опуская глаза

-Ты, чего это с топором?
-Защищаю свой дом, свой, прошу заметить, я в нем живу много лет! Это мой дом, у меня его хотят забрать!
-И, заберут если, то..что...? На все воля Божья!
-Я буду бороться до конца!
-С топором?!
-Да, с топором! Только, вот, не пойму, что это за стеклянный, желтый блеск на земле?
-А, так это камни пустышки- стекляшки,- светится желтая алчность нападающих на твой дом. Ты, кстати, глаза не поднимай!
-Почему?
-Что бы другие не увидели этот желтый блеск в твоих уже глазах. Заметно.
-Я защищаюсь! Я защищаюсь! Это мой  дом!! Да, как же ты не поймешь!?
-Защищаешься, я знаю, но глаза горят этим пустым, стеклянным, желтым огнем. Ходи с опущенными глазами. Не поднимай глаз!
-Когда нет блеска в глазах, когда что,что тогда защищают? Или он всегда есть -блеск алчности?
- Нету желтого огня алчности при защите веры и чужой жизни.
-И, все?
-И, все!
-...Похожу – ка,  я пока с опущенными глазами, подумаю…


Рецензии
Автор запамятовала главное.

Прежде, чем дом стал ЕГО, он выгнал из этого дома других таких же полноправных хозяев, потому что они отказывались жить по установленным им правилам.

И не просто выгнал, а стал убивать. И желтый блеск алчности в его глазах загорелся в те часы, когда он вынуждал других подчиниться его правилам и убивал отказывавшихся принять их.

Борьба за существование - вот причина всей этой истории.

А жадность - мировая. Она была есть и будет до скончания человечества.

С уважением.

Виктор Еремин   21.12.2022 10:49     Заявить о нарушении
Автор, то бишь- я, ни у кого ничего не крал, в отличие...и никому, ничего не отдам, тем более- убийцам, которые перегнули все палки, и у которых не осталось ничего человеческого. Так, что, что бы было понятнее

Ия Ильянова Наталия Гончарова   10.07.2023 15:51   Заявить о нарушении
Борьба за процветание, превратиться в деградацию, у того, кто ее начал. Так, что, кочевые народы, которые уже исчезали в 7 веке, одумайтесь, вы и так уже дно ада пробили. Те, к кому обращение, поймут.

Ия Ильянова Наталия Гончарова   10.07.2023 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.