Как заставить дурака Богу молиться

     Я нисколько не удивился, когда тупая хакерская мразь не пустила меня на почвенный сайт  " Проза ру ", за все эти веселые годы осознав эмпирически, что сраная падаль больше ни х...я и не умеет, кроме как пакостить и гадить, своеобразно понимая мои сказочки. Да ложил я с прибором на ваш говносайт, уроды, мне реально по хер ветер где публиковаться, более того, мне ссать и срать по Генриху Иванычу Штаубе на саму возможность публикаций, я играю сам с собой, а публикация и затем тасование, как в штоссе, сказочек просто помогают мне сократить время, что я вынужден по медицинским показаниям проводить в блевотном вирте, именно умом и сообразительностью неведомых ублюдков хакеров ощущаемом как блевотина. Что ж, в очередной раз поздравляю, поганцы, возьмите с полки пирожок с капустой, зажрите хумусом ( аааааааа, ведь было ж такое, как вспомнишь - жить не хочется ) и умрите.
    Хотелось воткнуть в какую древнюю историю фотку Диты, богатая такая фотка, с побрякушками, все дела, а затем сделать подачу, как буквально вчера подал мудаку из обители зла смешную подачку на основе совковой фантастической новеллы ( идиот должен же шарить в книжной фантастике, раз сам поставил на своей странице цитатку из говенного Кука)  " Помочь можно живым ", но тупая тварь бросился обсасывать какие - то соцсети, Маска и прочую х...ню, своей приземленной фантазией, достойной, впрочем, его убогого горизонта познания и развлечения, играя мне на минорных басовых лалабайки Паука Троицкого невыносимо скучно. Как вот с такими играть - то ? Ты им Ерему Вишневецкого или, на крайняк, государственного жителя Фому Пухова, а они тебе соцсети и богача - целебрити, не стоящего окурка сигары Рокфеллера или выброшенной на помойку отеля  " Жорж Пятый " стельки Дж. П. Моргана, действительно влиятельных и весомых денежных мешков в те благословенные годы, года доллар исчислялся в серебряном эквиваленте Аргентума, а не бумажной массой ничего не стоящих - фактически - разноцветных бумажек, обзови их евро, рубль или юань. Х...й вот вам вот, товарищ Лоськов. Аллес, надоело, с дураками играть - сам олигофреном станешь.
     Жаль, что автор ме мало подходит для моих целей самозанятости в бесконечной перетасовке старинных сказочек, а то б свалил давным давно, там хотя бы не надо будет адблочить мерзость есенинщины и прочей х...ты, что рекламно лезет со страницы  " Прозы ", в очередной раз доказывая : твоя родина - полнейшее и окончательное говно. Сучий же потрох, мне же хочется смотреть кино, снятое русскими и на русском, проблем с озвучкой, опять же, нету, читать книги, не теряющие ничего при переводе, вообще, суки рваные, я ж русский, так какого хера я вообще ни х...я так и не смог найти в вирте ничего ( !!! ) достойного или хотя бы минимально смотрибельного, читабельного, просто не вызывающего острого приступа омерзения, на русском ? П...дец. Так и попрешь признаваться в любви красивой еврейке Потупчик, подкрадешься псом смердящим и взвоешь :
    - Пойдем спать, любовь моя. Их не исправить, не воспитать, вы же все, уроды, просто и напросто не просто не хотите, но не можете развиваться. То ли в генах это заложено, то ли еще кому, но вот, без ложной скромности, анализируя свою деятельность в сети, я ж изменился, развился, так сказать, за эти годы, так отчего же все вы, мразь и говно, ежели не деградировали, то остались на уё...ном уровне жж тринадцатого года ?
    Ответ не нужен, не риторизм это, не глас пустынный, а простой плевок в сторону лежащего в вечном сугробе многолетней давности окурка.


Рецензии