Понемногу обо всём. новеллы. юрий юсупов -4. 20. 1

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ЗИРГАНСКИЙ,ДЕТСКИЙ РЕВМОСАНАТОРИЙ.
                ==================================
                ----------------------------------
                ==================================

         
                МЫ С МАМОЙ,УСТРАИВАЕМСЯ В ЗИРГАНСКИЙ,ДЕТСКИЙ
                РЕВМОСАНАТОРИЙ.
                =============================================

          Наша главврач - Чернова,из лагеря пионерского,им. Матросова,решила нас,с мамой,не упускать,как дельных и честных людей,в работе,а поэтому ,устроила нас  в
детский,зирганский,ревмосанаторий,в 12 км от села Зирган.
Мама моя- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова устроилась работать детским врачом-педиатором,а я - воспитателем-педагогом. Учреждение это было расположено в степной местности,раньше тут находилась военная часть,но её обнаружили и она ушла,оставив
после себя - много домиков,сараи,огороды и здание,где и расположился наш детский,
зирганский ревмосанаторий.
В первый вечер,мы с мамой ,заночевали в самом корпусе ревмосанатория,а утром,- я уже выбрал нам первый,свободный дом. Сестра-хозяйка - Лиля Хамитовна Панкова даже мне уступила на первых порах,мне свой кабинет,чтобы я смог спокойно побриться.
Мы перезнакомились со всеми нашими сотрудниками,они-же нам и являлись,также нашими соседями.Сантехник- Гамир Аптикаев,его жена- повариха- Таня Четырова,воспитательницы: Вера Васильевна Ивлева,Ольга Александровна Сорокина,Надя Кусакина,Пальцева,Любовь Васильевна Воронина,электрик Гаврилыч,шофёр Саит,повариха Катька,её муж- Нурулла,поварихи: Фатыма-апай,Саима-апай,нягька- Минзира-апай,Надька Кучерова - она-же и любовница шофёра Саита,завскладиха- Розка Шафеева,завхозиха - Газиза-апай,Ахтямова,муж Лили Хамитовны- Вовка Панков,кочегарши: Усова,Кичигина,Чугуниха и весь остальной персонал.Но самыми лучшими людьми,очень надёжными и отличными,для нас,были: уборщица- тётя Дуся ( Евдокия Петровна) Степанова,её 24-летний сын- мой лучший друг,- Саша Степанов,который работал сторожем.
                Сашка Степанов был моложе меня на 4 года.Мы с ним очень подружились.Муж тёти Дуси- дед Ряскин работал дворником,а их зять-муж,сашкиной сестры- Надьки,- Мишка Гусятников,сначала работал завхозом.
                Нам,с мамой,в этом доме,не понравилось и мы перешли в очень хороший,тёплый и какой-то весёлый дом.Он очень нам понравился и тут было намного лучше и веселее.
Мы взяли напрокат,пианино и моя работа началась.В свои выходные дни,я гулял по степи со-своей кошкой Русланкой,и мы наслаждались степной природой и привольем.
Степная природа очень благотворно влияла на весь наш организм и успокаивала.
               Второй наш завхоз,- которого звали- Славкой Кобельковым,откуда-то принёс маленького,чёрного щенка и назвал его - Мокушкой. Грудь,лапки,живот и кончик хвоста у Мокушки были -белого цвета,а всё тело было -чёрного цвета.
               Сашка Степанов,с которым я очень подружился,купил себе,мне,Гамиру Аптикаеву - каждому,по 100 цыплят-пуховичков на ферме,у фермера.
Так,как Гамир Аптикаев имел сразу 3 сарая,он подарил мне один сарай с сеткой при
входе,а дверь мы не закрывали,только зимой- мы закрывали дверь.
Я стал владельцем двух сараев и маленького огорода,который остался от прежней хозяйки- воспитательницы,очень толстой,22-летней ,Татьяны Васильевны,которая имела маленькую дочку- Женю и была любовницей Саши Степанова,за что её,-мама Саши,тётя Дуся ,заглазно,назвала - АМБАР МЯСА.


Рецензии