Пролог

Триумфальным мое возвращение в училище я бы не назвала. Да и желание въехать в двери альма - матер на белом коне, отсутствовало. Я б даже сказала, что оно отсутствовало напрочь. Поскольку, от одной только мысли о неминуемой встречи с  начальником этого прекрасного заведения, мне как-то сразу хотелось: а) шустро соскользнув со спины  упомянутого всуе фантазийного жеребчика, затихнуть, спрятавшись... Не знаю, где?  Ну – у,  хотя бы у него под брюхом. Если больше будет негде.
( «Под брюхом» в смысле у жеребчика, а не у Красноголового. Хотя, спрятаться под сенью того, чего нет, будет несколько сложновато. И в этом  и состояла малюсенькая, но проблемка.)
Поэтому имелся план «б»:  убежать подальше.
Но тут вновь возникала загвоздка.
На сколько мне было известно, далеко от этого  типа ( начальника, а не придуманного коняшки) никому еще убежать не удавалось. Тем более в рамках его заведения.
И в верности этих слухов  у меня сомнений не возникало, вот ни разу,  за все время нашего с ним  знакомства.
В общем, подходя к училищу и провожая глазами идущие на посадку звездные корабли, я чувствовала себя несколько смущенной. А в голову лезли всякие глупости.
И не то  чтобы я  провалила практику. Как раз нет. Прошла и успешно. Но вот воспоминания о прошедшем учебном годе… Вернее о моем  поведении в данный период…
Короче говоря, при мысли о возвращении на место прежнего разгула и погрома, мои и без того вишневого цвета щеки, от некоторой доли стыда, начинали полыхать ярким пламенем. А мысль о неминуемой мести ассана, за все пережитое  в этот период времени им и его училищем, вызывала горячее желание просто взвыть от мысли о предстоящей расплате  за  содеянное.
Поскольку, уж в чем чем, но вот и в его мстительности, так же не сомневался никто, и уже очень давно. А тем более я, зная о его теплом отношении лично к моей персоне.
В общем, чуть притормозив перед дверью, я поморщилась. Да ладно. Признаю. Мою физиономию просто перекосило. Гримаса называлась: я жую лимон густо сдобренный жгучим перцем, хреном и горчицей. Щеки пылали. И было стыдно за содеянное когда-то. Плюс, смущала предстоящая встреча с жертвами моего  произвола. И, вызывала чувство неуверенности личность Красноголового, как таковая.  Да и неминуемость шанса  с  ним столкнуться бодрости духа моему организму  не  добавляла.
На счет  последнего, мне даже хотелось чтобы сия знаменательная встреча произошла побыстрее. Как известно: чем раньше, тем лучше. Пережить бурю сразу, так сказать.
Хотя – я, зная его…  К тому же,  учитывая интенсивность движения звездолетов в точке расположения данного заведения, говорящее о:  то ли о совещании в его стенах, то ли еще о каком сборище; думаю, что Гэхэдж растянет удовольствие по линчеванию моей персоны надолго.  Ибо, сразу ему будет не до меня. Наверное.
Эх…
Тяжело вздохнув, я решительно дернула ручку тяжелой двери на себя,  с сопением  вваливаясь внутрь.


Рецензии