Сон про волков и зайцев

Три волка пришли в нашу деревню. Два больших и один мелкий.
Поймали какого-то крупного деревенского собакина и съели.
Но поделили как-то не честно... тушку съели два больших волка, а оставшийся собачий хвост с куском шкуры достался мелкому.

Ну мелкий и заглотил этот остаток.

И получилась какая-то ерунда. Хвост волчонок заглатывал "со стороны корня" (с того места, где он к спине крепится) и глотал целиком. Поэтому, своим основанием хвост уперся волчонку в стенку желудка, а кончик хвоста остался торчать из пасти.
То есть - длина собачьего хвоста оказалась длиннее пищевода.
Волчонок понял, что попал и начал пытаться срыгивать.
А не тут - то было!!!! Шерсть на собачьем хвосте назад его не выпускала! И проглотить целиком тоже не получается - он там внутри уже уперся и дальше не лезет.
Волки покрупнее посмотрели на него - ничего не сказали. Пожали плечами, мол, сам дурак, выпутывайся как можешь!!!
И умотали.
А мелкий стоит с торчащим кончиком собачьего хвоста из пасти и чуть не плачет.
Я рядом, соображаю, как ему помочь.

В это время из моего двора дикий заячий вопль! Я во двор. А у меня дверь в дом открыта, целая компания зайцев залезла в дом и начали там бегать.
В доме топилась печка, а они про нее ничего не знали. Поэтому, кто из них запрыгнул на печку, пообжигали себе лапы и теперь с воплями носились по двору.
Я пару штук поймал, посмотрел. Да, на лапах у них не только шерсть обгорела, но и на подушечках волдыри от ожогов. Огорчился...

Волк, с собачьим хвостом торчащим из  пасти, тоже пришел во двор. Хотел что-то зайцам сказать обидного о том, что они на печку полезли, но голос у него был такой смешной из-за собачьего хвоста, который мешал ему говорить, что зайцы просто со смеху покатились.
Когда все посмеялись и успокоились, мы все вместе (я, волк и зайцы) начали соображать как жить дальше.
И приняли решение.
Волк пойдет куда-нибудь спрячется и там будет по частям переваривать собачий хвост, а зайцы больше никогда не будут лезть на печку.
На том и постановили.


Рецензии
Спя со мной, собака заказывает мне эротические сны.

Возможно, в иной жизни она была Сильвией Кристель...

Евгений Садков   24.12.2022 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.