Две подружки, дочь и мама

Две подружки, дочь и мама
Коротали вечер.
Уплетали макароны
С бабушкиным лечо.

-Как дела, моя Сашуля?
Как соседка Саша?
-А!.. Курила на площадке
В майке Made in Russia.

Но забавная такая:
Маме - ни полслова!
Подымит на перекуре
И к урокам снова.

-Кушай, доченька, салатик,
Бабушка велела!
-Ну какой салатик, мама!
Ты ж его и съела!

-Ну, тогда налью компот.
-Бабушкин? –Конечно!
И дала ватрушек, вот,
Вкусненьких и нежных.


-Ну а в школе как дела?
Как твоя физичка?
-Реферат вчера сдала,
С физикой -отлично.

А английский, что за хрень!
Повернуться можно:
Англичанка что ни день
Текст даёт несложный.

Всю неделю диалог
Классом всем долдоним
«Tell me: « Very little dog»
…в общем - «не догоним».

-Ну а в студии была?
 Там опять Островский?
-Я мужскую роль взяла,
Я теперь – Дубровский.

Репетиция была-
Падали со смеху.
В эпизоде о любви
Целовала Свету.

Света в образе Марии
Рухнула на сцену.
Парни позже говорили
«Знаем тебе цену!..»

-Скушай, доченька ещё
Бабушкины сласти.
-А диета для чего?
Тоже скажешь! Здрасьте!

Убедившись, что пуста
Банка из-под лечо
И немного помолчав,
Закруглили вечер.

Мама стала мыть посуду,
Саша села с книжкой…
Никогда я не забуду
Всё, о чём услышал.

Обо всём поведал мне
Милый лягушонок,
Бывший рядом на окне
С зонтиком сушёным.
                ***
За окном - буран и вьюга,
За окном - ненастье,
В милой кухне с лягушонком
Каждый вечер счастье.
                ***   
Санкт-Петербург, 12 апреля 2017 г.

Илл. Наталии Вишняковой


Рецензии