Преемник Ворона Глава 10

               
         Сергеев Борис, тридцати лет от роду, родной племянник Ворона работал сменным мастером на мукомольном заводе. Работу свою любил. У него семья, жена и дочь. Все казалось, бы, налажено было и в семье, и на работе, пока в его жизни не появился брат его отца Сергеев Кирилл Иванович. Борис был очень удивлен его предложением, даже в первую минуту растерялся. Он никогда и никому в своей жизни не угрожал, а здесь такое предложение. Даже требование. После смерти дяди он должен звонить неизвестному ему человеку и угрожать ему.

Два дня он метался в поисках решения свалившегося на его голову предложения, пока жена не пристала к нему с вопросами. Он был вынужден поделиться своими переживаниями с ней.
- Думаю, тебе надо будет согласиться с ним. И даже не из-за денег. А потому, что он тебя не оставит в покое, раз его выбор пал на тебя. После его смерти позвонишь один раз и все, забудешь о нем, как за прошлогодний снег. Пусть делает, что хочет.

- А если он приставит ко мне контролера за его исполнением данного мне поручения? Ты не понимаешь, Танюша, - сказал Борис, -  с кем мы имеем дело, он бандит, миллиардер, ему что купить человека, что продать, все едино. Все в его руках, в его власти.
- Но тогда я не знаю, решение придется принимать тебе самостоятельно.

 И Борис его принял, позвонил дяде и дал согласие. После смерти Ворона он позвонил по телефону, который он ему оставил. Больше он звонить не будет, так решил для себя. Пусть деньги ему не перечисляют, лишь бы никто его не беспокоил.
 
Его остановили почти у дома, когда он возвращался с работы, втолкнули в машину и повезли в неизвестном направлении. Приказали сидеть спокойно, иначе к нему будет применена сила. Подъехали к старому дому. Остановились, Бориса вывели из машины и повели во двор. Навстречу вышел мужчина, сказал вести его в подвальное помещение.
 Борис возмутился. Кто и за что его арестовал?!

- Сейчас узнаешь, тебе популярно объяснят, - ответил один из похитителей.
Бориса завели в подвал, с затхлым воздухом непроветриваемого помещения без окон. В нем находился старый топчан и какие-то грязные тряпки на нем. Больше ничего не было. Оставив Бориса одного все удалились без объяснений.

Борис не помнил сколько он пробыл в этом подвале, для него время в ожидании остановилось. Очень хотелось пить, кружилась голова от нехватки кислорода, он пытался стучать в дверь, но в ответ тишина. Наконец он подошел к топчану, сбросил на пол тряпье, прилег и уснул. Проснулся от скрипа двери. К нему подошли двое подняли его и повели из подвала. Через пару минут он стоял перед мужчиной с бледной кожей лица.

- Так вот кто мой соглядатай, приставленный ко мне Вороном, - сказал он. - Меня зовут Моцарт, а тебя?
- Меня Борисом. Зачем я вам понадобился? 
- Глупый вопрос, ты же мне угрожал, я вынужден был тебя найти и наказать за угрозу.

- Я не собирался больше вам звонить, позвонил на тот случай если дядя приставил за мной смотрящего, - пояснил он.
- Так я тебе и поверил. Рассказывай, что тебе приказал Ворон сделать если я его ослушаюсь?
- Не поверите, но ничего, просто периодически звонить и предупреждать, что всего лишитесь если вздумаете продать его заводы и все что он оставил.

- Правду говорить ты не хочешь, но хорошо, не скажешь мне, ни скажешь никому, - Моцарт повернулся и пошел по направлению к машине.
Бориса от слов Моцарта пробила нервная дрожь. Это была угроза его жизни. Он направился следом за Моцартом, но его остановили и надели наручники.
- Сейчас мы с тобой прокатимся в одно веселое место, там тебе понравится, - сказал один из охраны. Через сорок минут его привезли в частную психоневрологическую клинику, Борис прочитал на вывеске перед входом, «Клиника закрытого типа».

Ему по - настоящему стало страшно, он осознал слова, сказанные Моцартом «Не скажешь мне, не скажешь никому». Значит из него сделают овощ, у него из глаз покатились слезы: «Будь ты проклят дядя Кирилл, во что ты меня впутал, сам на том свете, а мне на этом мучится до конца моих дней…».

- Жена Бориса Таня, весь вечер ждала мужа, наступила ночь, а его все нет дома. Такого никогда не было, чтобы он без предупреждения задерживался допоздна. Она позвонила его напарнику по смене Виктору Дегтярёву, он удивился и сказал, что возвращался с ним вместе домой, затем он повернул за угол и пошел к своему дому, а Борис продолжил путь в сторону своего дома.

- Его нет дома, ни пришел и не звонил, - сказала Татьяна.
- Куда же он мог деться, не инопланетяне же его похитили. После слов Виктора, у Татьяны сердце забилось в груди, она почувствовала себя плохо. Достала из кармана пузырек, вынула таблетку и положила под язык. Утром решила идти в милицию, если Борис не появится дома.

Бориса провели по коридору клиники, завели в палату и оставили уже на попечение санитарам со смирительной рубашкой. Он плохо помнил, как его спеленали, и вонзили в него укол. Уложили на кровать и привязали. Он уснул глубоким сном.
- Но вот, еще одного на вечное поселение прислали, дозы ему надо будет давать двойные, пока не станет послушным, - сказал вошедший врач, удостовериться, что пациент прибыл. Ежемесячное перечисление за «заботу» пациента ему гарантирована.

