Несказочная сказка, или скоро Новый год

Уже декабрь вовсю, а я за лето и осень так ни разу не побывала у бабы Яги.
Решено, сейчас же отправлюсь, только возьму рыбки для котов и тыкву для Яги, пусть варенье варит да угощается.
Раз – глаза закрыла, два – глаза открыла и я в избушке на курьих ножках. Странно – в избушке сумерки, хотя у них летний день-деньской.
Только сейчас я вижу на лавке спящего Мурза, да в углу что-то поблескивает.
Подхожу к коту, помахивая перед его носом пакетиком с рыбой, и он во сне бормочет: «Надо же, сколько рыбы, а пахнет как».
Я прыскаю в кулачок, совсем тихонько, но Мурз просыпается.
«О, - говорит он, - какие у нас гости, надо бабу Ягу разбудить, она на полатях спит».
«Пусть спит, - отвечаю я и спрашиваю, - что тут у вас происходит, в избе темно и никого больше нет».
«Новый год у нас, - рассказывает кот, - лето уже надоело, теперь Новый год каждый день, я на санках с горки катаюсь».
«Здорово», - восхищаюсь я.
«Может, и здорово, - задумывается Мурз, - только совсем не интересно - праздник  каждый день».
Привыкнув к темноте, я разглядела в уголке избушки наряженную пушистую ёлочку.
«Да-да, даже ёлка есть», - вздыхает кот.
«А какой у вас символ года?» - спрашиваю я.
«Какой-какой, никакой, просто Новый год», - отвечает кот.
А я растолковываю ему: «Каждый год символизирует какое-то животное, следующий год будет годом кота и кролика».
«Кота, - радуется Мурз, - целый год мой праздник будет, да не только мой, но и моего семейства».
«А где твоё семейство, кстати?»
«Мура котят в свою сказку увела показать другим котам, они уже выросли, большие стали», - гордится своим потомством Мурз.
Баба Яга зашевелилась на печке.
«Тсс, - говорю я Мурзу, - не буди её, я домой сейчас вернусь».
«Как это домой, - почти обиделся кот, - только пришла».
Мурзу пришлось опять растолковывать, что на Новый год принято делать подарки, что же я буду  гостевать без подарков?
«А рыба и тыква?» - обнадёживается кот.
«Нет, это простые подарки, гостевые, а вовсе не новогодние».
Я шёпотом прощаюсь с Мурзом и обещаюсь обязательно появиться в новогодние праздники.
Что ни говори,  подарки на  Новый год – дело святое…


Рецензии