Вещь. Она же штучка

     Я все же зашел к скудоумице Потупчик и буквально сразу же и пришатался невероятно уё...ным креативом, выразившимся в многомудрой фотке с песиком. Меня аж прорубило : ее же фотает кто - то, муж, там, подруга, слуга или подчиненный, время тратят, усилия, рядят поганого пса в шляпу и заставляют принять определенную позицию, чтобы задняя лапа твари закрывала трусы или голый прощелок крысы, короче, трудятся за всю х...ню ради говенной фотки. П...дец. Куда там старушке Сьюзи Рэндалл с ее тщательно выверенными кадрами, с изнурительной работой команды фотографа и моделей, выкладывающихся по - полной, иначе в мире наживы и чистогана просто нельзя, займут твое место под Луной более ушлые и трудолюбивые, а сратая по горбу холуйка ... Даааааа, нет слов. И вот по кой хер я, мудак окончательный, сам себя зомбирую, прописывая себе некие сценарии своего дальнейшего вэб - серфинга ? Так и хакеров простишь, ведь бешеный дембель и отсыхание последнего русскоязычного вполне возможно принять за куртуазный поклон  " Прозе ру ", но, как я уже тысячи раз упоминал, такая вот простота хуже воровства и убивает махонькое желание продолжать играть с виртуальностью, я уже писал, что часто воспринимаю ноут с выходом в мировую сеть как суперкомпьютер Харри Каспарова, тычу в кнопки, эмоционально насыщаясь в условиях замкнутого пространства, но опять же ( чую я, что много будет этих  " но " ) принимать прямо и тупо - муветон. Даже не муве и тон, а стремно. Это, примерно, как из невинного флирта Хлестакова делать далеко идущие выводы о его связях с министром.
    - Ну, влетаю, конечно, в бельэтаж, - шпарил как по писаному Гоголь, тряся непослушной челкой, - шинель эдак - то наотмашь, Маврушку за жопу - хвать, ржет, лошадь, как пропадла щерится, падает на спину и ляжки раздвигает.
    - Вот курва, - удивился Давыдов, входя с оловянным подносом, уставленным кандибоберами всякими заморскими и напитками изысканными по времени года, известно, почти всю ж дорогу зима тута, климат такой, - тронь за сраку, значится, она тут же и растелешится ?
    - Обнаковенно, - козырнул народным выговором Пашка Вяземский, со стоном выжимая из лиловой головки члена, небрежно выпущенного из ширинки заграничных трикотиновых брюк, трипперную каплю.
    - Керн, - мотнул головой Пошкин, неприятно скалясь, - одна на всех, как победа.
    - Радуйтесь, что не сифон, - бросил Давыдов, подмигивая дворовому казачку Лаврику.
    - Пидоры, - сумрачно ответил Вяземский, мучительно корчась, - друг дружку и деньги в кружку. Сосаловка.
    - Зато не влетишь в косяк, - парировал маленький гусарский полковник, протягивая казачку кружку пенной, - проще отсасывать друг дружке, деньги же, - построжел Давыдов, многозначительно вздымая указательный палец, - пойдут на обмундировку отряда Фигнера.
    Вяземский, спрятав член в брюки, видимо, что - то вспомнил, затрясся от истерического хохота, до слез прошибло. Откашлялся и пояснил :
    - В Нижегородской губернии недавно старуху какую - то казали, типа эта лошадь шестьсот тыщ ассигнациями, накопленными за жизнь, отдала на обмундировку нациков - добровольцев из билизованных, губернатор тупоумный чуть не прослезился ...
    - Портсигар протягивал ? - невежливо перебил товарища Давыдов, гарцуя от камина и до ломберного столика.
    - Да некурящий этот гад, - отмахнулся Вяземский, хохоча, - здоровьице бережет, оно руководству ой как надобно, думаешь, просто таких старух придумывать ?
    - Не сложнее собачьих лап, закрывающих трусы или голый прощелок, - непонятно заметил Лаврик, привлекая к себе внимание бар.
    Они окружили казачка, поворачивали так и этак, рассматривали, разве в зубы не лезли, не конь же, все - таки, а потом, удалясь в кабинет, унисонно и единогласно решили, что быть пиитами, оставаясь крепостниками и владельцами рабов, это вещь. Или, как выражается Дита фон Тиз, штучка.


Рецензии