Утром Татьяна позвонила к себе на работу и предупредила, что задержится, поедет в милицию. В милиции, как это всегда бывает, «отфутболили», - придете через три дня, - сказал дежурный.
- Я не уйду пока вы у меня не примете заявление, - переходя на крик сказала Татьяна.

- Что здесь за шум, слышно даже в кабинетах, подойдя к дежурке спросила я.
- Да вот товарищ майор, пришла заявительница о пропаже мужа. Объясняю ей порядок, не понимает, кричит.
Женщина повернулась ко мне заплаканным лицом и стала всхлипывая, пояснять, что с ее мужем случилось несчастье.

- Почему вы так решили? Поинтересовалась я.
- Мой муж попал в нехорошую историю, и все из-за меня и дочки, побоялся, что Ворон может отомстить и дал себя уговорить делать звонки какому-то Моцарту с угрозами. Звонил он ему один раз после похорон его дядьки. Побоялся, а вдруг за ним кто-то наблюдает, и если он не позвонит, то пострадаем мы.

- Давайте мы пройдем в кабинет, и все, что вы мне сейчас рассказали изложите в заявлении на имя начальника ОВД. Где-то подспудно появилось чувство, что дело, которое отправили в архив по убийству воров в законе, скоро вернется в отдел. Заявление было принято и подписано начальником ОВД, наш отдел занялся его разработкой. Был прослежен весь путь Сергеева Бориса от работы до дома.

Допрошен его сменщик Дегтярев Виктор. Он сказал, что обратил внимание на машину, которая раньше на этой улице не останавливалась, указал место где она стояла. Опросили соседей, возможно кто-то видел машину, черный «Джип» и запомнил его номер. Никто ничего не видел, надежда таяла на глазах, на что я надеялась не подтверждалось.

 Мы собрались с оперативниками уезжать, когда нас остановил мужчина, попросил подождать минут десять, придет с занятий дочь, спросить надо у нее.  Она часто вечером бегает к подружке, они обе учатся в художественной школе, вот и обмениваются то красками, то карандашами. Подошла девушка, лет шестнадцати: Меня послал к вам отец, я слушаю вас. Я спросила о черном «Джипе», видела ли она его.

- Видела, он стоял напротив дома Виноградовых. На этой машине уехал дядя Борис, наш сосед.
- Он сел сам в машину, или ему помогли.
- Я точно не могу сказать, так как машина стояла ко мне боком, и я видела только как он садился.
- А вы номер машины случайно не заметили? Волнуясь спросила я.
- Помню одну букву, М, цифры были одинаковые, три пятерки.
- Вы даже не представляете, как вы нам помогли. Спасибо. Завтра прошу вас вместе с отцом подъезжайте к девяти часам в отдел милиции, подпишите протокол.
- Хорошо, - ответила девушка и пошла домой.

В отделе быстро сделали запрос кому принадлежит «Джип», на кого зарегистрирован.
Ответ пришел через полчаса, оказалось, что он числится за пятидесяти шестилетним Киреевым Игорем Сергеевичем, указан был адрес. Поехали к нему домой. Нас встретил колясочник, год, как является инвалидом после полученной травмы позвоночника.

- На вас зарегистрирован «Джип», где он сейчас находится? Спросила я.
- В гараже, где же ему быть.
- А вы давно его видели?
- Месяца три назад, меня привезли на нем из больницы.
- У кого-то есть доверенность на вождение вашей машины?
- Была, на ней изредка ездил мой сын, когда его машина находилась в ремонте.
- Где сейчас находится ваш сын? Он проживает с вами?
- Да, проживает он со мной. Но его нет. Он работает за границей по контракту.

- Ясно, кто мог на днях воспользоваться вашей машиной? Задала я вопрос Игорю Сергеевичу.
- Никто, я доверенность никому не давал.
- Вы разрешите осмотреть ваш гараж, на месте ли ваша машина, или находится в угоне?
- А что собственно произошло, почему вас заинтересовал транспорт?
- На «Джипе» с вашими номерами был, как предполагается похищен человек.
- Этого не может быть.
- Оля, - позвал он жену, - проводи следователя в гараж, ключи висят в кладовке на гвоздике. Вышла женщина, бледная, видимо ей нездоровилось, но она поздоровавшись пошла в кладовку, вяла ключи и повела нас в гараж. Идти было недалеко. Длинный ряд стоял кооперативных гаражей одно и двухэтажных. У Игоря Сергеевича был двухэтажный.

 Открыли, машины в гараже не оказалось. Жена Киреева стояла и растерянно смотрела на то место, где должна была стоять машина.
- А куда же она делась, - недоуменно спросила она ни к кому конкретно не обращаясь.

- Начнем с замка вашего гаража, замок на месте и не взломан, проверим чем он открыт, родным ключом или отмычкой.
- Так не вооруженным глазом же видно, что поработали отмычкой, - сказал оперативник Самарин, - отправим его на экспертизу товарищ майор, - сказал он.
- У вас есть запасной замок, чтобы закрыть гараж? Спросила я у женщины.
- Сейчас посмотрю, должен быть, старый, он плохо открывался и мы, заменили на новый.

Мы уехали в отдел. Одна была надежда, на участковых, ясно, что на этой машине после похищения ездить никто не рискнет, а вот засветиться до похищения на ней могли.

 На следующий день на планерке было объявлено: довести до сведения всех участковых, у кого на участке появлялся «Джип» с номерами в три пятерки, кто был за рулем…?


Рецензии