Письмо

I want to be deceived that you are as fascinated by me as I am by you…
(Хочу обманываться, что Вы так же очарованы мной,
Как и я Вами…)
        ******
Я напишу тебе по-английски,
Спрятав в язык откровенность строчек,
Пусть удалишь ты, боясь спалиться,
В сердце останутся многоточия…

Знаю, что кризисы все просчитаны
В жизни двоих. Но ведь люди разные!
Если ты в новом году не исчезнешь,
Будем с тобой семилетие праздновать…

Солнце с утра не по зимнему в окна,
Словно нам дарит ещё надежду,
Быть не хочу для тебя удобной,
Лучше считай меня бабой снежной…

Не переводчик, так Гугл в помощь,
Всё удалённое сохраняется,
В Мега-архивах той Мета-Вселенной,
Кто-то энергией этой питается…

Сколько трагедии в знаке «точка»,
Можно, пока не видишь, исправить
На запятую иль многоточие…
…Палец завис над значком «отправить»…


Рецензии
Ну вот и я о том же, что за 50+ только всё и начинается.

Николай Заноза   01.01.2023 15:55     Заявить о нарушении
Да! Это как великолепный, длинный спектакль, в котором очень много актов, перед закрытием сезона!

Елена Зверева   07.01.2023 01:11   Заявить о нарушении
И вы даже не представляете насколько он фантастически интересен, только не застёгиваться на последнюю пуговку.

Николай Заноза   07.01.2023 07:10   Заявить о нарушении
Уверены?! Я в нём участвую!

Елена Зверева   07.01.2023 07:42   Заявить о нарушении
Надеюсь и уверен.

Николай Заноза   07.01.2023 09:37   Заявить о нарушении