Жизнь с котом

 Кот пушистый, белый-белый,
Вот же радость у меня!
Он в квартире очень смелый,
А на улицу нельзя!

Нежно утром строил глазки,
И нагадил в мой сапог.
Кот породистый, он классный.
Кто бы с ним поладить смог!

Оборвал с угла обои,
Разбросал всё на столе.
Он такие деньги стоил!
Зато модный - знают все.

Не могу поехать в отпуск,
Кто ж котяру заберёт?
Кто потерпит этот фокус?
В жизни резкий поворот...

На себе я экономлю,
А его кормлю, кормлю.
Всё плохое не припомню,
Очень я его люблю!

12.12.22


Рецензии
Здравствуйте Анна! Ох уж эти коты! У меня их двое рыжих. Всё, как в Вашем стихотворении - и обои дерут и мебель портят. Но люблю я этих паразитов! У меня целая книга вышла про котов и кошек - собираю истории про хвостатых.

Нина Джос   02.11.2023 14:08     Заявить о нарушении
А у меня - один черный, один белый, два веселых гуся, ой котика. Вернее, кошечка и котик.еще 230 котят и кошек в разных вариантах в коллекции. а также множество фоток и картин и книг. Вот так и живу в окружении их любви!Но мои не шалят, такая порода ласковая - рэгдоллы.Всего Вам...!!!

Анна Шаф   05.11.2023 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.