Сияние камней

          "Опал - вода"
                Виталий Мельник
                http://www.stihi.ru/2017/07/11/3936



А цвет красивый-
Золотой..
Прозрачный..
нежно-голубой..

Но что же вижу я..
Постой!
Сосуды с каменной водой
Повисли будто бы над бездной!..

Бог создал красоту-
чтобы была полезной.
Но может также
Град камней и серу
Обрушить на людей,
Чтоб знали  они меру...

Пусть будет радостью
Сияние камней!
Богатства недр Земли
Для искренних людей,

Которые сумеют красоту понять
Ценить , что создал Бог
И не терять!

Не будет больше войн
Лишь счастье без конца,
И праведным сиять
В обители Отца!

..
АРМАГЕДДОН.
У многих это слово вызывает страх.
Но для любящих праведность оно означает долгожданный день,
когда Бог-Иегова совершит окончательный суд над народами,
ненавидящими Иегову и его народ..

Это не человеческая война, а «война великого дня Бога Всемогущего»..

в этой битве не поможет ни ядерное, ни обычное оружие,
так как Иегова говорит:
«Буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием,
и пролью на него, и на полки его, и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу;
и покажу Мое величие и святость Мою,
и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я — Господь»

А что можно сказать о служителях Бога на земле?
В битве Армагеддон они не будут принимать активного участия
Эти мирные люди уже перековали мечи на орала (Исаия 2:2—4).
Армагеддон будет означать для них спасение,
и они будут жить всю вечность, помня великую войну,
в которой Иегова был прославлен.


                "А праведные в то время
                будут сиять, как солнце,
                в царстве своего Отца.
                Имеющий уши пусть слушает.."

                Матфея 13:43

                https://www.youtube.com/watch?v=HJC_XNr2_Oo



картинка "Рассеянное звездное скопление NGC 299


Рецензии
Почитайте
Осипа Мандельштама если хотите передать в таком направлении а стихи лучше писать более простые напрямую рифму или терцетой

Тауберт Альбертович Ортабаев   25.12.2022 16:55     Заявить о нарушении
Тауберт Альбертович,я как то не поняла,что вы имеете ввиду,извините…

И вы,несомненно правы,насчёт рифм

Но дело в том,что это скорее всего мысли,размышления над ассоциацией звёзды-камни…
мириады звёзд,которые находятся под контролем Бога-он их создал,и удерживает на своих местах.И радуют нас своим светом каждый вечер.

Но вот в Библии записано,как Бог сможет использовать то,что он создал,против тех ,кто противится Богу живому

«Я пошлю против Го́га меч на всех моих горах, — говорит Всевышний Господь Иегова. — Его воины поднимут мечи друг на друга.
Я буду судить его и нашлю на него эпидемию.
Прольётся много крови, и я обрушу сильный ливень, град, огонь и серу на него,
на его отряды и на многие народы, которые будут с ним.
И я явлю своё величие и святость и покажу, кто я, на глазах у многих народов,
и они узнают, что я Иегова“

Вот такие серьёзные вещи описаны в Библии..

Элла Эмих   27.12.2022 21:52   Заявить о нарушении