Инстинкт Убийцы 3. Глава 3. 8
Бессонная ночь и полумрак сделали свое дело – она задремала, чутко, как кошка, слыша и анализируя всё, но никто и ничто не потревожило ее покой. Воздух снаружи накалялся, но в ее укромном уголке было еще прохладно и комфортно. Один раз из дремоты ее врывал ужасный шум от утреннего построения, десятки ног топали по плацу и горланили приветствие, зато она поняла, что база проснулась. Сейчас они промаршируют в столовую, а потом начнется суета. У меня примерно 40 минут, подумала она, не желая выныривать из уютной дремы, а потом уже не расслабишься. Она свернулась на земле, как только почувствовала, что начинает засыпать, и теперь снова опустила голову на руки и закрыла глаза. Каждая минуты отдыха экономила энергию и прибавляла сил, а они были очень нужны в этом трудном и непредсказуемом деле.
Ей показалось, что прошла всего секунда, но солдаты уже покинули столовую и принялись за свои привычные – и не очень – ежедневные дела. Совсем рядом с ней начали топать и сновать туда-сюда люди, выкрикивать команды и вопросы, они не приближались к металлическому лабиринту, делать им здесь было нечего, но всё равно они были так близко, что это нервировало. Фатима сидела тихо и неподвижно, ловя каждый звук и каждое дуновение ветерка, судя по всему, сейчас солдаты перетаскивали те самые мешки, за которыми она собиралась прятаться. Вот и первое нарушение плана, подумала Фатима, надеюсь, и последнее.
Восстановительные работы на базе шли полным ходом, машины, которые она видела под навесом, заводились и уезжали, топот людских ног и крики утомляли ее, но она ждала. Время застыло в ее металлической пещерке, секунды тянулись как минуты, а минуты превращались в часы, она ненавидела ждать, но это была неотъемлемая часть ее работы. Какие изменения произошли снаружи, гадала она, что я увижу, выйдя отсюда? Всё в этом деле развивалось непредсказуемо и стремительно, и это заставляло ее нервничать. Делай всё, что возможно, подумала она, упирайся изо всех сил - и будет результат; а нет – хоть упрекнуть себя будет не в чем. Так говорила ее мать, и именно это она всю жизнь и делала – упиралась изо всех сил, только сейчас она не могла проиграть, пусть даже упрекнуть себя будет не в чем. Что ж, подумала Фатима, подвигаясь вглубь и вытягивая ноги, которые начали уже затекать, базу они ведь они не перестроили, так что…
Ее размышления прервал оглушительный грохот, как будто снаружи рухнули небеса или упал метеорит. Фатима инстинктивно сжалась, но не проронила ни звука. Что еще, билась в голове мысль, что там еще случилось?! Самый сильный шум длился всего мгновение, и воцарилась тишина – несколько секунд между событием и реакцией. А потом начали кричать все, кто был снаружи, и те, кто выбежал из помещений на шум, обмениваясь впечатлениями, спрашивая, что произошло и просто выражая захлестнувшие эмоции. Фатима тоже подалась вперед, приблизившись к самому краю своего убежища, ей тоже необходимо было знать, какой еще сюрприз преподнесла судьба и чем это обернется.
- Забор…
- Что за черт…
- Твою мать…
- Ты видел, вот нереально…
Судя по отрывкам фраз, что долетали до нее, где-то на базе неожиданно рухнул забор. Вот это новости…
Голоса всё удалялись, оставляя ее в тишине и в безопасном одиночестве, значит, рухнул он где-то в другом конце, спасибо судьбе за ее милости. Фатима невольно улыбнулась, вот и указующий перст самой Судьбы, когда прилетит вертолет, здесь не будет ни души, она почти одна в этом конце базы, о таком подарке она даже не смела мечтать. Ураган приносит мне пользу, подумала она, наглядное доказательство того, что жизнь – это качели, и когда одна их сторона идет вниз, другая всегда поднимается. Должно быть, буря повредила забор, но, благодаря каким-то неведомым силам, повреждения эти не бросались в глаза, так что он стоял и ждал своего момента, чтобы упасть. И вот дождался.
Улыбаясь, Фатима отползла вглубь своей «пещеры» и вытянула ноги. Всё шло просто отлично, а пока можно было и немного расслабиться. Она достала бутылочку с водой и отпила, наслаждаясь каждым глотком, солнце стояло уже высоко, и с каждой минутой становилось всё жарче. Зато ждать мне осталось совсем не долго, подумала она, продолжая улыбаться, еще пара-тройка часов, и незваный гость покинет базу. Как говорится, спасибо этому дому, пойдем к другому.
Довольная, она сделала еще глоток и устроилась поудобнее, готовясь к последнему периоду ожидания. Но ни через два часа, ни через четыре вертолет так и не прилетел.
Свидетельство о публикации №222122000037