Былинка да быль

Я гуляла по крышам, курила траву,
И меня называли - былинка в ночи..
Но однаждый мой сон отпустил тетиву,
И стрела чуть задела емель на печи.
Я тропинку вязала в сто тысяч узлов
Для того, чтобы всё развязать на пути,
Познавала изнанку всех песен и слов
И слова отпускала, воскликнув: "Лети!"
Без коньков расчертила пылающий лёд,
Вместо точки, восьмёрку поставив в конце.
Этот лёд расопила, воскликнув: "Полёт!"
Поливала дождями цветок на крыльце.
Он устал, он завял не на месте своём,
Но в себе сохранил все проказы весны,
Я смеялась, увидев везде окоём*,
В ночь забросила песню подобьем блесны.
И вдруг клюнуло! Эх, неподъёмен улов...
Из бурлеска все песни, а ночь - коротка.
Мир хвостатых комет, ненаписанных слов,
Вот, уже на крылечке не видно цветка.
Лабиринт ста ночей, сеть - закатная медь,
Отпущу весь улов и пойду налегке.
Я одно только знаю - мне надо успеть:
Доплясать...Босиком...На одном каблуке...

* Окоём - горизонт (устаревшее).


Рецензии