвзято, объективно оценить увиденное. Просмотрел внимательно все видео по несколько раз и, признаться, Александр Борисович, Иван Фёдорович, Марина и Дмитрий стали для меня почти родственниками. Конечно я ничего не мог им ответить, но в реале очень давно, с советских времён не общался с такими интересными людьми. Они ничего не могут вызвать, кроме уважения и дружеских чувств.
Почитал и отзывы на Ютубе. Очень много восхищённых, видимо от людей совершенно не разбирающихся в животноводстве, судящих о нём только по магазинам, для которых само наличие живых коров – уже хорошо. Например: « Супер. Спасибо за видео и удачи вам», «Молодец! Мужик!», «Это прекрасно!», « А где вы находитесь? Я бы сыра купила. Да и остальное тоже!», « Классная ферма, больше нечего добавить, вам лайк как всегда!», «Молодцы, если в мире любая деятельность будет иметь полезность, как на практике так и в науке, мир наш еще не потерял смысла для продолжения нашего рода человеческого», «Такие комплексы должны быть повсеместно»
 Есть просто глупые, от тех, кому заняться нечем, например: « Марина Алексеевна красотка», «Кручу ! Верчу! Подоить хочу! Суперрр , как был в Израиле, и был экскурсии в кибуце , видел эти вертолёты действии ! Молодцы !», «Прокатись на нашей карусееели!», «Про чип задумалась,нас может быть тоже чипировали когда прививались от ковид». 
 Есть и от понимающих людей, а также от животноводов, и бывших, как я, и от действующих (эти, как правило, не настолько восхищающиеся):    «1% родовспоможений телят 40кг) проверяйте) особенно у нетелий) это ещё если не вылазить в членоросположение плода. Все виды заворотов. Сказки рассказываете»; «Отличное предприятие, Александр Борисович с командой специалистов молодцы, мне как их земляку очень приятно видеть репортаж о них у вас на канал, но как зооинженер, виду некоторые замечания в работе, которые я им как нибудь озвучу при встрече»
 Есть и негативные, впрочем их негатив сводится к навалу на шкурах и тощей упитанности. Это я тоже заметил, даже гораздо больше, например у многих коров очень серьёзные пороки вымени, но не это главное. Главного пока не заметил никто. И навряд ли кто поймёт, после того как я выскажу своё мнение полностью. Хоть я и атеист, но порою хочется воскликнуть: «Боже, прости их, ибо они не ведают, что творят!»…
продолжение следует.


Рецензии