Чудеса приходят к недотепам

   Загадала что-нибудь НЕОБЫЧНОЕ перед  НОВЫМ ГОДОМ! А как же   без виртуальной елки для взрослых и виртуальных мандаринов для их внутренних детей? Нонсенс. Во-первых, я сама ничего не хотела изобретать и фантазировать. Просто  предложила  Вселенной поиграть. Было очень интересно: она в этом году  придумает что-нибудь новенькое или оставить меня без игрушек?   Таки придумала. Рассказываю историю.
 
   Конец года. Зима снежная. Красота невообразимая! Живи да радуйся! Но…  Куда обычно бегут с вопросами  несобранные  люди типа меня во второй половине декабря?  Правильно!   В налоговую инспекцию, в МФЦ, в страховую компанию…  Знакомо? Как будто за год времени другого не нашлось. Дооткладывалась!  Бреду по колено в снегу и вижу:  навстречу идет НЕКТО в оранжевых одеждах, ярких, заметных на белом полотне снега. Намокший подол выглядывает из-под коричневого полупальто.  Поравнялся со мной и спрашивает:

   - А где тут у вас налоговая инспекция?

У меня внутри что-то «ойкнуло»! Ну, думаю, началось! Но… Я же -  Alter ego Алисы(из страны чудес). Стараюсь удивляться, но не чересчур. Подумаешь?  Буддийский монах из сугроба, инопланетянин на качелях, маг из средних веков на пони за неимением коня...  А почему бы и нет?
 
Говорю:

   - Нам по пути. Я вас проведу дворами, так быстрее будет.
 
Как же, быстрее, ага…  Во дворах снега больше, чем на тротуарах  и на проезжей части. Но делать нечего, идем. Меня смешинки разбирают: Сусанин в юбке.  А самой так спросить хочется, прямо сил никаких нет. Чую, что Мастер и вопрос  у меня к нему архи важный.
 
И вдруг он говорит:

   - Ты же спросить меня о чем-то хочешь? Спрашивай.

Опять не удивляюсь (ну, если только  совсем чуть-чуть). :)

   - Почему внутри меня, -  говорю, -   так быстро меняются смыслы и понимание чего бы то ни было. Или осознание? Я не знаю как правильно спросить. Вчера говорила и думала – одно. Сегодня – уже другое. Многим людям кажется, что я противоречу самой себе. Но я не противоречу. Просто думаю и меняюсь слишком быстро. Как бы объяснить?  Не время  бежит, а я  словно лечу сквозь него, почти физически ощущая световую скорость. И создается впечатление, что за полет  проживаю  сто  жизней или больше.

   Он ответил не сразу. Мне кажется, что  подбирал слова, чтобы  такой бестолковой, как я, стало понятнее.
 
   - Противоречий нет. Ты сжигаешь свою карму с субсветовой скоростью. Не часто такое встретишь. Не бросай это делать. Возьми скафандр.
 
И вынимает  из кармана  плоский невзрачный камешек на шнурке.  Понятия не имею, как  он называется. Пришла домой. Надела. Очень интересно, что будет дальше. Может быть, скафандр – это защита?

   Мы с ним и после налоговой  около часа  гуляли и разговаривали. Он сказал, что сейчас хороший шанс для людей выйти из дуальности (да-нет, хорошо-плохо, черное-белое) и войти в многомерность, где не все так очевидно, но прекрасно многозначно. И еще я хорошо запомнила (это с работой связано):  «Разрешай себе искрение проявления. Тогда ты не будешь уставать эмоционально. Люди  устают эмоционально  только тогда, когда не бывают собой».

   Может быть, кому-нибудь пригодится? Делюсь от всего сердца.
 
   А вдруг игра продолжится дальше?  На завтра  я запланировала  получение нового медицинского страхового полюса (который ждет меня с мая месяца). Надо бы принарядиться?  А то в гостях на Бетельгейзе  гулять в голубой курточке  как-то слишком повседневно?  :)
   


Рецензии